Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе

Артемьева Юлия Анатольевна
Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе.

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Сказочная картинка“ (коллективное творчество) во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества, воспитывать аккуратность, желание доводить дело до конца; развивать фантазию детей; создавать условия для закрепления навыка рисовать красками знакомые предметы (травка, солнышко, дерево)

Материал: Большой лист бумаги, краски, гуашь разных цветов, вода, кисти, салфетки, музыкальная запись.

Методы: чтение стихотворения о весне, «печать от руки», пальчиковая, паралоновая живопись, рисование по мокрой бумаге.

Предварительная работа: наблюдения в природе, рассматривание листьев на деревьях, травки, цветов сирени.

Ход занятия:

В: Ребята, какое сейчас время года?

Д: Весна.

В: А как вы поняли, что сейчас весна?

Д: Травка растет, солнышко светит ярко, листочки на деревьях распускаются, расцвели одуванчики.

В: А давайте послушаем песенку («Солнышко» М. Раухвергер) и похлопаем в ладоши.

Все вместе хлопаем в ладоши в такт песенке

В: Ребятишки, а кто хочет спеть песенку?

Д: Я, я, я…

Поем песенку «Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку».

В: Солнышку обрадовались все. От его тепла цветут цветочки, распускаются листики на деревьях, и на лугу все стало зеленым.

В: Давайте нарисуем травку

Д: Давайте.

В: Какого цвета будем травку рисовать?

Д: Зеленого. (Показать, как ритмично располагать штрихи на бумаги пальцами)

В: Что еще можно нарисовать на наше картине?

Д: Цветочки, деревья

В: Ну давайте нарисуем дерево, я нарисую (паралоном) ствол, а вы помогите мне нарисовать веточки.

Какое дерево у нас будет? С цветочками или с листиками?

Д: С цветочками

В: А какого цвета мы цветочки нарисуем?

Д: Синего.

Коллективная работа увлекает всех. Когда она будет закончена:

В: Красиво получилось, но чего, же не хватает на нашей картинке? Отчего травка зеленеет и цветочки цветут? (Ответы детей)

В: Да, действительно, солнышка! Я сейчас нарисую круг, а вы своими ладошками сделаете лучики.

А еще мы нарисуем облака. Я покажу, как это можно сделать. Кто хочет попробовать?

(облака рисуем паралоном)

Вот теперь все готово, молодцы ребята. Нравится вам наша сказочная картинка? (Да) Давайте закроем глазки и представим, что мы очутились на нашей сказочной полянке. (Играет музыка)

Публикации по теме:

«Снежинки» Конспект занятия. Художественное творчество (рисования) во второй младшей группе Цель: учить располагать снежинки по всему листу бумаги;закреплять умение правильно рисовать кистью;пробуждать интерес к природе, расширять.

Фотоотчет о НОД по рисованию на тему ПДД «Тише едешь — дальше будешь». Коллективное творчество детейФотоотчет о НОД по рисованию на тему ПДД «Тише едешь — дальше будешь». Коллективное творчество детей Каждый маленький ребенок должен знать правила дорожного движения. Наша цель расширять знания детей о правилах дорожного движения в играх.

Интегрированное коллективное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе «Елочка-красавица»Интегрированное коллективное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе «Елочка-красавица» Тема: "Ёлочка-красавица" Задачи: - связная речь: учить детей отвечать на вопросы; учить сопоставлять описательный рассказ вместе с воспитателем.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Вьюга» (коллективное рисование)Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Вьюга» (коллективное рисование) Конспект ОД по рисованию в 1 младшей группе «Вьюга» (коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – «по – мокрому»).

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная гжель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Конспект занятия по рисованию на тему: «Сказочная гжель».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Почки и листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Почки и листочки» Задачи занятия: -Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. -Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 17:19
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД