Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Ольга Ермакова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Задачи: Обобщить и расширить знание детей об игрушках. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями. Формировать положительное отношение к героям произведения А. Барто. Развивать речь детей, мелкую моторику рук, слуховое восприятие, познавательную деятельность детей при проведении опыта. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки (мишка, зайчик, бычок, кукла, котенок, машина – грузовик, прищепки, картинка солнышко, зонтик. дощечка, таз с водой, мяч, атрибуты для сюжетно ролевой игры "Больница".

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

Ход:

- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в страну игрушек?

- Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете моими маленькими вагончиками. Становимся друг за дружкой.

Ребята, вот и получился у нас поезд и мы отправляемся в путешествие.

(Чух- чух – чух).

Ребята, вот и первая наша остановка.

-Кто это?

-А вы знаете про мишку стихотворение? (Дети читают стихотворение "Уронили мишку на пол")

Ребята, давайте мы мишку полечим.

Мира, ты будешь у нас доктором и полечишь мишку. (Ребенок перематывает лапу медвежонку)А мы ребята подуем на лапку медвежонку, что бы она по скорее перестала у него болеть.

Молодцы! Отправляемся дальше путешествовать.

(Чух -чух-чух.)

Вот и следующая наша остановка.

-Ребята, кто это?

- Вы знаете стихотворение про бычка. (Дети читают стихотворение "Идет бычок качается"

- Ребята, давайте мы покажем бычку, как мы умеем ходить по дощечке не толкаясь друг на друга, стараясь не упасть и стать в конце колоны.

Молодцы! Наш поезд отправляется дальше.

(Чух-чух-чух.)

Ребята, вот и следующая наша остановка. Посмотрите, кот катался на грузовике и опрокинул его. Ребята, расскажите стихотворение про грузовик. (Дети читают стихотворение "Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. ")

Молодцы!

Ребята, а давайте для котенка сделаем солнышко, что бы он играл, лежал и грелся на нем и вспоминал нас.

Молодцы ребята какое замечательное солнышко у вас получилось. Давайте мы его подарим и поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Молодцы, ни кого дождик не намочил и мы отправляемся дальше.

(Чух-чух-чух.)

- Ребята, кто это? Расскажите стихотворение про зайку (Дети читают стихотворение "Зайку бросила хозяйка. "

-Ребята, давайте подарим зайке зонтик, что бы он больше не промокал.

Молодцы, поехали дальше.

(Чух-чух-чух.)

- Ребята, посмотрите кукла Таня, а почему то она грустная.

- Ребята, она мне сказала, что стала играть с мячиком, мяч подпрыгнул и упал в таз с водой.

Расскажите стихотворение про куклу Таню (Дети читают стихотворение "Наша Таня громко плачет")

- Не плач Таня, не утонет мяч. Посмотрите и вы ребята, мяч не тонет, он плавает.

- Вася, что делает мяч? (плавает, не тонет).

-Артем, ты тоже посмотри, что с мячом? (плавает, не тонет). И т. д.

- Правильно. Мяч не утонул, он плавает в воде. Мяч резиновый, резина лёгкая. Поэтому он не тонет, а плавает.

- А вот Аня сейчас возьмёт камушек и тоже бросит его в воду. (ребёнок выполняет действие).

- Что случилось с камнем? Максим подойди и посмотри.

-Правильно. Камень лежит на дне таза. Он тяжёлый, поэтому и утонул.

-Иди Агния, брось камушек. Что случилось с камушком? (утонул, лежит на дне таза).

- Что случилось с камнем? А что с мячиком? (ответы детей).

-Правильно. Мячик – резиновый и легкий, он не тонет, а плавает. Камень – тяжёлый. Он утонул, лежит на дне таза.

-Поняла Таня? (кукла говорит спасибо)

Ну а мы поехали дальше.

(Чух-чух-чух.)

Вот ребята, мы и вернулись из своего путешествия.

-Скажите мне, где мы сегодня были?

- Кого мы встречали?

- Что мы делали?

На этом наше интересное путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Игрушек» Цели занятия: - расширять и обогащать словарный запас по теме «игрушки» - воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам; - развитие.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.

Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями «Путешествие в страну игрушек»Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями «Путешествие в страну игрушек» Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями Тема: «Путешествие в страну игрушек» Цель: создание условий.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек. Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1). Закрепить знания об основных цветах: красный, жёлтый,.

Конспект НОД по математике «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать понятия «один», «много», «по одному», «ни одного» и свойства предметов: цвет (красный,.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Страну Сочиняйку» задачи: Учить детей придумывать свои сказки путем изменения сюжета известных сказок, характера знакомых сказочных героев и введения новых.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: - закрепить знания детей о содержании русских народных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в страну Профессий». Цель: дать.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 15:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД