Получи документы

Конспект занятия театрального кружка «Теремок»

Панасенкова Жанна Сергеевна
Конспект занятия театрального кружка «Теремок»

Игра-драматизация по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цели и задачи:

Обучающие:

-пополнение знаний о творчестве детского поэта С. Я. Маршака;

-на примере знакомой сказки продолжить обучение детской связной эмоциональной речи через игру – драматизацию.

-закрепить знание последовательности сказки, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животного.

-обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Коррекционные:

Публикация «Конспект занятия театрального кружка „Теремок“» размещена в разделах

- развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно окрашенной, мимикой, связной, диалогической, монологической речью;

-обогащение активного словаря

Воспитательные:

-воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;

-развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам,

Предварительная работа.

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Материал

Снежинки на ниточках (для упражнения для дыхания); декорации к сказке, шапочки для героев сказки.

Предварительная работа

1. Чтение сказки.

2. Д/и «Опиши животного»

3. Моделирование сказки

4. Обучение игре – драматизации

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами будем артистами. И у нас действительно все по – настоящему: есть декорации, мы как – то по особенному выглядим, ну и конечно как на любом театральном представлении у нас есть зрители.

А вот что за сказку мы сегодня попробуем разыграть я вам предлагаю отгадать. В нашу сказку сегодня придут: ЗАГАДКИ

- Живет в норке, грызет корки,

Короткие ножки – боится кошки (МЫШЬ)

- На коротких красных лапках вперевалочку идет,

Любит в озере поплавать и покрякать у ворот (УТКА)

- На болоте проживает, ловит мух и комаров

Только «ква» она и знает, кто назвать ее готов? (ЛЯГУШКА)

- Она кудахчет по утрам неся в подарок яйца нам (КУРИЦА)

- Цок-да-цок, цок-да-цок, кто же звук тот издает?

Вы ведь знаете отгадку, да ведь это же (ЛОШАДКА)

-У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет (КОШКА)

- Розовая спинка, на спинке щетинка,

В сарае живет – хрю-хрю издает. (СВИНКА)

- Молодцы, вы правильно отгадали сказку – это «Сказка о глупом мыщонке»

А сейчас мы как настоящие актеры перед выступлением должны подготовиться:

1. Упражнение на дыхание «Снежинки» Зима. Идет снег. Кружат в воздухе удивительной красоты снежинки, они нам очень нравятся, но упав на землю они могут растаять. Давайте не дадим им растаять и подуем на них сильно чтобы они опять закружились в воздухе.

2. Артикуляционная гимнастика.

- В сказке мышонок никак не хочет спать. Мама пытается его уложить. Она качает его и поет песенку (-пи-пи-пи-пи-пи-пи)

- А глупый мышонок не слушает ее и плачет (- уа – уа – уа)

- Ребята в сказке мышонка пытаются укачать разные животные. Они поют ему песенки:

Давайте споем песенку свинки: хрю – хрю – хрю

А лошадки: и -го - го

Курица наседка поет: куд-куда, куд-куда

Лягушка квакушка: ква-ква-ква

Уточка: кря-кря, кря-кря

3. Игра – драматизация.

«Сказка о глупом мышонке»

Рассказчик: Тише все сейчас сидите

Нашу сказку не спугните

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем

Рассказчик: В одном очень уютном домике жили были мама мышка и маленький сынок мышонок. Малыш мышонок капризуля – просто жуть! Весь день мама ходила за ним и исполняла его желания. А вечером мама мышка укладывала своего мышонка спать. Вот так:

Мышка: (поет песню)

Спи моя радость усни,

В доме погасли огни,

Птички уснули в саду,

Рыбки уснули в пруду,

Мышка за печкою спит

Месяц в окошко глядит…

говорит:

Спи мой маленький мышонок

В колыбельке до утра.

Мышонок: Не хочу я спать, не буду…

Мышка: Спи мышонок, замолчи

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Рассказчик: Отвечает ей мышонок:

Мышонок: Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Рассказчик: Побежала Мышка-мать,

Стала Утку в няньки звать:

Мышка: Приходи к нам, тетя Утка,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку Утка:

Утка: Кря-кря-кря, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду!

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош:

Очень громко ты поешь.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Стала Жабу в няньки звать:

Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала Жаба важно квакать:

Жаба: Ква-ква-ква – не надо плакать,

Спи, Мышонок, до утра

Дам тебе я комара ква-ква-ква!

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош:

Очень скучно ты поешь.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Стала Лошадь в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Лошадь,

Нашу детку покачать.

Лошадь: Иго-го!

Рассказчик: поет Лошадка…

Лошадь:…Спи, Мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош

Очень страшно ты поешь.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Тетю Свинку в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала Свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать…

Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю!

Успокойся, говорю!

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош

Очень грубо ты поешь.

Рассказчик: Стала думать Мышка-мать

Мышка: Надо Курицу позвать…

Приходи к нам, тетя Клуша,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Закудахтала Наседка:

Курица: Куд-куда, не бойся детка.

Забирайся под крыло,

Там и тихо и тепло.

Рассказчик: Глупый, маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош,

Эдак вовсе не уснешь!.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Стала Кошку в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку Кошка

Кошка: Мяу-мяу,спи, мой крошка.

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу на кровать.

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Голосок твой так хорош

Очень сладко ты поешь.

Кошка: Ага попался!

Мышонок: Так я вам и достался… (убегает к маме Мышке)

Мама, мамочка, прости!

Мышка: Ну, ладно малыш не грусти (гладит мышонка)

Мышонок: Теперь я всегда буду слушаться тебя. Я понял все и это не секрет – лучше мамы в мире нет!

Дети вы все были молодцы, как настоящие артисты. Всем спасибо за внимание.

Хорошо, когда с утра Начинается игра!

Смех, веселье, беготня,

Когда играет ребятня.

Позавидуешь детишкам:

И девчонкам, и мальчишкам.

Но сегодня день особый,

Собрались мы неспроста.

И у нас сегодня, взрослых,

Начинается игра!

В правила игры вникайте,

Что за чем запоминайте

Деловая игра

«Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Цель: Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей.

Задачи:

1. Привлечь внимание педагогов к проблеме развития речи детей посредством театрализованной деятельности.

2. Систематизировать знания педагогов в особенностях и условиях развития речи детей.

3. Развивать у педагогов смекалку, сообразительность, креативное мышление, творческое воображение.

4. Упражнять в умение общаться и вырабатывать единое мнение в команде.

Развитие речи – одна из основных задач процесса образования. Дошкольный возраст – период интенсивного развития ребёнка. Поэтому, важно чтобы дети вовремя овладели правильной речью. Решающую роль в развитии речи играет театрализованная деятельность.

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память, совершенствует речь. Театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, оживление предметов и звуков. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.

Значение театрализованной деятельности :

• помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств

• появляется живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению

• совершенствует артикуляционный аппарат

• формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь

• улучшается усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий

• дети получают эмоциональный подъём

способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации, модуляции голоса

• позволяет формировать опыт социального поведения

• стимулирует активную речь

Сегодня мы собрались, чтобы поделиться своими знаниями и умениями в области развития речи и мышления у детей дошкольного возраста, а так же повысить свою педагогическую компетентность в данном направлении.

Мы приглашаем Вас на деловую игру. Но прежде нужно выбрать экспертов, которые будут следить за правильностью выполнения заданий, в конце игры подведут итог: насколько методически педагоги подготовлены в области речевого развития дошкольников.

Итак, мы начинаем, я задаю вопросы, вы отвечаете, эксперты оценивает каждый правильный ответ по пятибалльной системе.

1. Разминка:

Команды быстро односложно («Да» или «Нет») отвечают на вопросы ведущего.

• Общение является ведущим средством развития речи. (Да)

• Активный словарь ребенка всегда шире пассивного словаря. (Нет.)

• Обучение рассказыванию по памяти предшествует обучению рассказыванию по воображению. (Да)

• Интонация, высота и сила голоса не входят в компоненты речи. (Нет)

• Оснащение группы разнообразным оборудованием не относится к разделу развития речи детей. (Нет)

• Детей 5 лет нельзя научить произносить буквы. (Да. Произносятся звуки.)

• Повторное чтение является приемом формирования восприятия литературного

произведения. (Да)

• Формирование звуковой культуры речи относится к обязанностям логопеда, а не воспитателя. (Нет)

2. Конкурс «Определи возрастную группу» (командам предлагаются карточки с задачами)

Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи по ознакомлению с художественной литературой:

1. Воспитывать умение слушать внимательно сказки, стихи, рассказы. Следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям. Учить понимать смысл произведения; воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание в правильной последовательности; выразительно читать наизусть небольшие потешки и стихотворения. (2-ая младшая группа)

2. Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Учить оценивать поступки героев, характеризовать некоторые нравственные качества (добрый, злой, смелый). Учить выразительно читать стихотворения, потешки. (Средняя группа)

3. Учить различать жанры литературных произведений и некоторые особенности каждого жанра. Учить эмоционально передавать содержание небольшого прозаического произведения и выразительно читать наизусть стихотворения. Развивать поэтический слух, интонационную выразительность речи. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. (Подготовительная к школе группа)

3. Конкурс «Эрудированный педагог»

Мы будем задавать вопросы командам по очереди, для каждого члена команды свой вопрос. На вопрос нужно отвечать быстро. Засчитывается быстрый и правильный ответ и время, за которое справилась команда. За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. Команда, которая справилась быстрее всех, и ответила правильно на вопросы, получает дополнительный 1 балл.

Максимальная сумма баллов за конкурс –13 баллов

1. От кого укатился Колобок? Ответ: от бабушки с дедушкой

2. Кого Колобок первым встретил на своем пути? Ответ: зайца

3. Кто поселился в Теремке вторым? Ответ: лягушка-квакушка

4. Кто спас Муху-Цокотуху? Ответ: комар

5. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке? Ответ: коровушка

6. Кого в сказке называют бессмертным? Ответ: Кощей

7. Сколько козлят скушал волк в сказке "Волк и семеро козлят"? Ответ: шесть

8. Мужчина в самом расцвете сил? Ответ: Карслон

9. Сколько героев хотели съесть колобка? Ответ: Шесть.

10. Кто снес золотое яичко? Ответ: Курочка-Ряба

11. Как звали девочку, которая родилась в цветке? Ответ: Дюймовочка

12. Сколько сыновей было в сказке «Иван-царевич и серый волк»? Ответ: Три.

13. Жених Бабы Яги? Ответ: Леший. .

14. Кто посадил репку? Ответ: Дед.

15. Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? Ответ: Емеля.

16. Кто съел колобка? Ответ: Лиса.

17. Кто разломал теремок? Ответ: Медведь.

18. Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»? Ответ: Петушок.

19. Кто тянул репку последним? Ответ: Мышка.

20. Первый банкрот Поля чудес //Буратино//

21. Героиня русской сказки, девочка из снега //Снегурочка//

22. Пушкинское дубовое украшение //цепь//

23. Личный транспорт Бабы Яги //ступа//

24. Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? Ответ: Емеля.

25. В сказке "Гуси-лебеди" девочка, разыскивая братца, сначала встретила на пути

Ответ: печку

26. Почему в сказке "Бычок - смоляной бочок" медведь, лиса и заяц не смогли съесть бычка? Ответ: прилипли

4. Конкурс «Сказочные герои»

Каждый участник получает карточку, на которой написано часть имени сказочного героя или литературного персонажа. Нужно найти вторую часть имени. Под музыку, участники ходят по залу, и на лепестках цветов ищут сою карточку. Команда, которая правильно и быстрее всех справилась с заданием - получает 2 балла.

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, СТАРИК ХОТТАБЫЧ, ДЯДЯ ФЕДОР,

БРАТЕЦ КРОЛИК, ДОКТОР АЙБОЛИТ, СИНЬОР ПОМИДОР

КАРЛИК НОС, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ИЛЬЯ МУРОМЕЦ, ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ

АЛЕША ПОПОВИЧ, СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК, ИВАН ЦАРЕВИЧ

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ, СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА, КОНЕК ГОРБУНОК

ДОМОВЕНОК КУЗЬКА, МУХА ЦОКОТУХА, МАЛЕНЬКИЙ МУК

КУРОЧКА РЯБА, ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА, СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

КРОШЕЧКА ХАВРОШЕЧКА, ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ

5. Конкурс «Творческий»

Нужно нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее «прочитать».

• Для первой команды «У страха глаза велики».

Для второй команды: «За двумя зайцами погонишься, ни одну не поймаешь».

-Для третей команды:

6. Конкурс «Отгадай сказку»

Командам даются названия сказок, они по очереди изображают фрагмент сказки. Задание – отгадать сказку.

7. «Черный ящик»

Против педагогов играет родитель ДОУ.

За правильный ответ, команда получает – 1 балл

Внимание! Вопрос!

Здесь лежит предмет, который является символом споров, горечи, печали, зла, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а, наоборот, прельщало. Этот предмет встречается не только в сказках, но и в мифологии и в христианской легенде. Итак, это… //яблоко//

Подсказка: Этот предмет есть в сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне»

Вед. - А теперь друзья, давайте заглянем в страну Театралию.

(Звучит сказочная музыка. Ведущий переодевается в Петрушку)

Внимание, внимание,

Извещаем всех заранее!

Пора отправляться в страну Театралию,

Где состоится представление,

Всем на удивление!

- У нас в зале много замечательных, талантливых, творческих людей и я предлагаю вам проявить свои творческие способности стать артистами.

А вот что за сказку мы сегодня попробуем разыграть я вам предлагаю отгадать. В нашу сказку сегодня придут: (Кто отгадает загадку, тот выходит и я даю слова)

- Живет в норке, грызет корки,

Короткие ножки – боится кошки (МЫШЬ)

- На коротких красных лапках вперевалочку идет,

Любит в озере поплавать и покрякать у ворот (УТКА)

- На болоте проживает, ловит мух и комаров

Только «ква» она и знает, кто назвать ее готов? (ЛЯГУШКА)

- Она кудахчет по утрам неся в подарок яйца нам (КУРИЦА)

- Цок-да-цок, цок-да-цок, кто же звук тот издает?

Вы ведь знаете отгадку, да ведь это же (ЛОШАДКА)

-У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет (КОШКА)

- Розовая спинка, на спинке щетинка,

В сарае живет – хрю-хрю издает. (СВИНКА)

- Молодцы, вы правильно отгадали сказку – это «Сказка о глупом мыщонке»

Театральная мини-постановка «Сказка о глупом мышонке»

Рассказчик: Тише все сейчас сидите

Нашу сказку не спугните

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем

Рассказчик: В одном очень уютном домике жили были мама мышка и маленький сынок мышонок. Малыш мышонок капризуля – просто жуть! Весь день мама ходила за ним и исполняла его желания. А вечером мама мышка укладывала своего мышонка спать. Вот так:

Мышка: (поет песню)

Спи моя радость усни,

В доме погасли огни,

Птички уснули в саду,

Рыбки уснули в пруду,

Мышка за печкою спит

Месяц в окошко глядит…

говорит:

Спи мой маленький мышонок

В колыбельке до утра.

Мышонок: Не хочу я спать, не буду…

Мышка: Спи мышонок, замолчи

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Рассказчик: Отвечает ей мышонок:

Мышонок: Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Рассказчик: Побежала Мышка-мать,

Стала Утку в няньки звать:

Мышка: Приходи к нам, тетя Утка,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку Утка:

Утка: Кря-кря-кря, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду!

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош:

Очень громко ты поешь.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Стала Жабу в няньки звать:

Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала Жаба важно квакать:

Жаба: Ква-ква-ква – не надо плакать,

Спи, Мышонок, до утра

Дам тебе я комара ква-ква-ква!

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош:

Очень скучно ты поешь.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Стала Лошадь в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Лошадь,

Нашу детку покачать.

Лошадь: Иго-го!

Рассказчик: поет Лошадка…

Лошадь:…Спи, Мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош

Очень страшно ты поешь.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Тетю Свинку в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала Свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать…

Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю!

Успокойся, говорю!

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош

Очень грубо ты поешь.

Рассказчик: Стала думать Мышка-мать

Мышка: Надо Курицу позвать…

Приходи к нам, тетя Клуша,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Закудахтала Наседка:

Курица: Куд-куда, не бойся детка.

Забирайся под крыло,

Там и тихо и тепло.

Рассказчик: Глупый, маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош,

Эдак вовсе не уснешь!.

Рассказчик: Побежала Мышка мать,

Стала Кошку в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку Кошка

Кошка: Мяу-мяу,спи, мой крошка.

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу на кровать.

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: Голосок твой так хорош

Очень сладко ты поешь.

Кошка: Ага попался!

Мышонок: Так я вам и достался… (убегает к маме Мышке)

Мама, мамочка, прости!

Мышка: Ну, ладно малыш не грусти (гладит мышонка)

Мышонок: Теперь я всегда буду слушаться тебя. Я понял все и это не секрет – лучше мамы в мире нет!

Девочки вы все были молодцы, как настоящие артисты. Всем спасибо за внимание.

Вывод:

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи. И наряду с основными методами и приемами речевого развития детей можно и нужно использовать богатейший материал словесного творчества народа.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выступлении театрального кружка на праздновании Дня материФотоотчёт о выступлении театрального кружка на праздновании Дня матери Фотоотчёт выступления театрального кружка на праздновании Дня Матери Цель: приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, воспитание.

Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца»Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца» Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца» Цель: Подготовка сценки для Праздника русского валенка Задачи: - повторение и закрепление.

Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине»Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине» Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на кавролине» Цель: Знакомить с театром на кавролине. Закреплять умение внимательно.

Планирование работы театрального кружка на декабрьПланирование работы театрального кружка на декабрь Планирование работы театрального кружка на декабрь Тема: «Ёлочка стояла» 1. Основы театральной культуры: Варежковый театр - презентация.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на январьПланирование работы театрального кружка на январь Планирование работы театрального кружка на январь Тема: Весёлые матрёшки 1. Основы театральной культуры: «История матрёшки» - презентация.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Планирование работы театрального кружка на сентябрьПланирование работы театрального кружка на сентябрь Планирование работы театрального кружка на сентябрь Тема: Введение в искусство. 1. Основы театральной культуры: В. Василенко «Ты становишься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия театрального кружка «Теремок»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 18:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД