Получи документы

Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров (2 фото)

Манько Галина
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров

Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров
Фото «Земля до начала времен»

Конспект занятия с детьми 6-7 лет на тему «Земля до начала времен» 2015-2016г. г.

Цель: Формирование представлений детей об эпохи динозавров. Развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства с древними обитателями

Задачи

Публикация «Конспект занятия с детьми 6–7 лет „Земля до начала времен“, Формирование представлений детей об эпохи динозавров» размещена в разделах

1. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями

2. Продолжать развивать познавательные процессы: память, мышление, воображение, внимание, связную речь,учить придумывать короткие рассказы из жизни динозавров с опорой на иллюстрации

3. Привлечь родителей к реализации совместной деятельности,помощь с материалами к оформлению выставки, создать атмосферу общности интересов для развития и воспитания детей.

Предварительная работа : чтение книг по теме, просмотр мультфильма «Земля до начала времён»,рисование брахиозавра, рассматривание иллюстраций,оформление выставки.

Материалы: аудиозапись с голосами динозавров, иллюстрации охота динозавров, динозавры на пастбище. Пластиковый динозавр стегозавр.

Ход занятия:

Дети сидят за столами.

Сюрпризный момент:

В-ль: включает запись голосов динозавров. Ребята как вы думаете,что это за шум.

Дети : Это голоса динозавров.

В-ль: Я с вами согласна,но посмотрите кто к нам пришёл,я так думаю,что этот малыш заблудился (воспитатель показывает детёныша стегозавра,ему страшно,а вдруг его найдёт хищник,а заступиться за него некому. Поможем малышу?

Ответы детей.

В-ль : Придётся найти его маму и поэтому вы должны назвать его породу правильно,а то вдруг мы мам перепутаем вот это будет помощь.

Дети перечисляют породы динозавров и называют правильную.

В-ль: Предлагаю пройти на ковер,закрыть глаза и послушать шум древнего леса.

Дети закрывают глаза и слушают аудиозапись шума деревьев.

В-ль: Представьте,что мы с вами попали в древний лес,нас окружают огромные деревья, ,неизвестные животные и чтобы с нами ничего не случилось мы должны вести себя очень осторожно и тихо. Договорились? Тогда открываем глаза. Наше путешествие начинается с тренировки.

Физкультминутка.

Руки подняли и помахали – это деревья в лесу,

Локти согнули кисти встряхнули – ветер сбивает росу

Плавно руками помашем – это к нам птицы летят

Как они сядут покажем, руки сложили назад.

В-ль. Мы потренировались,а теперь пошли искать маму малыша, смотрите полянка

(иллюстрация с бронтазаврами) .Ребята, вы узнаете этих динозавров.

Ответы детей. Брантозавры, травовоядные, пасутся стадом.

В-ль. Правильно, но тише смотрите кто это к ним приблежается,спрячемся и посмотрим. Дети приседают по команде воспитателя за стол,который замаскирован под кусты,а в-ль в это время включает звуки рёва тираннозавров и выставляет иллюстрацию с ними. Подходит к детям и задает вопрос, что они знают о них.

Ответы детей. Тиранозавры,они хищники,самые опасные, у них сильные челюсти, маленькие слабые передние конечности.

В-ль. Правильно,но давайте потихоньку уйдём.

Дети с воспитателем отходят в другую часть группы и там они видят одинокого стегозавра (модель).

В-ль. Ребята, мы кажется нашли маму стегозавра-малыша, посмотрите похожи они или нет?

Ответы детей. Похожи, только ростом отличаются.

В-ль. Тогда оставим малыша и уйдём,чтобы мама не волновалась,а то нам придётся плохо. Все уходят к столам. В-ль. Вот и закончилось наше путешествие,давайте подведём итоги нашего путешествия,кого мы видели?

Ответы детей, они перечисляют всех динозавров,которых видели, в-ль хвалит детей и дарит раскраски с динозаврами.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Формирование мужского и женского начала у детей» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Земля до начала времен». Формирование представлений детей об эпохи динозавров
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 17:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД