Получи документы

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе

ольга васильева
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе

«Космос – это здорово

Дети заходят в группу и встают рядом с воспитателем.

В-ль: Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? (Ответы) Давайте мы с вами встанем в круг, возьмемся за руки и передадим свое хорошее настроение друг другу с помощью улыбки.

В-ль: Ой, ребята, посмотрите наверх, там что-то есть!

В-ль снимает конверт.

В-ль: Давайте посмотрим что там внутри! Да это приглашение в гости, но не обычное. Давайте отгадаем от кого?

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака)

Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе» размещена в разделах

Но собаки эти не обычные, они прислали нам видео открытку. СЛАЙД 1 Давайте посмотрим.

Ребята, кто это? (Ответы) Что вы о них знаете? (Ответы). Они приглашают нас с вами на экскурсию в космос. А как вы думаете, как мы можем туда попасть? (Ответы)

В-ль: Ребята, чтобы запустить ракету, надо вести отсчёт. Давайте запустим её. Ведём отсчёт от 10 до 1.

И вот мы с вами летим в необъятных просторах космоса. СЛАЙД 2

Посмотрите, что это за планета? СЛАЙД 3

(Ответы о Земле)

А сейчас мы пролетаем мимо…. (Ответы детей о 9 планетах) Слайд 4

СЛАЙД 5 А вот мы видим …. (Ответы)Звезды кажутся нам из далека светящимися огоньками, потому что они находятся очень далеко. На самом деле каждая звезда – это гигантски газовый шар, подобный нашему солнцу, который излучает тепло и свет.

Слайд 6 Ой, что это? (Ответы детей об астероидах)

Слайд 7 А кто это там в дали? (Ответы о космонавте) Мы подлетим к нему поближе и узнаем о нём больше (ответы о Гагарине).

Слайд 8 5. Каким должен быть космонавт? Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество.

Речевая игра «Скажи наоборот»

Ленивый - трудолюбивый

Злой - добрый

Слабый - сильный

Медлительный - быстрый

Неряшливый - аккуратный

Грустный - веселый

Нервный - спокойный

Старый - молодой

Трусливый - смелый

Неуклюжий — ловкий

Слайд 9, 10, 11 А еще в нашей галактике можно увидеть ….(Ответы о кометах)

Посмотрите какие они бывают разные, какой у каждой кометы хвост! Какие они яркие!

Наша экскурсия по космосу заканчивается и нам пора возвращаться домой.

Слайд 12 Ой, куда же пропали наши Белка и Стрелка и мы в тоже? (Ответы о черной дыре.

В-ль: Ребята, а как же мы найдем дорогу обратно домой в черной дыре? (Ответы, что путь может осветить комета)

Я предлагаю вам сейчас пройти в другую часть корабля и нарисовать кометы. Но сначала, т. к. мы с вами тоже космонавты, а они люди какие? должны найти себе пару, но молча, только глазами. И парами проходим за столы в другой части корабля, через стыковачный люк, которую я освещу фонариком.

В-ль. Сейчас мы с вами нарисуем кометы, но не просто так, а нетрадиционными способами. Давайте мы их вспомним. (Ответы)

-акварель и восковые мелки

-пальцами

-ладошками

-клей и крупа

-простой карандаш и резинка

-пластилином

-жесткая кисть

Сейчас вы со своим другом договоритесь, каким способом вы будите выполнять 1 работу на двоих, обсудите и приступите к выполнению.

Физминутка

1, 2, 3, 4 мы на месте походили,

А теперь мы с вами дети,

Улетаем на ракете.

На носочки поднялись,

Быстро, быстро, руки вниз,

1, 2, 3, 4 вот летит ракета ввысь!

А внизу леса, поля –

Расстилается земля.

1, 2, 3, 4 ракету на землю посадили!

В-ль: А теперь приступаем к работе. Но на все я вам даю вам 10 минут.

В-ль: Молодцы! давайте мы положим ваши кометы на черную дыру и осветим путь домой для себя и Белки и Стрелки.

В-ль: Занимаем, свои места в первом отсеке и запускаем ракету

Игра «Японская машинка» счёт от 10 до 1.

Слайд 12

В-ль: Ребята, вот мы подлетаем к нашей планете, давайте выйдем в космос и посмотрим на нее с высоты.

Релаксационные упражнения «Парим в воздухе»

В-ль: Возвращаемся на свой корабль

В-ль: Вот мы и вернулись с вами на Землю. Снимите с себя скафандры. Скажите спасибо Белке и Стрелке «спасибо». Слайд 13Я думаю вы сегодня увидели очень много интересного на экскурсии.

-Скажите, где мы с вами сегодня были?

-Что вам особенно запомнилось?

-Что вам больше всего понравилось?

Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД в разновозрастной группе по художественному творчеству «Весеннее дерево»  (рисование нетрадиционными способами)Фотоотчет НОД в разновозрастной группе по художественному творчеству «Весеннее дерево»  (рисование нетрадиционными способами) В детский пришли детишки, Надо их мне обучать. И решила воспитатель с Художественного творчества начать! Мы в окошко поглядели, К нам весна.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными методами «Гиацинт»Конспект НОД по рисованию нетрадиционными методами «Гиацинт» Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «В далёком космосе»Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «В далёком космосе» Цель:Овладение нетрадиционной техникой рисования «Акварель и восковые мелки». Закрепление умений пользования восковым мелком; на белой бумаге.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Мы в космосе» Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Формирование практических умений и навыков пользования фонетически чистой, лексически.

Конспект по изодеятельности нетрадиционными способами в средней группе на тему: «Ягоды рябины для лесных птиц» .

Конспект занятия по рисованию «Ракета в космосе»Конспект занятия по рисованию «Ракета в космосе» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ракета в космосе» Цели и задачи: 1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия с использованием технологии развивающих игр Б. П. Никитина с детьми старшей группы по теме «В космосе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 комбинированного вида» конспект проведения занятия с.

Консультация для педагогов «Рисование нетрадиционными способами как средство развития одаренности и творческого потенциала»Консультация для педагогов «Рисование нетрадиционными способами как средство развития одаренности и творческого потенциала» аленькие дети постоянно находятся в состоянии изучения окружающего мира. Они уже знают, что стул создан для того, чтобы сидеть, одеяло.

Рисование нетрадиционными способами.Рисование нетрадиционными способами. Вот таким нетрадиционным способом мы с детьми нарисовали "волшебные колечки" и яркие тюльпаны. Рисовать можно не только кисточкой. Нетрадиционный.

Конспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционными способами «Цыпленок» План уроков Образовательная область «Творчество». Раздел: Рисование (картошками и ватными палочками) Тема: Цыпленок Цель: Изображать цыпленка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе
Опубликовано: 27 июня 2016 в 18:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД