МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Моя Москва» в подготовительной группе

Елена Рыжих
Конспект занятия по рисованию «Моя Москва» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Цель:

• Формировать интерес и любовь к красоте род Вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы – России – Москвой. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях. Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

• Развивать наглядно-образное мышление, сюжетно-ролевой замысел.

Задачи:

• Использовать ранее освоенные приёмы рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Моя Москва“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.

Материалы и оборудование: Иллюстрации достопримечательностей Москвы, гуашь, листы бумаги, простые карандаши, стаканчики с водой, кисточки на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

рассмотреть иллюстрации города Москва, чтение книг и стихотворений о Москве.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите какой город изображён (перед детьми картины города Москвы : Кремль, Царицыно, Большой театр и другие?

Дети: Москва.

Воспитатель: Правильно! А, как Вы догадались, что это Москва.

Ответы детей.

Воспитатель: Москва – столица нашей Родины (России). Главный город страны.

Основная часть.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, несколько строк Александра Сергеевича Пушкина о Москве : «…Москва…как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нём отозвалось!»

Вы прослушали несколько строк о Москве, автор в них описал свою любовь к этому городу. А как, Вы относитесь к своему городу?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь давайте охарактеризуем наш город.

Ответы детей ( например: большой, красивый, ухоженный).

Воспитатель: Молодцы!. Первый Московский Кремль был построен из дерева. (Деревянный) Но во время пожара в Москве Кремль сгорел. После пожара решили окружить постройки Кремля каменной стеной. Давайте повторим вместе слово каменный. Камень был белого цвета, поэтому и Москву стали называть «Белокаменной». Со временем и камень стал обрушаться и Кремль построили из красного кирпича. Таким мы видим его и сегодня.

Воспитатель. В Москве находится очень много достопримечательностей: много театров, детских площадок, парков, фонтанов (дети дополняют воспитателя). Сегодня мы с Вами будем рисовать наш город. Каждый из Вас нарисует то место, которое ему больше нравится (спросить несколько детей).

Видите, сколько красивых и любимых для Вас мест Вы хотели бы изобразить. Но прежде, чем приступить к рисованию, давайте отдохнём!

Физкультминутка.

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу. (руки вверх, плавное покачивание)

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу. (встряхивание рук)

В стороны руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят. (руки в стороны, движения вверх-вниз)

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад. (присесть).

Воспитатель: Ну вот мы с вами и поговорили о Москве и я вам предлагаю нарисовать наш город. Как вы гуляете, как отдыхаете, как отмечаете День города. А теперь можно приступить к рисованию. Берём лист бумаги. На нём ещё ничего нет. Берём простой карандаш и начинаем творить.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Я вижу сколько вам всего хочется изобразить! И людей, и фонари, и дорожки, и клумбы с цветами и др. (воспитатель проходя мимо комментирует рисунки детей).

Индивидуальные рекомендации воспитателя в ходе рисования.

Итог.

Воспитатель: Вот мы с Вами и закончили рисовать. Рисунки получились замечательные! Вы очень постарались!

Под гимн Москвы в конце занятия сделать выставку рисунков «Моя Москва».

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Москва, Москва и вновь Москва»Фоторепортаж «Москва, Москва и вновь Москва» Москва - в сиянии огней, Москва - в движении машин, И в шумном говоре людей, В улыбках женщин и мужчин. В эти длинные мартовские выходные.

Цикл занятий в подготовительной группе «Моя Россия, моя Москва» Система конспектов в подготовительной группе «Моя Россия, моя Москва» Занятие № 1 Беседа Тема : «Моя Россия» Цель: уточнить знания детей.

Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя» Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя» Задачи:.

Конспект ООД по рисованию «Моя мама — королева!» в подготовительной группеКонспект ООД по рисованию «Моя мама — королева!» в подготовительной группе Конспект ООД по рисованию «Моя мама – королева!» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о жанре портрета. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Куст роз»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Куст роз» "Куст роз" Цель: создание изображения цветков розы нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: 1) формировать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ваза с цветами» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ваза с цветами» Цель: Совершенствовать умение определять форму предмета и его.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Лунная ночь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Лунная ночь» Цель: познакомить с явлениями контраста в искусстве, показать средства художественно – образной выразительности. Задачи: Обучающие: учить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Натюрморт» Задачи: Познакомить детей с одним из жанров живописи – натюрмортом. Учить детей составлять композицию, видеть линию, возле которой располагаются.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Жираф» Программные задачи: Развивать умение рисовать конкретного животного, передавать в рисунке особенности строения туловища, др. частей тела.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Гжель» Ход занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: - Учить элементу гжельской росписи (сочетание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Моя Москва» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 19:50
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД