Папки-передвижки

Конспект занятия «Рассматривание фотографии памятника Петру I» во второй младшей группе

Мария Лещёва
Конспект занятия «Рассматривание фотографии памятника Петру I» во второй младшей группе

Цель: Вызвать интерес к памятнику Петру-1.

Образовательная:

Знакомить детей с памятниками города Шлиссельбурга, их историей;

Воспитательная.

Воспитывать гордость за свой город, уважение к его создателям;

Развивающая:

Развивать любознательность, интерес и стремление к познанию родного города;

Материалы: фотография памятника Петру -1,фотографии города Шлиссельбурга.

Публикация «Конспект занятия „Рассматривание фотографии памятника Петру I“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

-Дети, как называется наш город? Ответы детей.

-Любите ли вы свой город?

-Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно,

Его мы любим все равно!

Мы в этом городе живем,

И он растет, и мы растем!

-А какой наш город Шлиссельбург?

Ответы детей (большой,красивый….)

-А что у нас есть в городе?

Ответы детей (дома, магазины, школа, детские сады….)

-А вы знаете, в нашем городе есть ещё памятники.

- Слово «памятник» образовано от слова «память», и когда люди хотят сохранить память о каком-то человеке или событии, то создают памятник.

Памятники – это архитектурные сооружения и прежде всего своя история.

-Вот и в нашем городе Шлиссельбурге очень много памятников. И об одном памятнике сейчас мы с вами поговорим.

Воспитатель показывает фотографию памятника Петру-1.

-Этот памятник Петру-1 сделан из бронзы.

- На этой фотографии изображён памятник Петру I, основателя нашего города, которого называли Великим за его дела.

-Очень давно жил человек по имени Пётр, который начал строить дома для нашего города для людей.

-Жил давно в России царь,

Очень умный государь.

Он на троне не сидел,

Делал за день по сто дел.

Одержал побед немало,

Мореходом был бывалым.

Он и плотник, и кузнец,

Петр царь был молодец!

-Давайте внимательно рассмотрим как одет Пётр-1.

- Пётр одет в парадный мундир, в треуголке и ботфортах. Он опоясан шарфом, на его груди красуются лента и звезда ордена Андрея Первозванного. На его левом боку виден в ножнах палаш. Левой рукой царь крепко держит подзорную трубу, а правой опирается на трость.

-А кто знает где стоит этот памятник в нашем городе?

Ответы детей.

-Памятник Петру -1 установлен у пристани.

-Вы можете со своими родителями сходить на пристань и посмотреть какой большой и красивый памятник установлен Петру -1.

-А теперь давайте поиграем.

Физминутка:

Игра «По болоту Петр пошел»

Водящий находится в середине круга (Дети идут по кругу, со словами).

По болоту Петр шел

Остров заячий нашел.

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит.

Бам, бам, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

«Петр» (ребенок).

Я по острову пойду,

Шевельнется кто- найду.

Дети –замирают. «Петр» – удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.

«Петр» :

Зайцы пушек испугались,

По кустам все разбежались.

(Дети убегают на места).

-С каким памятником мы познакомились?

Ответы детей (Памятник Петру -1).

-Молодцы ребятки,хорошо сегодня занимались,все внимательно слушали, отвечали.

- На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Рассматривание шишек» Тема «Рассматривание шишек» Возраст: ранний (2-3 года) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассматривание веток ели и сосны» Образовательные задачи: Закрепить и углубить знание детей о ели и о сосне, как представителей хвойных деревьев. Формировать умения сравнивать.

Конспект комплексного занятия «Рассматривание первоцветов» в старшей группе Задачи:Учить детей называть и различать названия содовые и дикорастущие первоцветы: тюльпан, подснежник, медуницу, одуванчик. Познакомить.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Рассматривание клумбы» во второй младшей группе Конспект НОД по экологическому воспитанию «Рассматривание клумбы» во второй младшей группе. Цель: Учить детей различать и называть 2 цветущих.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Рассматривание умывальных принадлежностей» Задачи: 1. Уточнить знания детей об умывальных принадлежностях, их назначении:мыло,мыльница,расческа,полотенце. Развивать умение обозначать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: Дать детям почувствовать на (интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием сказки, литературным текстом и рисунками к нему. Учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Рассматривание картины «Кошка с котятами» Интеграция с образовательными областями: "социально-коммуникативное"," чтение ", "познание","речевое","физическое развитие". Рассматривание.

Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе «Рассматривание различных видов транспорта» МБДОУ № 3 «Сказка» г. Бологое Тверская область Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Образовательная.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Рассматривание рукавичек» Программное содержание: дать целостное представление о предмете, показать связь назначения предмета с его строением, значимость деталей.

Рассматривание картины «Собака со щенятами». Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, называть их. Задачи: 1. Образовательная: - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассматривание фотографии памятника Петру I» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 21:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД