МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» (1 фото)

Михалёва Ольга
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»

Тема: «Вот какие у нас птички

Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек)

Возрастная группа: 1 младшая.

Дата проведения: 12 марта 2018 г.

Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.

Задачи:

Образовательная: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какие у нас птички“» размещена в разделах

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. Вызвать эмоциональный отклик.

Методические приё мы: чтение стихотворения, показ птички, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.

Материалы и оборудование: лист бумаги белого формата белого или светло – голубого цвета (фактурные обои, кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечная птичка.

Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, тряпочек, ватных дисков, пробок, печаток.

План занятия :

1. Показ изображения птички.

2. Чтение стихотворения «Птичка» А. Барто.

3. Показ способов изображения с сопровождением рассказа.

4. Физкультминутка.

5. Повторный показ.

6. Экспериментирование с отпечатком ладошек.

7. Пение песни.

Организация детей: по подгруппам, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла сегодня кукла Катя. Посмотрите, что она нам принесла - это птичка, послушайте стихотворение о птичке (А. Барто «Птичка» и прячу птичку за спину).

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди не улетай!

Улетала птичка, ай!

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист обоев, представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.

Воспитатель: Я окунаю ладонь в краску и ставлю на бумаге сначала один отпечаток, затем рядом (смежно) с ним – другой. Посмотрите, что у меня получилось? (крылышки).

Правильно, это крылья птички. Как птичка летает?

Физкультминутка: «Это птичка, крылышками машет, быстро – быстро летит! Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!» (Воспитатель передвигается по группе, дети бегают за ним, имитируя взмахи крыльями птиц, останавливаются у стола).

Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? (Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались).

Итог занятия.

Воспитатель: А теперь кукла Катя перед тем как пойти в гости к другим деткам, хочет узнать, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Мы с вами знаем песенку о птичке. Давайте её споем (дети поют песню «Маленькая птичка».)

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Длительность занятия : 10 минут.

Подготовила воспитатель МБОУ Лицей №1 п. Добринка О. Г. Михалёва

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект физкультурного досуга «Вот какие мы — крепыши» (первая младшая группа) .

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Какие девочки — какие мальчики» Какие девочки — какие мальчики Цель: Формировать гендерную идентичность у детей. Задачи: Развивать классификацию умения на примере предметов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички» Задачи: познакомить детей с жизнью оседлых птиц - синичек; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; синички в технике.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птички на дереве» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию ладошками «Птички на дереве» в группе раннего возраста «Ладушки»Задачи: 1. Обучающие: дать представление о зимующих птицах. 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей;.

Конспект занятия по валеологии для старшей группы детского сада «Вот мы какие!» Конспект занятия по валеологии для старшей группы детского сада, тема: «Вот мы какие!» Цели: Расширить и систематизировать знания детей.

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Проект «Вот какие у нас цыплята!» ПРОЕКТ Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Вот какие у нас цыплята» воспитатель Петрыкина Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 14:18
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД