МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие с Колобком»

Чирова Полина Сергеевна
Конспект занятия «Путешествие с Колобком»

Программное содержание:

Цель: Продолжать формировать знания детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- Расширить представления детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

- учить отмечать характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки.

Развивающие:

- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание

- расширять активный и пассивный словарь

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: компьютер, интернет ресурсы, колобок, иллюстрации с изображением животных, мольберт. Использование музыкальных произведений: «Мишка пляшет»- Е. и С. Железновы.

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, к нам пришли гости – поздоровайтесь. А к нам ещё гость пришёл. Посмотрите кто это? (показ колобка). Кто это, ребята? (ответы детей)

- Колобок мне сказал, что он идет в лес и приглашает нас с собой. Пойдем? - Тогда в путь. Давайте встанем, покружимся и в лесу мы очутимся. (Звучит пение птиц). Послушайте, ребята, кто-то поет. Вот и очутились мы в лесу.

- (картинка зайца) Посмотрите, кто это скачет на лесной полянке? (ответы детей) - Это заяц. А колобок с таким зверем не встречался, давайте расскажем Колобку о зайце.

- Какого цвета шуба у зайца?

- Что у зайца есть? (ответы детей)

- Что умеет делать заяц?

- (имя, покажи, как зайчик прыгает.

- Где живёт заяц? (в лесу под кустиками)

- А теперь посмотрим на картинку и выберем, что ест заяц? (морковку, листики)

- Молодцы, ребята, но нам надо идти, веди нас колобок дальше.

(на экране «волк»)

Воспитатель:

– Кто это? Колобок подружился бы, но не знает кто такой волк. - Сейчас наши ребята расскажут тебе, колобок о волке.

- Какого цвета шуба у волка?

- Какие части тела есть у волка?

- Что делает волк, покажите как он бегает по лесу.

- Где живёт волк?

- А что же волк ест? Посмотрите на картинку и выберете, что ест волк? (появляется картинка). Да, волк ест мясо.

- А нам пора дальше, ребята. Отправимся дальше с Колобком.

(на экране картинка «медведь»)

Воспитатель:

- Ребята, кто это? (ответы детей) - Сейчас наши ребята расскажут тебе, Колобок, о медведе.

- Какого цвета шуба у медведя?

- Назовите части тела?

- Покажите, как ходит медведь.

- Где живёт медведь? Дом медведя называется берлога - давайте повторим. (индивидуальные повторы)

- А что же кушает медведь, сейчас посмотрим. (картинка) малину, мед, рыбу

- А сейчас Мишка приглашает вас потанцевать с ним.

Физкультминутка Е. и С. Железновы «Мишка пляшет» (картинка «Мишки пляшут»)

Вот как наш мишутка пляшет хорошо - топ-топ.

И руками тоже машет хорошо – хлоп-хлоп.

Мишка ловко покружился, Мишка маме поклонился,

Мишка маму приглашает поплясать.

Мишка деток приглашает поплясать.

Может прыгать, может прыгать и скакать,

А потом остановиться и друг другу поклониться.

Мишка очень, очень любит танцевать.

Воспитатель:

- А сейчас нам пора идти дальше. - Веди нас, Колобок.

(на экране появляется картинка «лиса»)

- Ребята, кто же это? А давайте расскажем и Колобку о лисице.

- Какого цвета шуба у лисы?

- Назовите части тела?

- Где живёт лиса? Лиса живет в норе.

- А что кушает лиса? (картинка)

- Правильно, лиса кушает мышей, рыбу.

- Покажите, как бегает лисичка.

- Посмотрите, с какими животными мы сегодня встретились. (выкладывание всех животных). У всех животных есть голова, туловище покрыто шерстью, четыре лапы).

- Где живут все эти животные?

- Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют «дикие животные» (хоровые повторы)

Игра «Лесные звери».

В нашем лесу живет много зверей. Давайте изобразим их. Из-за кустов выходит лисица (крадется на цыпочках, она ищет зайца. А под корягой прячется зайчик, он заметил лисицу и поскакал домой (прыгает). А неподалеку рыщет волк (бег рысью). А тем временем медведь ищет мед (идет вразвалку, шатаясь, он ходит меж деревьев и ищет дупло.

Вот и познакомили мы колобка с дикими животными, которые живут в лесу. Он благодарит вас, ребята, и дарит подарочки. И мы колобка благодарим и спасибо говорим. С Колобком пора прощаться и в детский садик возвращаться. Встали, покружились и в саду мы очутились.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию математических навыков в средней группе «Путешествие с Колобком» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком" Тема: «Путешествие с колобком». Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие с Колобком» с элементами интеграции «Путешествие с Колобком». Интеграция образовательных областей: «Художественная литература» «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с Колобком» Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком» Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная.

Конспект занятия по пескотерапии в старшей коррекционной группе «Путешествие с Колобком» Цель. Развитие познавательного интереса и связной речи у детей в процессе игровой деятельности посредством пескотерапии. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия «Путешествие по лесу с Колобком» (первая младшая группа) Интеграция ОО Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель : Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 21:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД