Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе

Павлушкова
Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе

первой младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе.

Цель: Учить анализировать время года «осень» по основным признакам: желтеют и опадают листья, дует ветер, пасмурно, идет дождь;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Листики“ с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе» размещена в разделах

Узнавать и называть на осенней картине: тучка, солнышко, дерево, листья;

Закрепить знания детей об основных цветах осени: желтый, зеленый, красный;

Следить за тем, чтобы дети говорили выразительно, не спеша, четко, громко;

Познакомить детей с деревьями: береза, клен. Обратить внимание детей на разнообразие цвета и форм листьев на деревьях;

Учить различать их по величине, форме и цвету: зеленые, красные, желтые;

Учить нетрадиционному рисованию – пальчиком. Равномерно размещать их на ограниченной площади;

Проявлять заинтересованность к работе, радость за результат труда.

Предварительная работа: наблюдение за изменением в природе, рассматривание деревьев (клен, береза, опавших листьев.

Материалы для занятия :

Кукла Катя, корзина с осенними листьями (на подгруппу детей, две маленькие корзинки, картина с изображением деревьев; гуашь красная, желтая; листы с силуэтом деревьев, бумажные листики для упражнения на дыхание, влажные салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в дверь, «заходит» кукла Катя с большой корзиной.

Кукла Катя: Здравствуйте, дети! Я шла в гости к вам и несла подарок - букеты из осенних листьев, больших и маленьких. Но подул сильный ветер все листики разлетелись, перепутались. Вы мне поможете разложить листики по корзиночкам?

Воспитатель: Поможем Кате листики разложить по корзинкам? (ответы детей). Посмотрите, сколько красивых деревьев и разноцветных листьев у осени. Ребята, давайте рассмотрим картину и найдем с какого дерева упал листик? Дети подходят к картине и по просьбе воспитателя показывают, названные деревья.

А сейчас мы поможем Кате разложить листики по корзинкам. (Дети подходят к столу где стоит корзина с листиками).

В одну корзинку сложите листья клена, они похожи на наши ладошки;

В другую корзинку положите листики-березы, они маленькие.

Кукла Катя: - Ребята, я хочу с вами поиграть в игру: «Маленький и большой». Вот этот лист большой, найдите маленький листочек. А вот маленький листочек, найдите такой же. И т. д. Молодцы ребятки!

Воспитатель: Посмотрим, что еще в корзине принесла кукла Катя? Маленькие листочки, они тоже хотят с вами поиграть. Покажем Кате, как ветер дует. Возьмите листочек и положите на ладошку. Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек».

Кукла Катя: Вы молодцы ребята, и правда осенью ветер часто дует и листья с деревьев срывает и под ноги бросает. Вы хорошо потрудились, надо отдохнуть.

Физминутка: «Листики».

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый большой листик, какого он цвета? Найдите листик такого же цвета- маленький. Найдите и покажите листик березы, клена, осины. Игра «Найди такой же», «Один и много».

Ребята, давайте нарисуем картины для куклы Кати, осенние деревья.

Дети подходят к столам, садятся на стульчики.

На столах лежат листы с нарисованными силуэтами деревьев, баночки с краской: желтой и красной.

Воспитатель: Мы с вами, нарисуем листики на деревьях. Какого цвета листики принесла нам Катя?

Д. -(Красные и желтые) И краска у нас красного цвета и желтого. Рисовать листики мы с вами будем пальчиками. И сейчас мы подготовим наши пальчики к рисованию, чтобы им легко было рисовать.

пальчиковая гимнастика

«Осень»

Если листья пожелтели, (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Дождь холодный моросит, (Стучим пальцем)

Птицы к югу полетели, - (Изображаем крылья)

Значит, осень к нам спешит. (Хлопаем в ладоши)

Воспитатель ходит с куклой и хвалит малышей. Посмотрите, какие яркие получились листики на деревьях, молодцы. Кукла Катя прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьямиКонспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 00:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД