МААМ-картинки

Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку»

Екатерина Крипакова
Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку»

Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе

Тема: «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку».

Цели и задачи:

Публикация «Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе „Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку“» размещена в разделах

Развивать воображение детей, самостоятельно выбирая сюжет для рисунка к любой знакомой сказке и придумывая композицию своего рисунка. Находить сказочных персонажей, предметы, подбирать краски. Закреплять разнообразные приемы рисования красками.

Материал: у воспитателя изображения отдельных старинных предметов быта (печи, ухвата, костюмов и другое, старинных строений, некоторых сказочных персонажей. У детей: заранее подготовленные листы бумаги, которые они закрасили в соответствии со своими замыслами, краски гуашь, кисточки мягкие и щетинные.

Ход занятия

Воспитатель, говоря детям, что скоро они уйдут в школу, предлагает сделать на память детскому саду альбом, который будет называться «Сказки-загадки».

– Он останется в детском саду, его другие дети будут смотреть и отгадывать, к каким сказкам вы нарисовали картинки. Каждый из вас уже подумал, к какой сказке будет рисовать иллюстрацию. Хорошо было бы, чтобы в нашем альбоме были рисунки к разным сказкам. Когда вы закончите рисовать, тогда мы сами сначала попробуем отгадать, кто к какой сказке сделал иллюстрацию.

В процессе рисования воспитатель, если ребенок будет испытывать затруднения в изображении какого-нибудь предмета, может просто показать ему соответствующую иллюстрацию или задать наводящий вопрос.

В конце занятия все рисунки располагаются на сдвинутых вместе столах. Детям предлагается отгадать сказки, к которым они нарисовали иллюстрации.

Вопросы:

– Скажите, есть ли среди рисунков иллюстрации к одной и той же сказке?

– Чем рисунки отличаются друг от друга?

– Есть ли рисунки к тем сказкам, которые мы еще не рисовали на занятиях?

– Есть ли иллюстрации к сказкам, которые не узнали?

Дети, чьи рисунки не узнали, называют сказки. Если они не смогли узнать рисунок к знакомой сказке, воспитатель обращает внимание авторов, на то, почему не узнали его рисунок и как надо было нарисовать эту иллюстрацию. Далее объясняет детям, как оформить альбом «Сказки-загадки», страницами которого будут их рисунки. Говорит, что в свободное время нарисовать они могут еще нарисовать странички для альбома или закончить свой сегодняшний рисунок. Говорит, что этот альбом группа подарит детскому саду на выпускном утреннике.

Публикации по теме:

Аппликация: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»Аппликация: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Формировать у ребятишек умение создавать разные изображения построек из бумаги, с помощью ножниц вырезая из бумаги разные геометрические.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грин» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну Грин» Программное содержание.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова» Задачи: Образовательные: формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова; обогащать и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цели: закрепить знания детей о сказках и сказочных героях. развивать стремление к точному словоупотреблению;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку» Цели: 1. Формирование устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности и желания демонстрировать полученные навыки. 2. Совершенствование.

Конспект занятия «Нарисуй картину словами» (Подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Нарисуй, чего желаешь» Создавать условия для экспериментирования с акварельными красками и карандашами. Учить отражать свои представления об окружающем, рисуя.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе по сказке «Три медведя» Программные задачи: учить создавать в рисунке образы сказок, передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение.

Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое» Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Нарисуй что-то круглое» во второй младшей группе НОД по образовательной области «Художественно.

НОД по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картину»НОД по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картину» Задачи. Учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Воспитывать активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 22:43
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД