Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»

Елена Друзик
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок».

Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и краскам. Воспитывать эстетический вкус.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций. Лепка козлика.

Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Ход занятия

Организационный момент. Чтение стих-я А. Барто «Козлёнок». О ком я сейчас прочитала стихотворение? Кого повела в сад зелёный девочка?

Основная часть

Показать им игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы голова и тело козлёнка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зелёном лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приёма рисования овального тела козлёнка.

Физминутка

Коза – хлопота

показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими

День – деньской занята

прижать ладони к щекам, покачать головой.

Ей травы нащипать,

руками «нарвать травы»,

Ей на речку бежать,

указательным и средним пальцами изобразить бег,

Ей козляток стеречь

сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,

Малых детушек беречь

погладить попеременно левую и правую кисти рук.

Чтобы волк не украл,

имитировать движения волка,

Чтоб медведь не задрал,

изобразить медведя,

Чтобы лисонька – лиса

имитировать движения лисы

Их с собой не унесла.

Погрозить пальцем.

В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребёнок быстро справился с работой, предложить нарисовать ещё одного козлёнка рядом с первым.

Итог занятия

По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные. Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «Приходите на лужок» в группе раннего возраста Цель: учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей. Задачи: - продолжать учить детей раскатывать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе.Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группе Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблоневый сад». Конспект занятия по рисованию «Яблоневый сад». Цель: рисование предметов округлой формы (яблок). Задачи: учить детей рисовать предметы округлой.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ёлочка пушистая» Задачи для детей. 1. Вызвать желание детей рисовать ёлку. 2. Закреплять приёмы рисования деревьев. 3. Упражнять детей в рисовании веток мазком.

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок» Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой " Цыплята вышли на лужок" Мищенко. Ю. В. Цель: знакомить детей с.

«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Африканский слон» Конспект ООД Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» (рисование) Интеграция образовательных областей: познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 16:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД