Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Астры в вазе»

Галина Ворожейкина
Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Астры в вазе»

Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете и геометрических формах (круг).

Материалы: Альбомный лист с карандашными контурами и трех небольших кругов, гуашь розового, желтого, сиреневого и зеленого цвета, две кисточки (на каждого ребенка)4 картинки или открытки с изображением астр.

Ход занятия:

Воспитатель: Послушайте стихотворение и отгадайте, о чем оно.

Белые, бордовые,

Пестрые, лиловые…

Осенние предвестники,

Публикация «Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе „Астры в вазе“» размещена в разделах

Ромашек летних крестники.

На клумбах и на грядках

С травой играя в прятки,

В ковер они сольются…

Как они зовутся? (Астрами)

Г. Утробин.

Правильно, это астры. А какие цветы вы ещё знаете? (Ромашки, розы, пионы, васильки)

Воспитатель рассказывает: «Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, поля. А цветоводы выводят все новые виды. Цветы, полевые садовые, дарят людям красоту. Совсем необязательно срывать цветы. Можно любоваться ми на клумбах города, дома в цветочных горшках, на даче, в лесу… А можно нарисовать цветы и любоваться ими. Сорванные цветы завянут, а вот нарисованные цветы долго будут радовать нас»

Дети рассматривают образец и иллюстрации. Уточняют форму, цвета. Обследуют пальцем форму вазы. Затем выполняют упражнение – разминку с кисточкой. Набирают гуашь и начинают тычками рисовать цветы; моют кисточку, тщательно вытирают её. Тонкой кисточкой рисуют стебли и листья.

Физкультминутка: «Цветы Астры»

Воспитатель: Представьте, что вы – астры и растете на клумбе. Возьмитесь за руки, присядьте.

Воспитатель: Дети:

Мы- астры, астры, астры. Медленно встают,

На клумбах мы растем. Поднимаю руки вверх.

Нас любят не напрасно, идут по кругу,

Когда мы расцветем. Взявшись за руки

Мы – осенние цветы выполняют махи руками

Необычной красоты вперед- назад.

(Повторить 2-3 раза)

Дети возвращаются на свои места и тычками закрашивают вазу. Пока все работы лежат у детей на столах, поучите с детьми стихотворение Т. Собакина. Оно поможет понять детям, почему нельзя рвать цветы, особенно полевые.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок….

Если ВСЕ: и Я и ТЫ-

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

Публикации по теме:

Рисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возрастаРисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возраста "Яблони в цвету - весны творенье. " Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

Рисование методом тычка «Сирень»Рисование методом тычка «Сирень» Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.

Интегрированное занятие в нетрадиционной технике рисования методом «тычка» Интегрированное занятие в нетрадиционной технике рисования методом «тычка». Разработали: воспитатели Спирина Людмила Васильевна, Антонова.

Конспект совместной деятельности в средней группе по наблюдению за срезанной веточкой в вазе ранней веснойКонспект совместной деятельности в средней группе по наблюдению за срезанной веточкой в вазе ранней весной Тема: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СРЕЗАННОЙ ВЕТОЧКОЙ РАННЕЙ ВЕСНОЙ В ГРУППЕ. Цель: закрепить знания детей о пробуждении живой природы весной. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка: «Осень вновь пришла» Программное содержание. Закреплять и расширять представления о приметах осени. Вызывать желание рисовать осенний лес. Продолжать знакомить.

Мастер-класс для воспитателей младших групп ДОУ «Увлекательное рисование методом тычка «Котёнок»Мастер-класс для воспитателей младших групп ДОУ «Увлекательное рисование методом тычка «Котёнок» .

Мастер-класс из пряжи «Астры в вазе»Мастер-класс из пряжи «Астры в вазе» С детьми подготовительной группы на 8 Марта в подарок мамам решили сделать из пряжи астры. Цель: формировать умение создавать подарки своими.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «штамп»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «штамп» Каждый день дети знакомятся с окружающим миром. Знакомясь с окружающим миром, они отражают его в своей деятельности. Художественное творчество.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка»Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка» Эта техника подразумевает под собой создание рисунка путем оставления отпечатков различными предметами. Для этой цели подойдет кусочек салфетки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Астры в вазе»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 08:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД