МААМ-картинки

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» (8 фото)

Ольга Косенко
Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»

Конспект занятия : «Прогулка по весеннему лесу».

Цель: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления и знания детей о жизни в лесу растений и животных. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Материал: экологический уголок детского сада. Деревянный Лесовик – хозяин уголка, игрушки: ежик, зайчик, силуэты божьих коровок, восковые карандаши.

Ход занятия. Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес.

Дети идут вместе с воспитателем в уголок экологии. Звучит аудиозапись пения птиц.

Оживились ручьи,

Прилетели грачи,

В свой дом – улей – пчела

Сладкий мед принесла.

Кто знает,

Когда это бывает?

(Весной).

Воспитатель: Тепло. Весна. Птицы поют рады весне. А мы ребята, пришли в гости к Лесовику. Он лес охраняет, следит за порядком в лесу.

Лесовик: Здравствуйте, дети. С чем пожаловали?

Дети здороваются.

Воспитатель: Лесовик, мы пришли посмотреть лес, с тобой поиграть.

Лесовик: Я старик совсем седой,

Лесовик я добрый,

Поиграйте вы со мной,

Но совсем немного.

Весной у меня много работы в лесу : нужно за всем присмотреть, всем помочь. Весной дни становятся длиннее. Ярче светит солнце, распускаются листья и цветы, появляется трава, поют птицы, идут весенние дожди. Ой, посмотрите, тучка надвигается, значит скоро пойдет дождь.

Воспитатель: А мы зонтик не взяли, что же делать?

Лесовик: Вы можете спрятаться от дождя под деревом.

Дети прячутся под дерево.

Лесовик: А какое дерево вас спасло от дождя? (Береза).

Как вы догадались, что это береза? (ответы детей).

Воспитатель: Берез в нашей стране много, это очень красивое дерево. Это дерево является символом нашей Родины - России.

Лесовик хвалит детей за их знания.

Воспитатель накалывается еловой веткой. Что это за иголка уколола мне руку? Может ежик здесь бежал и иголки потерял? Дети, как вы думаете, какой иголкой уколола себе руку? Конечно, это совсем не ежик, это хвоя елочки.

Лесовик: Хвоя у ели колючая, но если аккуратно ее взять, то руку не наколешь. У елочки вместо листочков на веточках хвоя, острая как иголки. Эти иголки она даже зимой не сбрасывает, поэтому про елочку говорят «Зимой и летом одним цветом».

Воспитатель: Дети, а вот и ежик! Он под деревом свернулся клубком, мы его и не заметили! (Под деревом игрушка – ежик). Почему ежик свернулся в клубок? Как вы думаете, что будет, если ежика погладить рукой? Как вы считаете, ежику будет лучше жить в лесу или в детском саду? (Ответы детей).

Еж – житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу. Пойдемте дальше. Идти надо тихо, чтобы не распугать лесных жителей. Вон в траве притаился зайчишка. (Игрушка). Он совсем маленький и беспомощный, наверное, его мама ищет ему корм. Как называют зайчика в сказках? Почему он трусливый? Кого он боится в лесу? (Ответы детей). Вот лисичка пробежала между кустиков, но испугалась, что в лесу слышны голоса наши и убежала. Теперь зайка в безопасности. Давайте не будем его пугать и уйдем. Не будем мешать лесным жителям, пусть каждый занимается своим делом.

Лесовик: Дети, у меня в лесу много зверей и птиц, деревьев и цветов. Только вот беда случилась….

Воспитатель: Что такое приключилось?

Лесовик: Много здесь жучков летало,

Красотою удивляло.

А теперь они бледны,

Крылышки их не видны!

Воспитатель: Ну, что,ребята, порадуем Лесовичка – поможем жучкам вновь стать красивыми. Эти жучки – божьи коровки.

Дети подходят к столам, на которых лежат силуэты божьих коровок и с помощью восковых карандашей раскрашивают.

Воспитатель: Теперь можно отпустить божьих коровок в лес. Лесовик будет очень рад! Дети со словами: Божья коровка, лети на небо, там твои детки…

Лесовик благодарит детей за помощь.

Воспитатель: Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Дети прощаются с Лесовичком и возвращаются в группу.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»
Фото «Прогулка по весеннему лесу»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия Прогулка по Фото №3 Конспекты занятий на тему весеннего леса весеннему лесу

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-711659-1526225240.jpg[/IMG]

Фото №4 Цель Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды Фото №5 Расширять представления и знания детей о жизни в лесу растений и животных
Публикации по теме:

Занятие «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие (II младшая группа) «Прогулка по весеннему лесу» Кузьмина Татьяна Юрьевна,.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Новосёлова Мария Милановна- воспитатель Роли: Ведущая Кошка.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Отвечать на вопросы полным предложением; Составлять предложения по сюжетным картинкам;.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект НООД с элементами фольклора в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными потешками, сопровождая текст игровыми действиями. Обогащать словарь детей.

Конспект ООД с использованием арт-терапии «Прогулка по весеннему лесу» в группе детей с ОВЗ Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях Задачи: Обучающие: Актуализировать имеющиеся.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия во 2 младшей группе. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Тема: «Прогулка по весеннему лесу.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Цель: 1 Развивать речь детей. 2 Формировать у детей общее представление о природе. Задачи: 1. Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 18:28
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД