Получи документы

Конспект занятия в ясельной группе «Кот Васька»

Исаева Татьяна Анатольевна
Конспект занятия в ясельной группе «Кот Васька»

Конспект занятия в ясельной группе

Программное содержание:

Формировать умение узнавать и называть домашнее животное – кота.

Выделять и называть характерные особенности (шерсть мягкая, пушистая; хвост пушистый).

Развивать внимание, память.

Стимулировать речевую активность детей вопросами.

Пополнять словарный запас (кот, голова, усы, глаза, уши, лапы, хвост, пушистый, мягкий, мяукает)

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.

Прививать любовь к русскому фольклору.

Словарная работа:

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Кот Васька“» размещена в разделах

Кот, голова, усы, глаза, уши, лапы, хвост, пушистый, мягкий, мяукает.

Предварительная работа.

Разучивание подвижной игры «Мыши водят хоровод».

Наблюдение за кошкой во время прогулок.

Рассматривание картинок с изображением кота.

Материал:

Корзина, косынка, игрушка мягкая – кот.

Ход.

Воспитатель обращает внимание детей на корзинку накрытую косынкой, под ней спрятана игрушка – кот (видны хвост и уши).

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете кто спрятался под косынкой?

Воспитатель читает потешку.

«Я умею чисто мыться не водой, а язычком,

Мягкие лапки, на лапках царапки,

На молочко глядит, «мяу-мяу» говорит».

- Кто это? - воспитатель достаёт кота. Дети: - Кот, кошка.

Воспитатель: - Правильно, это кот.

Воспитатель говорит за кота: - Здравствуйте, дети! (дети здороваются или кивают головой). Я кот Васька! Пришёл к вам в гости.

Воспитатель: - Артур, кто пришёл к нам в гости? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Кот, кот Васька.

Воспитатель гладит кота: - У кота Васьки шерсть пушистая, мягкая. Яна, потрогай, какая шерсть у кота?

Дети: - Пушистая, мягкая.

Воспитатель показывает: - Посмотрите, у кота на голове есть глаза. Катя, покажи глаза у кота (просит двух-трёх детей). Тима, что это? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Глаза.

Воспитатель показывает: - У кота есть рот. Кирилл, покажи рот у кота (просит двух-трёх детей). Даша, что это? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Рот.

Воспитатель: - Правильно, рот.

Воспитатель показывает: - У кота есть ещё усы. Глеб, покажи усы у кота (просит двух-трёх детей). Василиса, что это? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Усы.

Воспитатель: - Правильно, усы.

Воспитатель показывает: - У кота есть уши. Вика, покажи уши у кота (просит двух-трёх детей). Настя, что это? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Уши.

Воспитатель показывает: - У кота есть ещё лапы. Арина, покажи лапы у кота (просит двух-трёх детей). Соня, что это? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Лапы.

Воспитатель: - А на лапах у кота есть острые коготки (показывает).

Воспитатель показывает: - У кота есть хвост. Катя, покажи хвост у кота (просит двух-трёх детей). Семён, что это? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Хвост.

Воспитатель: - Правильно, это хвост. Хвост у кота Васьки пушистый. Женя, какой хвост у кота? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - Пушистый.

Воспитатель: - Злата, а как кот кричит? (спрашивает двух-трёх детей).

Дети: - «Мяу-мяу».

Воспитатель: - Да, кот мяукает. Он кричит «мяу-мяу». Давайте все помяукаем, как кот Васька.

Дети: - «Мяу-мяу».

Воспитатель: - Кот Васька хочет поиграть с вами в игру «Кот и мыши». Смотрите и делайте как я.

Воспитатель кладёт кота в корзинку, проговаривает слова и показывает действия:

«Мыши водят хоровод (ходят по группе,

На лежанке дремлет кот (показывает на кота).

Тише, мыши, не шумите (воспитатель подносит указательный палец к губам,

Кота Ваську не будите (грозит пальцем!

Вот проснётся Васька кот, разобьёт весь хоровод».

Дети разбегаются, садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ой, Васька, как весело мы поиграли с тобой. Но коту Ваське пора уходить. Его кошка с котятами дома ждут.

Воспитатель говорит за кота: - До свидания, ребята!

Дети: - До свидания (машут рукой).

Воспитатель: - Давайте мы с вами построим коту Ваське дом, чтобы он ещё раз пришёл к нам в гости и остался поиграть с нами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Игра — развлечение «Кот Васька». Цель: знакомить детей с русским народным фольклором: потешками, песнями, играми. Задачи: знакомить детей с русским народным фольклором:.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Дождик» Конспект «Дождик» (лепка, ясельная группа). Цель: Создавать изображения "дождика" из пластилина - отщипывать кусочки, прикладывать к фону,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «Мыши и кот Васька» Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе. «Мыши и кот Васька» Задачи: познакомить детей с выполнением упражнений.

Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе. «Кот и Воробей» Цели и задачи: - учить детей составлять картинку из геометрических фигур; - развивать внимание; - закреплять знание геометрических форм;.

Конспект открытого занятия «Кот и кит» в старшей «В» группе КОНСПЕКТ Открытого занятия «Кот и кит» в старшей «В» группе. Обучающая задача. 1. Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова.

Конспект занятия «Божья коровка и ее зимовка» в ясельной группе. Конспект занятия «Божья коровка и ее зимовка» в ясельной группе. Тема: «Божья коровка и ее зимовка». Цель: – вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия «Осенний букет» в ясельной группе Конспект занятия «Осенний букет» в ясельной группе. Тема: «Осенний букет». Цель: – учить детей воспринимать изображение на картине; –.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Рыжий кот в гостях у ребят».Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Рыжий кот в гостях у ребят». 6 февраля было проведено тематическое занятие с детьми в первой младшей группе. Воспитатель Мокроусовой Т. И. на занятии познакомила малышей.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кот и мыши» Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию рисованию на Тему: «Кот и мыши» Подготовила Ст. воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Кот Васька»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 17:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД