Получи документы

Конспект занятия по социальному миру во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» (2 фото)

Виктория Поздняковская
Конспект занятия по социальному миру во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»

Конспект занятия по социальному миру во 2 младшей группе

на тему : «Кто такие дикие животные»

Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Задачи:

- Обогащать представления детей о диких животных;

- Учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

- Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

- Учить правильно образовывать окончания;

- Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия по социальному миру во второй младшей группе „Кто такие дикие животные“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости!

Дети: Зайка!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются с зайчиком.

Зайка: Здравствуйте, дети! Вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка: Я шел к вам в гости со своими друзьями,но они отстали от меня и я очень за них переживаю. Ребята, вы случайно не видели моих друзей?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ой, я кажется слышу какие то звуки. Они доносятся из коробки. Что же это? Или кто?

Проводится игра: «Угадай животное». Воспитатель показывает презентацию и загадывает загадки про животных. Дети отгадывают.

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать всех этих животных одним словом?

Дети: дикие

Зайка: Верно, мы все живём в лесу. О нас никто не заботится, и домики мы сами себе строим.

Воспитатель: Ребята наши лесные друзья хотят, что бы мы угадали где чей дом, давайте наших животных расселим по своим домикам. (дети с воспитателем подходят к столу на котором лежит плакат с изображением домиков диких животных и картинки с животными. Дети должны разложить картинки животных по своим домикам).

Воспитатель спрашивает детей:

1)как называют домик у белки (дупло)

2) Где живет ежик (под кустом).

3) А какое еще животное живет под кустом (заяц)

4) Как называют домик лисы (Нора).

5) Где живет мишка зимой (в берлоге)

6) А кто знает, как называют домик для волка (волчье логово).

Воспитатель: правильно логово. Это сложное слово. Давайте повторим его все вместе (несколько хоровых и индивидуальных ответов).

Д. И. с блоками Дьенеша (работа по образцу)- животные.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наши гости опять загрустили. Наверно, они проголодались. Давайте их угостим.

Далее проводится игра "Кто что ест"

4. Итог

Гости благодарят детей

Зайка: Спасибо, ребята за угощение! Мы тоже хотим вас угостить вкусными грибочками из леса. Угощайтесь. А нам пора домой. До свиданья!

Конспект занятия по социальному миру во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Фото «Кто такие дикие животные»
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Модель занятия по социальному миру «Наша страна-Россия» Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социальному миру во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 23:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД