МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Мария Казакова
Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Цель. Создать условия для эмоционально-психического благополучия детей путем удовлетворения эмоционального контакта с окружающим через театрально игровую деятельность; вызвать желание самим сделать пальчиковый театр; продолжать учить детей последовательным действиям по образцу схеме; инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения для достижения образа.

Публикация «Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материал. Плоскостной теремок, цветные квадраты, клей фломастеры.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки», входят дети. На столе стоит теремок.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда слушайте:

Стоит в поле теремок,

Подкатился колобок.

И выгнал заиньку из дома,

Сидит зайка плачет…

Воспитатель. Ой, ребята, какую это я вам сказку рассказываю? Что-то я напутала!

Дети. (Ответы) Это сказки разные.

Воспитатель. А хотела рассказать сказку «Теремок». Слушайте сначала.

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень, очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

(подходят к теремку).

Воспитатель. А вы знаете, кто живет в теремке?

(Дети перечисляют).

Воспитатель. А давайте заглянем в теремок.

(Воспитатель надевает на палец колпачок с мордочкой лягушки.)

Воспитатель. Ой, ребята, здесь одна лягушечка. (обращается к лягушке) Лягушечка, а где твои друзья?

Лягушка. Появилась в нашем лесу злая колдунья, и стала завидовать нашей дружбе. Однажды превратила она всех зверей в цветные квадраты, а я успела спрятаться. И совсем не знаю, как им помочь.

Воспитатель. Ребята, а мы можем помочь?

Дети. Да! Ведь мы уже умеем превращать квадраты в различные поделки.

Воспитатель. Что нам для этого необходимо?

Дети. Квадраты, клей, схема сборки, фломастеры.

Воспитатель. Тогда за дело!

Воспитатель. Теперь поздороваемся по – оригамски.

«Здравствуй, правая рука» - поворот головы направо, и взгляд устремлен к правой руке. Правая рука вытягивается вперед, ладонью к верху.

«Здравствуй, левая рука» - поворот головы налево, и взгляд устремлен к левой руке. Левая рука вытягивается вперед, ладонь кверху.

«Здравствуйте, ручки, работаем вместе» - голова опускается вниз, взгляд на сомкнутые руки, затем – голова прямо, взгляд устремлен вперед. Две руки вместе, сомкнутые перед грудью, ладони – внутрь.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Воспитатель. А теперь повторим оригамские правила:

- работать на твердой поверхности;

-прежде чем загладить сгиб поровняй уголки;

-заглаживай сгиб от середины к краям.

Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети разбирают квадраты, садятся за столы. Складывают по схеме стаканчик.

Воспитатель. Хорошее изделие получится у того, кто ровно складывает стороны не уходит с «дорожки», внимательно следит за знаками и точно выполняет указания.

Воспитатель. Ребята, вы хорошо потрудились, у всех получились хорошие стаканчики, но они еще могут быть колпачками и с ними можно поиграть. Хотите?

Дети. Да!

Воспитатель накрывает по очереди каждый пальчик колпачком и говорит:

Пальцы все мои друзья

Шляпкой их накрою я

А покажутся они,

Сделают зарядку

(снимают колпачок)

Раз и два

(большие пальцы правой и левой рук «здороваются»)

И три, четыре

(Указательные пальцы «здороваются»)

Есть хозяева в квартире

(хлопают в ладоши)

Пять и шесть

(средние пальцы «здороваются»)

Забот не счесть

(хлопают в ладоши)

Семь и восемь

(безымянные пальцы «здороваются»)

Вас попросим

(хлопают в ладоши)

Девять, десять

(мизинцы «здороваются»)

Хлопать вместе

(хлопают в ладоши).

Воспитатель. А теперь, дорисуйте глазки, приклейте ушки, чтобы получилась мордочка.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Воспитатель. Ребята, как называется театр, для которого мы делаем персонажей?

Дети. Это пальчиковый театр.

Воспитатель. Правильно.

Дети заканчивают работу.

Воспитатель.

Раз, два, три, четыре, пять-

Вы хотите поиграть?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда берите теремок, лягушку и ее друзей в группу и покажите родителям сказку «Теремок».

Дети забирают поделки, идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать двигательные навыки детей. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи Театрально — художественная деятельность в средней группе «Сочиняем сказку» Тема: Театрально – художественная деятельность «Сочиняем сказку» Цель: Развивать образное восприятие и ассоциации при помощи разноцветных.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Обучающие: •.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Сценарий открытого занятия в средней группе «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки» Открытое занятие в средней группе на тему: «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки» Задачи: Формировать эмоциональную.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Экологическое воспитание дошкольников посредством театрально-игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 12:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД