Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию «В гости к Мишутке»

Мария Лобырева
Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию «В гости к Мишутке»

Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию “В гости к Мишутке”

Задачи:

1. Повышать двигательную активность малышей.

2. Упражнять детей в ползании, прыжках в длину с места, в ходьбе с перешагиванием через предметы.

3. Формировать правильную осанку и укреплять свод стопы.

4. Закреплять знания детей об основных цветах.

5. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Оборудование: массажная дорожка, блинчики – 5, Воротца для подлезаний – 2, погремушки, медальки-пчелки для игры, игрушка – медведь, 2 корзины с «ягодами» красного и желтого цвета, искусственные елочки, аудиозапись фоновой музыки.

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей с игрушечным медведем и от его имени приветствует детей: “Здравствуйте, детки. Вы меня узнали? … Покажите, как ходят медвежата. А как мишка рычит (дети изображают как мишка ходит, рычит). Молодцы, ребята, пойдемте со мной на прогулку в лес.

Медвежата в чаще жили

По тропинке все ходили

Вот так, вот так!

Вперевалочку ходили.

Вот пенечки увидали

Через них все зашагали.

Вот так, вот так!

Через них все зашагали.

А потом они играли

И друг друга догоняли.

Вот так, вот так

И друг друга догоняли.

И медведя увидали.

Вот он Мишенька сидит

Погремушками гремит.

Дети проходят на стульчики, воспитатель раздает им погремушки для выполнения ОРУ.

Комплекс ОРУ

Погремушки дети взяли

С ними быстро зашагали.

Погремушки так гремят

Всех ребяток веселят

Дети выходят за воспитателем на середину группы, встают врассыпную.

1. Потягивания (4-5 раз). И. п. ноги на ширине плеч, руки с погремушками внизу, 1-поднять погремушки вверх, позвенеть ими, 2-опустить руки с погремушками вниз.

Стали погремушки поднимать

А потом их опускать!

Поднимать и опускать

Поднимать и опускать.

2. Наклоны. И. п. сидя на полу, ноги прямые вместе, погремушки в руках у колен. 1-потянуться к носкам, коснуться погремушками носков ног, 2-И. п. (4 раза).

А теперь все сядем дружно на пол

Ножки вытянем вот так

Погремушки не гремят на коленочках лежат

Тихо-тихо все сидят, погремушки не гремят.

3. Приседания. И. п. стоя, ноги вместе, руки с погремушками внизу. 1-примсесть, постучать погремушками об пол, 2-И. п. (5 раз)

А теперь все встанем дружно

Станем вместе приседать

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук и прямо.

4. Прыжки на месте. И. п. ноги вместе, руки с погремушками внизу. (2*10р.)

А теперь все дружно вместе

Мы попрыгаем на месте!

5. Упражнение на восстановление дыхания. И. п. стоя на месте, ноги на ширине плеч, погремушку держим у рта двумя руками. Чередование длинного вдоха и выдоха.

Теперь выйдем на опушку

И подуем на погремушку.

Тихо. Тихо все пойдем

Погремушки уберем. Воспитатель собирает погремушки и проводит с детьми упражнение “Солнышко” на развитие медленных, плавных движений, способствующих вытягиванию позвоночника, формирование правильной осанки. Вот как солнышко встает –

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется - дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки кверху. Опускаются на корточки и кладут руки под щечки. Выполняют пружинку (прыжки на месте, хлопая в ладоши.

Воспитатель (расстроено): Мишка нес домой малину

Ягод полную корзину

Шел, устал и корзинку потерял.

(обратить внимание на то, что Мишка грустный)

- Ребята, давайте поможем собрать ягодку в корзинки по цвету.

Воспитатель рассыпает ягоды на полу, ставит корзинки, обращая внимание детей, что ягоды нужно собрать, разделяя по цвету (во время игры воспитатель называет цвета, просит назвать цвета и детей).

Воспитатель от имени медведя говорит:

- Спасибо вам ребятки, помогли мне ягодку собрать, давайте с вами поиграем. Вы будете пчелками, мед в улей собирать (одевает детям медальки – пчелок).

Подвижная игра “Пчелки и медведь”

Дети – “пчелки” летают, жужжат. Появляется медведь.

Воспитатель: Мишка идет, мед у пчелок унесет. Пчелки домой!.

Пчелки летят в свои домики (на стульчики).

Повторить 2 раза.

Воспитатель от имени медведя говорит:

Хорошо с вами играть,

Но пора мне уж и спать.

Я в берлогу побреду,

Завтра к вам еще зайду! Досвидания, детишки, девчонки и мальчишки! Дети прощаются с медведем.

Публикации по теме:

«В гости к Мишутке». Конспект занятия на закрепление пройденного материала по ФЭМП с детьми от 2 до 3 лет Пояснительная записка Тема: «В гости к Мишутки» Направленность: Методическая разработка на закрепления пройденного материала по формированию.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Заюшкина избушка»Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Заюшкина избушка» Цель: формировать положительное отношение к занятиям физической культурой, закреплять умения выполнять знакомые упражнения в новой обстановке.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста «В гости к медвежонку» МБДОУ «Детский сад № 21» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к медвеженку».

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.

Конспект сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Конспект о сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Воспитатель: Скворцова.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Кот Вася к нам в гости пришёл» Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл» Составила.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Конспект занятия «В гости к Мишутке» Цели: Освоение детьми умений находить предмет такой же как,., или не такой, как. .(отличающийся по цвету, форме, размеру); Совместно со.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию «К нам пришли гости!» Лесозаводск 2017 Подготовила воспитатель: Репицкая Екатерина Викторовна Цель: развивать речевой слух, артикуляционный аппарат, мыслительную.

ООД по физическому воспитанию в группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования «В гости к Солнышку» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «РАДУГА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО.

Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 6 января 2018 в 13:55
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД