Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»

Елена Мелицян
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу игрушки: зайчика и котенка, которые спрятаны под платком- Дети, к нам сегодня пришли гости. Отгадайте, кто это?

У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки (киска)

Длинные ушки, быстрые лапки и короткий хвостик (зайчик)

- Правильно, это киска и зайчик. Давайте с ними поздороваемся (дети приветствуют киску и зайчика за лапки). Посмотрите, какие они красивые, пушистые, мягкие. Их можно погладить. А как кошечка разговаривает, знаете? А как она царапается? А как выгибает спинку? Как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение котенка и зайчика).

- А почему же наши гости такие грустные? Что случилось? Оказывается, они играли в игрушки!

Есть у маленьких зверюшек разноцветные игрушки:

Красные у зайчонка, а синие - у котенка.

Целый день они играли и игрушки растеряли,

Как игрушки им собрать, как цвета им угадать?

Может мы с вами поможем и игрушки им разложим!

- Посмотрите, что зверюшки принесли с собой (показываю ведерки красного и синего цвета, наполненные игрушками, шариками, кубиками синего и красного цвета)- Что это (ведерки). Вот это ведерко зайчика, оно красного цвета. Какого цвета ведерко(2-3 ответа). А у киски ведерко синего цвета. Какого цвета ведерко?

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»

Динамическая пауза

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо (дети имитируют поведение зайчика).

- Зверюшки собрали игрушки в ведерки и все перепутали. Давайте высыплем игрушки на коврик и поможем собрать их правильно.

- Посмотрите, как много игрушек! Что это за игрушка? Какого она цвета (показываем по очереди разные игрушки, слушаем ответы детей).

- Давайте в красное ведерочко соберем все игрушки красного цвета. Покажи, где ведерко красного цвета. Найди игрушку такого же цвета и положи в ведерко. Что за игрушку ты положил? Какого она цвета?

- Давайте в синее ведерко положим игрушки синего цвета. Покажи, где синее ведерко? Возьми и положи в ведерко игрушку такого же цвета. Как называется эта игрушка? Какого она цвета?

- Молодцы! Теперь мы правильно собрали игрушки: в красном ведерке лежат красные игрушки, а в синем - синие.

- А теперь послушайте еще раз стихотворение и скажите, у кого красное ведерко, а у кого синее (читаю еще раз стихотворение).

- Чье ведерко красного цвета? (зайчика - ответы детей). А какого

цвета игрушки в нем лежат?

- У кого ведерко синего цвета? (у котенка)

- Иди, возьми красное ведерко и поставь его возле зайчика.

- Иди, возьми синее ведерко и поставь его возле киски.

- Молодцы, ребятки! Зверюшки довольны и хотят с нами потанцевать.

(танец "Потанцуем" слова Ю. Энтина, эстонская народная мелодия обработка А. Роомере).

- Очень хорошо мы сегодня потрудились, а теперь зайчику и котенку пора идти домой. Давайте скажем им "До свидания!"

Авторская разработка.

Публикации по теме:

«Котик приходит в гости к детям». Открытое занятие по развитию речи для малышей. "Котик приходит в гости к детям". Цель:1 Учить малышей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ним отдельные слова и несложные фразы.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом» «Корзинка с сюрпризом»Цель: Развивать внимание,сообразительность,желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарный запас;.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные игрушки»
Опубликовано: 15 августа 2013 в 13:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание. «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое...