МААМ-картинки

Конспект занятия с презентацией «Путешествие в деревню Витаминкино»

Алина Любушкина
Конспект занятия с презентацией «Путешествие в деревню Витаминкино»

Тема: «Путешествие в деревню Витаминкино»

Ход:

Дети заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: проходите, ребята! Становитесь в круг, возьмитесь за руки. Меня зовут Алина Алексеевна.

Приветствие:

- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлится до вечера.

Раздается звуковой сигнал.

- Ребята, минуточку, мне пришло сообщение… А кому оно адресовано? (детям д/сада «Калинка»).

Публикация «Конспект занятия с презентацией „Путешествие в деревню Витаминкино“» размещена в разделах

Звучит музыка, появляется слайд, на котором изображен Аркадий Паровозов.

-Ребята, вы узнали от кого письмо? (ответы. Это герой, который спасает детей, попавших в опасные ситуации, даёт совет безопасности). Как вы думаете, что с ним случилось?

Аркадий Паровозов: Здравствуйте, ребята! Я стал часто болеть. Вот и сейчас лежу с температурой, голова, горло болит, совсем ослаб. Помогите мне советом, как скорее выздороветь? Что для этого сделать надо? Очень на вас надеюсь и жду ответа!

Воспитатель: Перед нами серьёзная задача. Закрывайте глаза, подумайте как можно помочь Аркадию Паровозову…

(перевоплощение воспитателя в Витаминку, звуковой сигнал)

Витаминка : Здравствуйте! Вы подумали, а вот и я! Вы узнали меня друзья? (ответы) Верно, я Витаминка! Моё платье в апельсинках! Пришла вам помочь. Витамины точно помогут. Я открою вам секрет: они находятся и в фруктах, и ягодах, и продуктах.

Каждый витамин – это как маленький кирпичик. Укладываешь кирпичик за кирпичиком и получается прочный красивый дом (слайд)

- Так и витамины… Поступает каждый даже самый маленький витаминчик в организм, и человек становится, как вы думаете, каким? (сильным, умным, здоровым) (слайд).

- Ребята, вы хотите узнать много нового и интересного о витаминах? Может, тогда мы сможем посоветовать Аркадию Паровозову, как скорее выздороветь…

- Я приглашаю вас отправится в необыкновенную деревню, где живут витамины. Угадайте как она называется? Правильно, она называется – Витаминкино. Становитеь за мной.

Физминутка.

- До деревни, братцы, долго добираться.

Подкачаем вместе шины и поедем на машине.

В самолете полетим, сверху землю оглядим.

Поплывем по океану мы с отважным капитаном.

Впереди видна земля. Мы приехали, друзья.

- Вот и Витаминкино… перед нами три улицы. (слайд)

На первой улице живут витамины (ответы) А. (показывает указкой)

На второй улице живут витамины (ответы) В. (показывает указкой)

На третьей улице живут витамины (ответы) С. (показывает указкой)

В медицине принято обозначать витамины буквами латинского алфавита, а не русского.

Пойдем по первой улице витамина А.

Игра «Собери картинку».

- Как вы думаете, почему в домике витамина А живут эти продукты? (в них есть витамин А)ребята, какие вы продукты не назвали? (слайд).

- Как вы думаете, какую пользу нашему организму приносит витамин А? (полезен для зрения, роста, зубов)

- Совершенно верно.

- Но не только витамин А полезен для глаз, но и специальная гимнастика. Тогда я предлагаю сделать ее всем вместе.

Разминка для глаз.

Мы посмотрим все налево.

Мы посмотрим все направо.

Вверх и вниз, вверх и вниз.

И опять начнем сначала.

Быстро-быстро поморгай,

Отдохнуть глазам ты дай.

- Может быть, мы уже нашли нужный витамин для Аркадия Паровозова, который поможет ему быстрее выздороветь? (нет). Слайд с улицами.

Что же нам делать? На улице витамина А мы не нашли нужного витамина для Аркадия Паровозова. Значит, нам придется отправляться на улицу витамина В.

Заходите в домик витамина В. Перед нами мешочек, обратите внимание на значки. Что они означают?

Игра «Угадай на ощупь».

- Как вы считаете, для чего нужен витамин В человеку? (стимулирует работу мозга, укрепляет организм, способствует хорошему настроению) - смотрят слайд.

- Чтобы и у нас было хорошее настроение, давайте немного потанцуем. А заодно я посмотрю, какие вы внимательные

Музыкальная пауза «Пяточка – носочек».

- Как вы думаете, ребята, витамин В поможет Аркадию Паровозову быстро поправиться? (нет)

Досадно, ребята! И эти витамины Аркадию Паровозову не помогут. Отправляемся на улицу витамина С. Проходите к домику витамина С.

Посмотрите перед вами капсулы, они необычные. Обратите внимание на значок (нос). Что нам нужно делать? Ребята, определите по запаху, что в капсуле находится?

- почему в этом домике живут …

Скажите, какую пользу приносит витамин С нашему организму? (он убивает микробы, укрепляет, защищает организм, поднимает иммунитет, помогает быстрее выздороветь, если в организме человека много витамина С – он реже болеет) - слайд.

- Как вы думаете, ребята, витамин С поможет Аркадию Паровозову скорее поправиться? (да) Что мы можем посоветовать ему посоветовать? (есть продукты, богатые витамином С)

- Ребята, оказывается, как полезны витамины нашему организму. Ведь каждый витамин приносит пользу каждому человеку, укрепляет наше здоровье.

- Я предлагаю вам разложить продукты питания по корзинкам.

Игра Разложи продукты».

Правильно, ребята! Мы нашли витамин, который поможет быстро выздороветь Аркадию Паровозову. Какой же это витамин?

Как нам быстро передать Аркадию Паровозову совет о выздоровлении? (ответы) мы можем ему отправить посылку.

Давайте так и сделаем. (отправляют) – слайд с письмом.

Совет Аркадию Паровозову: Употребляйте продукты, богатые витамином С! Ждите посылку!

- Ну что ж. нам пора возвращаться в детский сад…

Ну, что ж, вам пора возвращаться в д/сад… вот вам посылка, передайте её воспитателю, а у меня здесь дела. Закрывайте глаза… 1.2,3 в д/сад нас возврати!

Момент перевоплощения.

Воспитатель: Ребята, как долго я вас ждала. Наконец, вы вернулись. А кому эта посылка? Где вы были? (схема на слайде).

Нам пришло сообщение… Посмотрим?

- Ребята, еще раз здравствуйте! Я получил ваш замечательный совет морса. Оказывается, в нем столько витаминов… Уверен, что совсем скоро я обязательно поправлюсь. И, может быть, все-таки приеду к вам в гости. Вы – настоящие друзья. До свидания!

- мне пора отправлять посылку (заглядывает в посылку). Да здесь сюрпризы. Это вам Витаминка передала! Скажем все вместе очень важные слова: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …) Конспект игрового занятия «Осенний листопад»Цели: • создавать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослых и детей; • развивать.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «О правилах поведения с незнакомыми людьми» Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с презентацией «Путешествие в деревню Витаминкино»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 14:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД