МААМ-картинки

Конспект занятия в группе «Вместе с мамой» по методике М. Монтессори

Алеся Петрова
Конспект занятия в группе «Вместе с мамой» по методике М. Монтессори

Занятие №1 (монтессори-группа 1,5-3 года)

1. Круг приветствия

1). Фонарик свой огонь зажёг

И собрались мы все в кружок (педагог включает фонарь)

Друг другу руки дать спешим

И поздороваться хотим (берёмся за руки)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Здравствуйте всем говорим.

2). Сообщаем мамам о введении правил в группе в стихотворной форме:

В нашей группе всем известно

Всё, что взял клади на место (мамы помогают детям убирать материал на место, выполнять совместную уборку)

Публикация «Конспект занятия в группе „Вместе с мамой“ по методике М, Монтессори» размещена в разделах

2. Тактильное взаимодействие ребёнка с мамой (звучит музыка Железновых)

1). Массаж «Ёжик»

Катится колючий ежик

Нет не головы не ножек

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит пыхтит пыхтит

Бегает туда-сюда

Мне щекотно да да да

Уходи колючий еж в темный лес где ты живешь.

….

2). «Пальчики» или «Ладошка» (звучит музыка Железновых)

3). Изучение частей тела в игровой форме «Вот носик, вот ушки…» (звучит музыка Железновых)

3. Свободная работа (45 минут) – активная работа с мамами, презентации.

4. Музыкальный круг.

1). Введение понятий музыкальных инструментов маракас, бубенцы (звучит музыка Железновых «Колокольчики звенят», дети и мамы играют на инструментах)

2). Переходим к танцевальному кругу (мамы и дети поднимаются и начинают выполнять танцевальные движения вместе с педагогом под песню Железновых «Наши ножки…»).

5. Свободная работа (20 минут) – активная работа с мамами, презентации.

6. Круг творчества.

Приходят в гости бабка и дедка (куклы би-ба-бо) и говорит автор:

Где-то на лесной опушке

В старой маленькой избушке

Жили были дед да баба

С ними курочка и Ряба.

Дед дрова пилил, рубил

Печку в доме он топил.

Бабка, стоя у печи

Пекла деду куличи.

Давайте поможет бабушке сделать куличи, калачи, пироги (раздаётся тесто, дети работают и отдают свои работы бабке и дедом, те их благодарят)

7. Свободная работа (по времени до сказки)

8. Звучит колокольчик и педагог говорит:

Мы ворота открываем

В гости сказку приглашаем

Ротик закрывается

А сказка начинается (звучит аудио-сказка «Репка», играют совместно все сказку куклами би-ба-бо).

Когда репку вытянули, то звучит танцевальная музыка, все танцуют вместе с мамами и куклами би-ба-бо.

9. Круг прощания.

Фонарик и огонь погас

Пора прощаться нам сейчас

Мы до свидания скажем

И ручками помашем (педагог выключает фонарик)

- А теперь ваши ножки пойдут домой по дорожке…, до скорой встречи…

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики, внимания и восприятия у дошкольников. Игры-упражнения по методике М. Монтессори в старшей группе Занятие.»игры-упражнения»- по методике педагога и психолога М. Монтессори. Анализ: Занятие построено на идее детского впитывающего сознания.

Конспект занятия к 8 марта в младшей группе с участием родителей «Вместе с мамой!» Конспект совместного занятия с детьми и родителями «Вместе с мамой» Цель: Оптимизировать детско-родительские отношения. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе «Вместе с мамой» по методике М. Монтессори
Опубликовано: 24 мая 2015 в 05:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД