Лучший педагог года

Конспект «Сказка приходит в гости к нам» (НОД по формированию элементарных мат. представлений у детей ясельной группы).

Оксана Черникова
Конспект «Сказка приходит в гости к нам» (НОД по формированию элементарных мат. представлений у детей ясельной группы).

«Сказка приходит в гости к нам».

Тема: Понятия «один»-«много».

Цель: Познакомить с понятиями «один»-«много».

Задачи:

1. Образовательная – Способствовать формированию представления о понятиях «один»- «много»;

2. Воспитательная — Способствовать воспитанию положительного отношения к сказке, чувства справедливости, стремления поделиться, умения сочувствовать.

Публикация «Конспект „Сказка приходит в гости к нам“ (НОД по формированию элементарных мат, представлений у детей ясельной группы),» размещена в разделах

3. Развивающая — Способствовать развитию мышления, памяти, внимания, речевых навыков.

Оборудование:

- Магнитная доска;

- Книга «Курочка Ряба» (с картинками);

- Нарисованные герои сказки «Курочка Ряба»;

- Магниты;

- Сушки;

- Тарелочка для сушек.

Используемая литература:

- «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада», Т. М. Бондаренко, Воронеж, Учитель, 2004;

- Книга «Курочка Ряба», серия «Читаем детям», ИД «Проф-Пресс», 2007.

Ход занятия:

1. Вступительная часть;

- Организация внимания детей.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним пришла сказка. (Показывает картинку с изображением курочки Рябы).

- Какая сказка к нам пришла(«Курочка Ряба»)

- Давайте вместе расскажем эту сказку.

2. Основная часть:

- Чтение и расказывание сказки

Воспитатель вместе с детьми рассказывает сказку «Курочка Ряба» (воспитатель начинает, дети договаривают); в процессе рассказа воспитатель показывает детям картинки из книги, соответствующие содержанию.

- Физ. минутка «Мишка Косолапый»

Воспитатель говорит слова, сопровождая их действиями, дети, проговаривая вместе с воспитателем, повторяют действия.

- Введение понятий «один»- «много» (сопровождается показом картинок героев сказки на магнитной доске)

- Сколько в сказке дедушек? (один)

- Сколько бабушек? (одна)

- Сколько курочек? (одна)

- Сколько мышек? (одна)

- А сколько всего героев сказки? (много)

- Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (одно)

- Сколько простых, а не золотых? (одно)

- А если ещё снесёт, то сколько будет? (много)

Герои сказки приготовили нам угощение (сушки).

- Сколько сушек? (много)

Каждый возьмите себе одну сушку (воспитатель подходит к каждому ребёнку, дети берут по одной сушке; воспитатель тоже берт себе одну сушку).

Говорят «спасибо» героям сказки.

- Сколько у тебя сушек? (одна)

- А сколько сушек у меня (одна)

- А сколько сушек у всех нас? (много)

- А сколько еще на тарелочке осталось? (много)

3. Заключительная часть:

- Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Проект «Изучаем свои права» Цель: - формировать у детей представления о правах человека (на основе литературных произведений); - воспитывать уважение к общечеловеческим.

Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда» Результаты:            Тематический контроль по выявлению уровня формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Сказка приходит в гости к нам» (НОД по формированию элементарных мат. представлений у детей ясельной группы).
Опубликовано: 21 октября 2012 в 17:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД