Папки-передвижки

Конспект занятия «Труд взрослых в детском саду» в средней группе

Каитмазова Зарема
Конспект занятия «Труд взрослых в детском саду» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детскии сад №429»

Конспект занятия

«Труд взрослых в детском саду»

в средней группе

Подготовила

Воспитатель

Каитмазова З. К.

город Нижний Новгород

2015-2016 учебный год

Труд взрослых в детском саду.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Труд взрослых в детском саду“ в средней группе» размещена в разделах

• Формировать сравнительное представление детей о профессии работников детского сада;

• Активировать словарный запас детей;

• Дать понятие «инструменты» для работы;

• Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в детском саду.

Ход занятия:

Игра «Я возьму тебя с собой»

Воспитатель: А сейчас, я вам прочитаю стихи-загадки, а вы отгадайте, о ком говорю:

В кабинете есть весы,

Ростомер не для красы,

Всем они дают ответ:

За год вырос или нет.

Кто нам делает прививки,

Чтоб не заболели,

Витаминкой угостит

Чтоб повеселели.

Рано, с самого утра!

Кто это? Скажите дети…

Это наша (медсестра)

Воспитатель: Правильно. А как зовут нашу медсестру? Молодцы!

Чем занимается Лидия Владимировна? (Она нам помогает укреплять наше здоровье).

А теперь поиграем в игру «Подбери и назови».

-Я предлагаю вам выбрать инструменты, которые нужны медсестре для работы, разместить их на морфо таблице и назвать их назначение.

(Фонендоскоп-чтобы слушать больного, градусник- чтобы измерить температуру, шприц- чтобы сделать прививку, витамины- чтобы укрепить здоровье, бинт- чтобы больному перевязать рану, ножницы- чтобы перерезать бинт, аптечка- чтобы хранить лекарства и медицинские принадлежности, йод- чтобы обрабатывать раны.)

Воспитатель: Ребята, попробуйте отгадать следующую загадку про работника детского сада :

Он бревно отешет ловко,

Стены сделает, навес,

У него смолой спецовка

Как сосновый пахнет лес.

Мастерит он нам машины,

Стулья, тумбы

В стружках весь его версток,

Вот работать надо, как (Плотник).

Приглашаю вас поиграть в игру «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

В теремок тот попадет, кто скажет какие инструменты нужны плотнику для работы.

Гвоздь- чтобы соединять доски;

Дрель- чтобы просверлить дырки;

Молоток- чтобы забивать гвозди;

Пила- чтобы распиливать бревна;

Топор- чтобы рубить сухие ветки деревьев;

Рубанок-чтобы шкурить доски;

Отвертка- чтобы прикручивать шурупы;

Рулетка- чтобы измерять доски.

Все попали в теремок и я тоже хочу.

-Дети, у плотника есть еще такой инструмент, который называется- ПОСАТИЖИ, он нужен ему для того, чтобы выдирать гвозди, отделять кусочки металла.

-А сейчас вспомните пожалуйста имя и отчество нашего плотника (Александр Григорьевич)

-У плотника есть свои обязанности в детском саду. Он ремонтирует мебель: детские и взрослые стулья, столы, шкафы для раздевания; крепит мебель, прикручивает ручки к тумбочкам, делает новое оборудование на улицу.

Проблемная ситуация:

(Ои, ребята, кажется у меня стул сломался, у него расшатались ножки, Как же быть? Мнение детей)- Решение проблемной ситуации. Что ты Ульяна предложишь? А ты Артем?

Послушайте внимательно еще одну загадку про работника детского сада :

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке

Она готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет….(Повар)

Беседа: Повар – это человек, работой которого является приготовление пищи. А как вы думаете, у нас есть повар в детском саду? А где он работает? (На кухне) А как ее зовут? (Елена Владимировна). А что она делает? (готовит для детей еду на завтрак, обед и полдник)

Игра «Поварята» (Лесенка труда).

(Дети угощают гостей блинами и винегретом).

Стихотворение:

Знаем мы поварята секреты

Приготовления вкусных блюд.

Скажите спасибо нам за это-

Быть поваром нелёгкий труд!

Спасибо всем за внимание!

Игра «Поварята»

Ребята, я предлагаю вам превратиться в маленьких поварят. Вокруг себя покрутились, в поварят превратились. Разделимся на две команды: Одна команда будет печь блины, а другая команда будет готовить винегрет.

Полина, продукты для винегрета и расположи их на первую ступеньку лесенки, а ты – Настя, выбери продукты для блинов и также расположи на первую ступеньку лесенки. На второй ступеньке у нас будут инструменты для приготовления винегрета для первой команды, и для приготовления блинов для второй команды: - Кто справится с этим заданием?

На третьей ступеньке Лиза - попробуй разместить картинки действий для приготовления винегрета, Лера – а ты попробуй разместить картинки действий для приготовления блинов для второй команды.

А НА ПОСЛЕДНЕИ СТУПЕНЬКЕ ЧТО ЖЕ У НАС БУДЕТ?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду?» Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада на тему «Кто работает в детском саду?» Цель: расширить.

Игра, труд, общение в детском саду Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Фрукты. Труд взрослых в садах» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по теме «Фрукты. Труд взрослых в саду» Цель: расширение и уточнение знаний детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Труд взрослых. Профессия повара-кондитера» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Воспитатель: Лихачева Анна.

Конспект открытого занятия «Труд взрослых. Повар» Образовательная игровая ситуация во II младшей группе «Труд взрослых. Повар» Интеграция образовательных областей: -Социально коммуникативное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Красивый букет всем женщинам в детском саду» Программное содержание: 1. Изобразительные задачи: -развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными.

Конспект занятия «Коллективный труд в игре» в средней группе Программное содержание: Учить детей содержать группу в порядке; вытирать пыль в игровом уголке с кукольной мебели и других предметов, купать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики в детском саду» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе, тема: «День космонавтики в детском саду» Цели: Познакомить детей с.

Конспект занятия в средней группе по программе А. В Бородиной «Культура и творчество в детском саду» «Моя семья» Цель: закрепить представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; формировать понятие ценности семьи; мотивировать.

Занятие-экскурсия в средней группе «Труд взрослых. Прачка»Занятие-экскурсия в средней группе «Труд взрослых. Прачка» Цель: формировать представление о предметах бытовой технике, используемой дома и в детском саду. Задачи: Образовательные: Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Труд взрослых в детском саду» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 21:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД