Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»

Елена Приходько
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»

Цель:

Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка.

Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.

Задачи:

Формировать умение внимательно слушать сказку.

Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок.

Упражнять в произнесении фраз с разной эмоциональной окраской.

Предварительная работа:

Чтение сказки и рассматривание иллюстраций, показ настольного театра, подвижная игра "Кто в домике живет".

Оборудование демонc трационное:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Русская народная сказка „Теремок“» размещена в разделах

Пано по сказке "Теремок", фигурки животных, шапочки животных, игрушка-кот Мурлыка. Музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей:

"Познание", "Социализация", "Коммуникация".

Ход занятия:

Раздается стук в дверь и заходит кот Мурлыка.

-Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

-Я предлагаю вам посмотреть и послушать сказку "Теремок".

Воспитатель показывает театрализацию сказки "Теремок" (обработка М. Булатова)

Во время показа театра воспитатель просит детей помогать героям сказки проговаривать отдельные слова и фразы.

Вопросы к детям:

-Кто первый к теремку прибежал?

-Как мышка-норушка у теремка спросила?

-Кто после мышки-норушки к теремку пришел?

-Как лягушка-квакушка у теремка спрашивала?

-Кто лягушке-квакушке ответил?

-Как ответила мышка-норушка?

-Кто еще к теремку пришел?

-Как зайчик-побегайчик у теремка спрашивал?

-Кто развалил теремок?

В конце занятия кот Мурлыка спрашивает детей:

-Понравилась вам сказка! (ответы детей)

Кот Мурлыка приглашает детей потанцевать под музыку Чунга-Чанга.

Публикации по теме:

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» «Сказка в гости к нам пришла» Цель: формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: - приучать детей слушать народные сказки; - формировать.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 19:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД