Лучший педагог года

Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен) (5 фото)

Любовь Пастухова
Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)

Педагог

У каждого человека может быть то или иное настроение: веселое или грустное, спокойное или встревоженное. Улыбнулось тебе солнышко, и хочется улыбнуться в ответ. Сломалась у тебя любимая игрушка, и настроение становится грустным, печальным.

Музыка тоже может передавать настроение, выражать чувства, переживания - нежность, волнение, грусть и радость.

Пьеса, которая сейчас прозвучит, называется "Весело-грустно". Эту пьесу написал замечательный немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен. (показывает портрет композитора)

Прислушайтесь, и вы услышите, как меняется настроение в музыке. (прослушивание пьесы)

Публикация «Конспект занятия по слушанию „Весело-грустно“ (Л, Бетховен)» размещена в разделах

Мелодия части пьесы, которая называется "Грустно" создается плавной, "гладкой" мелодией. А веселая, шутливая, беззаботная мелодия части "Весело" звучит отрывисто, легко и нежно.

Давайте попробуем передать настроение в музыке движениями рук - отрывистыми, четкими или плавными, размашистыми.

Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)

Передавать настроение в музыке могут и музыкальные инструменты. Посмотрите, у меня есть музыкальный треугольник и колокольчики. Я не случайно выбрала эти инструменты. Оба звучат нежно, но один отрывисто, а другой более плавно. Как вы думаете, когда будут звенеть колокольчики? А когда треугольник? Правильно. Колокольчики должны звенеть тогда, когда зазвучит веселая отрывистая музыка, а треугольник - грустная, печальная.

Игра на музыкальных инструментах под пьесу "Весело-грустно"

Фото «Весело-грустно»
Конспект занятия по слушанию  (Л. Бетховен) - фото

Сейчас я дам каждому из вас по две карточки: желтую и голубую. Одна- веселая, другая - грустная. Ваша задача правильно определить настроение в музыке и поднять нужную карточку.

Фото №1 Педагог У каждого человека может быть то или иное настроение веселое или грустное спокойное или встревоженное Фото №2 Улыбнулось тебе солнышко и хочется улыбнуться в ответ

С каким музыкальным произведением мы с вами познакомились?Как зовут композитора?

Мы познакомились с пьесой Л. Бетховена "Весело-грустно". Я уверена, что вы полюбите произведения этого композитора и будете их часто слушать и узнавать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»Конспект занятия по физической культуре «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять» Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1мл. гр «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять» Авторская разработка.

«Весело, весело встретим Новый год…» Сценарий утренника для детей средней группы«Весело, весело встретим Новый год…» Сценарий утренника для детей средней группы Звучит музыка, приглашая детей в зал. Дети подходят к наряженной ёлке, под которой спит медведь. Ведущая: Ребята, мы пришли с вами в лес,.

«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями Приоритетная образовательная деятельность: «Физическая культура». Образовательные области в интеграции: здоровье, коммуникация, социализация,.

Когда грустно я сочиняю, вашему вниманию стихи предлагаю! Давайте поспорим с вами,друзья, что главное в жизни-любовь иль семья, ну если здраво здесь рассуждать- семья без любви-как это понять?.

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей старшего возраста «Вместе весело шагать по просторам» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Задачи: 1. Физическое развитие: - Упражнять.

Конспект музыкальной непосредственно образовательной доминантной по слушанию деятельности в подготовительной группе. Тема: «Волшебный мир музыки!» Цель. Приобщать детей к музыкальному искусству, музыкальной культуре посредством использования классической.

Конспект сюжетного занятия «Вместе весело шагать» (старший дошкольный возраст 5–6 лет) Программное содержание: Упражнять в беге, ходьбе «змейкой», на носочках, на пятках, в полуприсяде. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.

Конспект интегрированного занятия «По дорожке весело снежный ком катился» МБДОУ №10 «Дружные ребята» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «По дорожке весело снежный ком катился…».

Весело, весело лето проведём!Весело, весело лето проведём! Весёлые стартыБольшим событие в нашем детском саду стало спортивное мероприятие "Весёлые старты". Целью данного соревнования стали: привлечение.

Фотоотчет «Весело, весело встретим новый год!!!»Фотоотчет «Весело, весело встретим новый год!!!» А на елке резвятся игрушки: Кони, гномики, шишки, шары, Где-то спрятались в ветках хлопушки, И искрятся дожди мишуры. Ветер зимний, холодный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 11:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД