МААМ-картинки

Конспект занятия «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова»

Наталия
Конспект занятия «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова»

Конспект занятия

Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова.

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора.

Задачи:

1. Формировать умение запоминать и читать наизусть произведение.

Публикация «Конспект занятия „Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей.

3. Развитие внимания, памяти.

Развивающая среда :

Игрушки котенок, петушок, кукла Катя, зонт, бабочка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня предлагаю вам отправиться на прогулку. Может возьмем с собой куклу Катю?

Дети : да.

Воспитатель: Тогда отправляемся (потешка)

Большие ноги

Шагали по дороге:

ТОП, ТОП, ТОП!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

Воспитатель: вот и пришли мы к домику Кати. Ой, ребята, а Катя спит.

А кто нам поможет ее разбудить?

Дети: петушок.

Воспитатель: правильно петушок. (петушок)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку

Спасибо петушок, что помог разбудить Катю. (потешка)

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдем,

Где водичка найдем!

Воспитатель: вот наша водичка,а как водичка шумит - Тс--тс-тс. (потешка)

«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки глядели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!»

Воспитатель: разбудили нашу Катю умыли, можно и на прогулку отправляться.

Ребята посмотрите как светит ярко солнышко, зовет с собой играть. (потешка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку

Встретили кошку.

Воспитатель: Киска, почему ты нас не пускаешь на полянку (потешка)

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наши деточки пойдут,

Через киску упадут.

Воспитатель: ребята, может возьмем с собой киску?

Дети: да.

(пришли на полянку)

Воспитатель : посмотрите какая бабочка, сколько цветов.

Ой,ребята, налетела тучка и закапал дождик. скорее прячемся под зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Игра 2 раза

Потешка про дождик:

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

.

Воспитатель: Ребята,вот наш дождик и закончился. Как хорошо мы погуляли. Катя приглашает Вас к себе в гости поиграть.

Дети идут играть с куклой.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр Одной из задач художественно- эстетического воспитания маленьких детей является развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать.

Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста посредством ознакомления с природой Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

План по самообразованию «Развитие активной речи детей раннего возраста посредством русского народного фольклора» Тема «Развитие активной речи детей раннего возраста посредством русского народного фольклора» Цель:повышение своего профессионального мастерства.

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Паспорт проекта. Продолжительность проекта: октябрь –.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорного развития детей раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад «Радуга».

Развитие речи детей раннего возраста посредством реализации направления «Художественно-эстетическое развитие» Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться говорить….

Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации.

Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора План по самообразованию на тему: Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора подготовила воспитатель: Джиоева Развитие.

Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр «Если руки неумелы, Если пальчики несмелы, Трудно ручку удержать, Буквы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:11
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД