Получи документы

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»

ольга беляева
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»

В гостях у пчелки Жужи

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе. «В гостях у пчелки Жужи».

Беляева Ольга Александровна.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе. На тему «В гостях у пчелки Жужи».

Цель: Формирование умения соотносить предметы по величине, цвету и форме.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе „В гостях у пчелки Жужи“» размещена в разделах

1 формировать умения соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету.

2. закрепить умение называть геометрические фигуры

Развивающие:

1. развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

2. активизировать речь детей; вызвать желание отвечать на вопросы;

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

2. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;

3. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: Игровое поле «Картограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружки», пчелка Жужа, фигурки-человечки.

Раздаточный материал: наборы геометрических фигур для каждого ребенка.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними, скажем, здравствуйте!

- А теперь скажем нашим ручкам:

Доброе утро ручки! Вы проснулись? (поглаживаем).

Доброе утро глазки! Вы проснулись?

Доброе утро ножки! Вы проснулись?

Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

-Ребята, все удобно сели, спинки выпрямили, ножки ровненько стоят, ручки спокойно лежат.

- Ребята, к нам в гости прилетела пчелка Жужа, вот она. Она любит все цветное, но один цвет особенно, давай отгадаем какой?

Послушайте загадку.

Этот цвет – для листиков,

Этот цвет – для травки.

Этот цвет – для огурца,

А ещё – для яблок сладких. (зеленый)

Да наша пчелка любит зеленый цвет. Это цвет травы, листиков, огурцов, это цвет лета.

-А у нас еще другие цвета расположились на коврике (домики). Давайте посадим на них пчелку Жужу и назовем их. (дети называют цвета этих домиков) .

-Ребята, пчелка Пчелка Жужа рассказала о том, что она летала по лесу и увидела большие и маленькие деревья. (высокое и низкое дерево из желтых веревочек, высокое и низкое из зеленых веревочек, а вокруг них ветер разбросал много листочков (большие и маленькие кружки расположены в произвольном порядке по игровому полю картографа). Пчелка решила, что надо украсить деревья листочками, ей одной это сделать сложно и чтобы вы ей помогли. Большие деревья большими листочками, а маленькие деревья маленькими листочками. И листочки должны подходить по цвету к цвету дерева.

-Давайте рассмотрим, большие деревья какого цвета?

-А маленькие деревья какого цвета?

-Помещая листочек на дерево вы должны назвать цвет и размер листочка.

-Как я, большой желтый листочек на большое желтое дерево.

Дети выполняют задание.

-Молодцы, все деревья украсили. Как мы украшали деревья?

Физминутка «Петушок».

Шел по берегу петух, (ходьба на месте, махи руками в стороны).

Поскользнулся, в речку - бух! (сесть, руки вниз).

Будет знать петух, что впредь (наклоны головы вниз).

Надо под ноги смотреть.

– Давайте поскорей присядем, посмотрим, что же нам пчелка Жужа принесла за волшебную коробочку? Там, что-то есть, давайте отгадаем.

(ответы детей)

Открывает волшебную коробочку.

Воспитатель, вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры.

-Это наши фигурки-человечки, давайте вспомним их имена.

Дети по очереди называют форму фигур. (называют их имена)

- Какие замечательные фигуры нам Жужа подарили.

- А что же из них можно построить, как вы думайте?

(дети высказывают свои предложения: башни, елочки)

– А давайте, ребята, построим домики, используя только квадраты, прямоугольники и треугольники.

Дети выполняют задания. После того, как они выполнили задания, воспитатель рассматривает вместе со всеми, какие домики у них получились. И каждый ребенок рассказывает, из каких фигур у него построен домик.

Мы играли, (хлопаем в ладоши)

Танцевали, (руки на пояс)

Много нового узнали. (поднимаем руки в верх)

И, обняв друзей за плечи, (кладем руки на плечи)

Прокричим: «До скорой встречи!» (машем руками)

Мы какие малыши? Вот какие молодцы! (руки вперед, ладони сжаты в кулак, большой палец смотрит вверх.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группеКонспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группе Цель: пополнить словарь детей медицинской терминологией; проговаривать сложные предложения в сюжетно- ролевой игре; закрепить звуковое произношение.

Конспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группыКонспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группы Конспект с использованием бросового материала по теме: "Волшебное превращение киндер-сюрприза в пчёлку"..

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 08:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД