Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Помоги игрушкам найти домики» в первой младшей группе

Ирина Смольникова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Помоги игрушкам найти домики» в первой младшей группе

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Программные задачи. Формирование у детей умения находить идентичные предметы, развивать зрительную память. Познакомить с приёмом наложения, формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекать при её выполнении. Закреплять цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Обогащать словарь детей словами: цветок, флажок, квадратик, кружок, грибок, матрёшка. Длинные ушки, маленький хвостик. 2п. соотносить название цвета и предмет.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию „Помоги игрушкам найти домики“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: карточки с наклеенными предметами: цветок, флажок, квадрат, круг, грибок, матрёшка. Предметные картинки такого же размера, как на карточке. Игрушка зайчик, колокольчик.

Ход занятия. Воспитатель звенит в колокольчик. Динь, динь, бом, динь, динь, бом, все ко мне бегом. Ребята, сегодня мы отправимся с вами в лес. Поедем мы на поезде. Стройтесь друг за другом, как вагончики, а я буду паровозом. Дети двигаются, изображая движение поезда, произнося: «чу – чу, чу – чу».

На ковре ёлочки (большие и маленькие, за одной спрятался зайчик. Поезд подъезжает к ёлочкам.

– Остановка «Лесной детский сад»

Вот мы и приехали в лес, в детский сад для лесных зверят. Только где же зверята? Они, наверное, спрятались. Давайте их поищем. Дети ищут и находят за ёлочкой зайчика. – Ребята, кто это?

Посадили зайку на пол. Дети приседают, рассматривают зайку, гладят его. Посмотрите, какой зайка маленький, пушистый. Какие у зайчика ушки? Хвостик? Какого цвета завязан бантик у зайки?

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, приподняв их над головой.

Зайке холодно стоять

Хочет зайка поскакать

Вот так, вот так

Зайка хочет поскакать.

Дети встают, подпрыгивают на двух ногах.

Мишку зайка увидал,

Зайка прыг и ускакал.

(слышится рычание медведя, убираю зайца)

- Ребята, а вы не боитесь медведя?

За то, что вы такие смелые расскажу вам сказку. Дети садятся. На доску воспитатель ставит большую карточку с наклеенными фигурками. В лесу на опушке стояла избушка. А жили в ней игрушки : цветок да флажок, квадратик да кружок. А ещё грибок на ножке, да весёлая матрёшка.

–Дети, какие игрушки жили в избушке (ответы детей)

Дружно игрушки жили, песни пели, хороводы водили.

Дом убирали, гостей созывали.

Однажды из леса вышел медведь,

Да как начал реветь.

Тут игрушки испугались по кусточкам разбежались.

Боятся медведя.

– Давайте, ребята, прогоним медведя и поможем игрушкам найти свои домики. Дети грозят пальцем, прогоняют медведя.

На столе лежат игрушки, идентичные наклеенным на карточке. Поочерёдно дети подходят к столу, берут фигурки и накладывают их на карточку. В процессе выполнения работы спрашиваю у ребёнка, какую фигурку он взял, предлагаю найти домик такой же как и цветок или флажок, кружок и т. д. у детей второй подгруппы спрашиваю, какого цвета флажок, грибок, кружок и т. д. – Ребята, пока мы с вами слушали сказку, медведь и другие игрушки испугал. Давайте и им поможем найти свои домики.

Дети подходят к столам. На столах лежат такие же наборы. Дети накладывают фигурки на карточки. В процессе работы помогаю детям с выполнением задания. Когда дети закончат работу, отметить, что они помогли всем игрушкам найти свои домики и им пора возвращаться в детский сад. Дети строятся друг за другом. Поезд отправляется. Дети возвращается в группу, занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят»Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Тема: «Помоги маме-курочке найти цыплят» Пальчиковое рисование. Цели: - Познакомить детей с новым способом рисования –пальчиковым..

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы "Большой - маленький" Цель: игра знакомит ребёнка с окружающим миром, учит различать цвета, объединять предметы по назначению и сравнивать.

Интегрированное образовательное событие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем петушку найти его хвостик» Цель: Закрепление сенсорных представлений (о форме предметов, цвете, их свойствах) у детей раннего дошкольного возраста посредством игровых.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА- ДЕТСКИЙ САД № 110 Конспект занятия.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Пособия по развитию мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей в первой младшей группеПособия по развитию мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе Изо дня в день, наблюдая за малышками, сделала вывод, что пособия, изготовленные своими руками куда более привлекательны и интересны для.

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе. Воспитатель 1 КК Улевич Е. В. Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна» Конспект занятия по сенсорному в первой младшей группе «Цветная страна». Цель: закрепление ранее полученных знаний. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Помоги игрушкам найти домики» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 16:58
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД