МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования в старшей группе «Лисонька-лиса, чудо краса» (2 фото)

Сара Генжеева
Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования в старшей группе «Лисонька-лиса, чудо краса»

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лисонька -лиса, чудо краса».

Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования в старшей группе „Лисонька-лиса, чудо краса“» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования в старшей группе «Лисонька-лиса, чудо краса»
Фото «Лисонька-лиса, чудо краса»

Задача: Познакомить детей с лисой - персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида, и условиями жизни.

Цель: Формировать умение рисовать лису.

Образовательные задачи:

развивать практические навыки изображения лисы.

Развивающие задачи:

развивать творческую активность, интерес у детей к данному виду

деятельности;

развивать мелкую моторику рук и пространственное воображение;

развивать творческие способности;

развивать эстетический вкус и интерес.

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к природе, к животным;

прививать любовь к русскому народному творчеству.

воспитывать у детей интерес к изображению лисы;

воспитывать уважение к мнениям других детей.

Оборудование к занятию : мультимедиа проектор; репродукционный материал по теме.

Материалы к занятию : цветные карандаши (фломастеры на выбор), листы белой бумаги формат, цветная бумага, клей, кисти, салфетки, клеёнки.

Ход занятия:

Беседа о лисе. Дети сидят на ковре.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживится

Любит шустрая … (лиса)

(Воспитатель показывает презентацию.)

Воспитатель: Лиса это лесное, хищное животное. Тело покрыто густой шерстью, длинный хвост, мордочка вытянута, уши длинные, остренькие. Хвост рыжий с белым кончиком, по которому лисята в темноте видят мать. Охотиться предпочитает ночью. Питается лягушками, жуками, мышами, ящерицами, ягодами, курами, утками, зайцами.

Весной или в начале лета у лисы появляются лисята. Семейство большое – до десяти малышей. Всех надо накормить. Тут уж оба родителя носят еду к норе: птичек, лягушек, мышей – всё, что попадётся. Лисы – заботливые родители. Пока лисята играют возле норы, папа лис охраняет их, учит охотиться. Лисята будут жить с родителями до осени, к началу зимы они уже самостоятельные, умеют охотиться. Все лисы очень быстро бегают. Это умение очень важно для охоты и для того, чтобы самой убежать в случае опасности.

Дидактическая игра «Соберём всю лисью семейку» :

Мама – лиса, папа -, детёныш - …

А если их много?

- Как можно ласково назвать зверька?

- Какие имена у лисы в сказках?

- А какие сказки о лисе вы знаете?

Воспитатель: Ребята, это лиса ещё и герой многих сказок, загадок.

Вспомните сказки, где героиня - лиса. («Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Кот, петух и лиса», «Зимовье зверей», «Колобок», «Заюшкина избушка».)

Воспитатель: Ребята, а какими словами можно описать лису? Какая она? (Хитрая, умная, рыжая, ловкая, красивая, лесная, рыжехвостая, лисичка-сестричка, рыжая плутовка, лиса-краса, кумушка-лиса.)- Давайте, покажем, какая лиса.

Физминутка: (Потешка)

Лисонька- лиска, попляши!- (Дети приседают)

Красоту всем покажи. (Кружатся вокруг себя)

Пройдись, лиска, павушкой (Дети идут по кругу)

По шелковой травушке.

Топни, лиска, лапочкой, (Притопывают ногами)

Закружись-ка бабочкой. (Дети кружатся вокруг себя).

Дети садятся за столы.

Воспитатель предлагает детям нарисовать Лисоньку-лисичку. Будем рисовать лису, с элементами конструирования.

Делаем мордочку лисе. Положить квадрат углом кверху, сгибаем по диагонали, поднимаем нижний угол к верхнему углу. Получилась фигура – треугольник. Положите его вершиной в вверх.

Слева и справа согните вниз по треугольнику. Это будут ушки лисицы.

Переверните фигурку и мордочка готова.

Дорисовываем глаза, нос.

Приклеиваем голову, рисуем тело в виде вытянутого треугольника.

Дорисуем хвост, овальной формы, ноги.

Полянку, на которой гуляет лиса.

Работа детей. Во время работы детей можно включить негромко музыку.

Работы развешиваются, можно охарактеризовать лисиц (у кого лиса самая хитрая, веселая, смешная, большая, маленькая и т. д.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии и рисованию с элементами хохломской росписи в старшей группе Конспект НОД по экологии и рисованию в старшей группе Воспитатель: Сафронова Е. П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Конспект НОД «Снеговик в снежном шаре» по рисованию с элементами конструирования из бумаги в подготовительной группеКонспект НОД «Снеговик в снежном шаре» по рисованию с элементами конструирования из бумаги в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования «Мебель» для детей первой младшей группы Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Конспект занятия по развитию речи с элементами сказкотераппии по сказке «Кот, петух и лиса» Конспект НОД по развитию речи с элементами сказкотерапии "Расскажем сказку" Подготовительная к школе логопедическая группа Подготовила.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса» Программное содержание: 1. Изобразительная задача: рисовать лисичку на основе овала и круга, передавать строение, называть оранжевый цвет.

Конспект НОД «На помощь Герде» элементами плоскостного конструирования в подготовительной группе «На помощь Герде» [/b] Разработала и провела: Морочко Светлана Львовна воспитатель первой квалификационной категории Цель: Формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ТРИЗ в средней группе Конспект занятия по ИЗО деятельности с элементами ТРИЗ в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории Шорохова С. А..

Конспект занятия по развитию речи в форме пересказа сказки «Лиса и рак» в старшей группе Программное содержание: 1. Развивать умение у детей связно, последовательно и выразительно рассказывать Русскую народную сказку «Лиса и.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Панно «Красивые цветы» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»(коллективная работа) Задачи: Обучающая: Обучать.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Осенняя краса»Конспект занятия по рисованию ладошками «Осенняя краса» Стихотворение «Осень» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования в старшей группе «Лисонька-лиса, чудо краса»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 21:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД