Получи документы

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке» (45 фото)

Гаянэ Швец
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»

Задачи :

- расширять знания детей о комнатных растениях;

- формировать умение изображать комнатное растение в определённой последовательности;

- закрепить навыки работы с простым карандашом (набросок рисунка, затем раскрашивать красками;

- развивать эстетическое восприятие окружающего мира;

- воспитывать интерес к уходу за растениями и любовь к ним.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке“» размещена в разделах

Интеграция ОО :

" Социально - коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие ".

Предварительная работа :

беседа о растениях, чтение художественной литературы, рассматривание комнатных растений, наблюдение за ними и уход.

Материал :

- уголок природы с комнатными растениями;

- альбомный лист;

- шаблоны горшков;

- простой карандаш, краски, кисточки, баночка с водой.

1. Вступительная часть.

Воспитатель предлагает детям подойти к уголку природы и загадывает загадку.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

(комнатные растения)

2. Беседа

Воспитатель: Правильно, это комнатные растения. Скажите, что такое комнатные растения? (ответы детей : они растут в доме, помещении, комнате; летом их выносят на улицу,а зимой заносят чтобы не замёрзли).

К какой природе они относятся? (ответы детей :все растения живые) Почему, а доказать сможете? (ответы детей : пьют воду, дышат, питаются, растут, размножаются)

Да, какие условия нужны растениям, чтобы они росли? (ответы детей : земля. вода, свет). Давайте, внимательно рассмотрим комнатные растения, вспомним как их зовут и выясним из каких частей состоит растение (дети называют растение и её части: стебель листья цветок, а корень в земле)

В разных странах растут необычные растения, они приспосабливаются к среде обитания и поэтому у них разные стебли и листья. Большинство комнатных растений приносят пользу, знаете какую? (ответы детей : радость приносят, кислород даёт и человек лучше дышит, не задыхается).

Но есть растения, которые опасно держать в доме, особенно если есть дети, как вы думаете, почему? (ответы детей : это такие ядовитые, как грибы, травятся ими). Правильно, это ядовитые растения. Вызывают сильнейшее отравление, поэтому нельзя подходить без родителей к незнакомым растениям нюхать их, трогать, а тем более срывать, обламывать. Запомнили? (дети : да)

Комнатные растения дарят людям кислород, поглощают вредные газы, задерживают пыль, спасают от городского шума, создают уют. К ним надо относиться как к живым существам: говорить с ними, слушать их, ухаживать за ними. Характер у них, как у маленьких детей, обижать их нельзя!

3. Практическая часть

.

Воспитатель предлагает выбрать комнатное растение, которое больше всего понравилось и нарисовать её.

Фото «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе - фото
Публикация Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Встретить можно их везде и на клумбе и в горшке размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Цветы Предварительная работа беседа о растениях чтение художественной литературы рассматривание комнатных растений наблюдение за ними и уход Материал уголок природы с комнатными растениями альбомный лист шаблоны горшков простой карандаш краски кисточки баночка с водой Вступительная часть Воспитатель предлагает детям подойти к уголку природы и загадывает загадку Очищают воздух Создают уют На окнах зеленеют Круглый год цветут комнатные растения Беседа Воспитатель Правильно это комнатные растения Скажите что такое комнатные растения ответы детей они растут в доме помещении комнате летом их выносят на улицу а зимой заносят чтобы не замёрзли Большинство комнатных растений приносят пользу знаете какую ответы детей радость приносят кислород даёт и человек лучше дышит не задыхается Но есть растения которые опасно держать в доме особенно если есть дети как вы думаете почему ответы детей это такие ядовитые как грибы травятся ими Правильно это ядовитые растения Вызывают сильнейшее отравление поэтому нельзя подходить без родителей к незнакомым растениям нюхать их трогать а тем более срывать обламывать Запомнили дети да Комнатные растения дарят людям кислород поглощают вредные газы задерживают пыль спасают от городского шума создают уют К ним надо относиться как к живым существам говорить с ними слушать их ухаживать за ними Характер у них как у маленьких детей обижать их нельзя Практическая часть Воспитатель предлагает выбрать комнатное растение которое больше всего понравилось и нарисовать её Публикация Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Встретить можно их везде и на клумбе и в горшке размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Цветы Предварительная работа беседа о растениях чтение художественной литературы рассматривание комнатных растений наблюдение за ними и уход Материал уголок природы с комнатными растениями альбомный лист шаблоны горшков простой карандаш краски кисточки баночка с водой Вступительная часть Воспитатель предлагает детям подойти к уголку природы и загадывает загадку Очищают воздух Создают уют На окнах зеленеют Круглый год цветут комнатные растения Беседа Воспитатель Правильно это комнатные растения Скажите что такое комнатные растения ответы детей они растут в доме помещении комнате летом их выносят на улицу а зимой заносят чтобы не замёрзли Большинство комнатных растений приносят пользу знаете какую ответы детей радость приносят кислород даёт и человек лучше дышит не задыхается Но есть растения которые опасно держать в доме особенно если есть дети как вы думаете почему ответы детей это такие ядовитые как грибы травятся ими Правильно это ядовитые растения Вызывают сильнейшее отравление поэтому нельзя подходить без родителей к незнакомым растениям нюхать их трогать а тем более срывать обламывать Запомнили дети да Комнатные растения дарят людям кислород поглощают вредные газы задерживают пыль спасают от городского шума создают уют К ним надо относиться как к живым существам говорить с ними слушать их ухаживать за ними Характер у них как у маленьких детей обижать их нельзя Практическая часть Воспитатель предлагает выбрать комнатное растение которое больше всего понравилось и нарисовать её
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Тюльпаны на клумбе»Конспект НОД по рисованию ладошкой «Тюльпаны на клумбе» Управление образованием Администрации городского округа Истра Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной.

Конспект прогулки в средней группе «Цветы на клумбе»Конспект прогулки в средней группе «Цветы на клумбе» Конспект прогулки в средней группе "цветы на клумбе"Тагиева АннаКонспект прогулки в средней группе "Цветы на клумбе" Конспект прогулки в.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.

Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе Конспект. Тема: «Рисование по замыслу» в подготовительной группе. Выполнила: Костылева Мария Александровна. Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вербочка душистая» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Вербочка душистая» Программные задачи: Расширять представления детей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенняя береза» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенняя береза» (за основу взято занятие по изо Ольги Кудрявцевой "Осенняя береза").

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе «Ой да матрешки!» Конспект занятия в подготовительной группе по декоративному рисованию: «Ой, да матрешки!» Составил и провел воспитатель Демкина И. В. Интеграция.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Дары осени» Цель: учить на основе впечатлений и знаний и умений, самостоятельно определять содержание натюрморта, его композицию, цветовую гамму предметов,.

Занятие в саду по рисованию с натуры «Звёзды на клумбе»Занятие в саду по рисованию с натуры «Звёзды на клумбе» Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Изобразительное творчество: - познакомить с техникой рисования астры гуашью с натуры;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 19:23
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД