Получи документы

Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе (1 фото)

Ирина Романовна Татаркина
Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями в средней группе

Цель: Познакомить детей с новым способом рисования мыльными пузырями.

Задачи:

1. Развивать воображение, фантазию;

2. поощрять детское творчество, инициативу;

Публикация «Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе» размещена в разделах

3. упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения - мыльными пузырями.

4. формировать умение находить в своем необычном рисунке художественный образ, дополнять его нужными деталями;

5. развивать ассоциативное воображение детей, цветовосприятие;

6. продолжить учить отгадывать загадки;

7. развивать дыхательный аппарат;

8. воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.

Оборудование:

1. Альбомный лист.

2. Трубочки для коктейля.

3. Восковые мелки, пастельные мелки, карандаши, фломастеры.

4. Разноцветный мыльный раствор в баночках.

5. Готовые работы по данной технике изображения.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Легче пуха я летаю,

Ярче радуги сияю.

Раздуваюсь ввысь и вширь,

Потому что я.? (пузырь)

- Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы с вами отправимся в волшебную страну – страну мыльных пузырей, где сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо. А вы умеете пускать мыльные пузыри? (ответы детей).

- Сейчас проверим. У меня в руках волшебный сундучок, а что же в нём лежит? (ответы детей).

Разноцветные шары

Полетели во дворы.

С чего радость у детей?

Да от мыльных. (пузырей)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

- Ребята, а давайте вспомним, как пускать мыльные пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы они получились большими и красивыми (дети дуют).

- А что же нам нужно для того, чтобы совершить чудо, превратиться в добрых волшебников? (ответы детей)

- Необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Давайте я загляну в свой волшебный сундучок (достаю коктейльные трубочки, раздаю детям).

- Нашими волшебными палочками станут трубочки для коктейля. Они тоже могут стать волшебными и помочь нам творить чудеса. Открою вам тайну, я уже пробовала делать волшебство с их помощью, и вот что у меня получилось (рассматривание готовых работ с техникой изображений мыльными пузырями).

- Попробуйте сами, а я, как опытная волшебница, помогу вам научиться.

До вечерней до зари

Мы пускали пузыри:

Круглые и гнутые,

Важные, надутые,

Яркие, красивые,

Легкие, игривые.

В разноцветном пузыре

Видно все, что во дворе:

И скамейка, и цветы,

И зеленые кусты,

И деревья, и дома,

В них видна и я сама.

II. Показ приема изображения мыльными пузырями:

1. Раздувание мыльных пузырей.

2. Прикладывание альбомного листа к пене из воздушных пузырей.

3. Рассматривание и дорисовывание изображения.

III. Деятельность детей:

- Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите, что получится, скажите!

• Раздувание мыльных пузырей (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).

- Колдовать мы начинаем, в пузыри всё превращаем!

• Дорисовывание деталей изображения. Детьми используется материал по желанию. Одновременно задаются наводящие вопросы: На что это похоже? Как ты думаешь, что это может быть? Кто может быть таким зелёным? Как ты назовёшь этот рисунок? И т. д.

- Вот и получилось у нас настоящее волшебство, настоящее чудо - сказка мыльных пузырей!

- Ребята, давайте оформим выставку наших работ и назовем ее «Пузырьковые фантазии».

IV. Рассказывание детьми по очереди о своем изображении.

V. Итог: Ребята, вы такие молодцы, посмотрите, какие прекрасные чудеса вы сотворили. Какие у нас яркие, разные пузырьковые фантазии! Что было для вас самым интересным? Всё ли было лёгким? А что вызвало у вас затруднение? Где нужна была помощь? Во что превратились ваши мыльные пузыри?

Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе
Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями с использованием природного материала «Летнее вдохновение»Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями с использованием природного материала «Летнее вдохновение» В пузырях есть что-то такое волшебное, и абсолютно все дети любят что-либо связанное с пузырями. Это действительно так просто, мы использовали.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей группеФотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей группе Цель: познакомить детей с новым видом рисования в нетрадиционной технике мыльными пузырями. Задачи: -учить выдувать воздух через трубочку,.

Игры с мыльными пузырями в младшей группеИгры с мыльными пузырями в младшей группе Осторожно – пузыри… Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Мой со сливу! Мой с орех! Мой не лопнул дольше всех.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа)Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа) На кружке по рисованию мы с детками продолжаем знакомиться с нетрадиционными способами рисования. Малышам это очень интересно, они творят.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями»Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями «Картина для мамы» для детей 5–6 летМастер-класс по рисованию мыльными пузырями «Картина для мамы» для детей 5–6 лет .

Мастер-класс для детей по рисованию, мыльными пузырями в нетрадиционной техникеМастер-класс для детей по рисованию, мыльными пузырями в нетрадиционной технике Мастер-класс для детей по рисованию, мыльными пузырями в нетрадиционной технике. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями «Блинки для Бабы Яги»Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями «Блинки для Бабы Яги» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Блинки для Бабы Яги» Тепло приветствую друзей и гостей моей странички в этот добрый час! Продолжается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2021 в 20:13
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД