Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе «К нам в гости приехал цирк»

Полушкина Олеся Михайловна
Конспект занятия в подготовительной группе «К нам в гости приехал цирк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33 «Радуга»

Конспект занятия в подготовительной группе.

«К нам в гости приехал цирк»

Подготовила : Полушкина Олеся Михайловна

2018 год.

Цель: Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „К нам в гости приехал цирк“» размещена в разделах

- Учить детей до начала игры согласовывать тему, затем реализовывать и развивать сюжет игры. Применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закрепить знания детей о цирке, о его работниках.

- Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры.

- Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

- Активизировать в речи существительные - названия цирковых профессий : конферансье, клоун, дрессировщик, акробатка, фокусник, кассир, билетёр, буфетчица. Прилагательные: яблочный, грушевый, виноградный, апельсиновый, томатный, сливовый (сок). Сливочное, клубничное ванильное (мороженное). Глаголы: бегать, резвиться, прыгать, скакать, плавать,тянуть.

- Воспитывать желание играть в коллективе сверстников. Воспитывать доброжелательные отношения в игре, положительные эмоции; воспитывать навыки интонационной выразительной речи (в ролевых диалогах).

Предварительная работа: Занятия по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация»; обсуждение мультфильмов «Бонифаций на каникулах», «Каштанка». Просмотр циркового представления (в детском саду, по телевидению); рассматривание иллюстраций, рассматривание и изготовление циркового оборудования, заучивание стихотворений; разучивание этюдов, изготовление и подбор костюмов и атрибутов, подбор музыкального материала.

Оборудование: арена, ширма, цирковая афиша, касса, билеты. Воздушные шары, мыльные пузыри, язычковая звуковая дудочка. Иллюстрации по правилам хорошего поведения. Магнитофон с дисками. Подставка с чашей, палочка с лентой. Костюмы для фокусника, акробаток, собачки, клоунов, дрессировщицы. Сумочки, мяч, обруч. хлебобулочные изделия (муляжи, подносы, стаканчики, цветные тарелочки под соки, колокольчик, мяч-прыгун, «деньги», цветы-оригами.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям поиграть в цирк. Дети вместе с воспитателем готовят группу : делают арену, определяют место для зрителей, место для буфета. Дети распределяют между собой роли.

Дети-артисты идут готовиться к выступлению.

Педагог: (приглашает детей подойти к афише цирка).

- Посмотрите, какая красочная, яркая афиша. Кто на ней нарисован?

(дети перечисляют)

- Дети, к нам в гости приехал цирк. Я очень люблю смотреть цирковое представление, а вы любите?

Дети: Да!

Педагог: - Давайте поспешим в цирковую кассу за билетами. Вот и касса, занимайте очередь за билетами.

Кассир: - За деньги мы билеты не продаем, а даём их за правильные ответы.

Вопросы и задания для приобретения билетов:

1. Кто нарисован на этом билете?

2. Какая буква потерялась?

3. Задание: «Слоги перепутались».

4. Отгадайте загадки:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц)

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель(ёжик)

5. Задание: «Допиши букву».

Билетё р:

- Уважаемые зрители, будьте внимательны,

Занимайте свои места согласно приобретенным билетам.

После усаживания проводится беседа по карточкам хорошего тона и поведения в общественных местах: кинотеатрах, театрах, цирке и т. д.

(Звенит звонок, начинается цирковое представление).

Конферансье: (в роли конферансье - воспитатель)

- Добрый день, уважаемые зрители! Начинаем выступление – цирковое представление!

Ловко ленточкой владеют,

Делать ласточку умеют.

Вам покажут номер гладко

Цирковые акробатки.

Акробатки (две девочки) под музыку выполняют свои движения: упражнения с лентой (змейка сверху вниз, слева направо, по спирали, ласточка, упражнение на мяче с султанчиками, мостик.

Конферансье:

Дрессировщик постарался,

Сделал номер он для вас.

А собачка Тяпа вас,

Порадует сейчас.

Выполняемые собаками команды: сидеть, стоять, прыжок, прокатывание шара вокруг себя, прыжок через обруч, урок математики.

Конферансье:

- А сейчас у нас антракт.

В антракте зрители покупают соки, пирожные.

1 ребенок:

- Дайте мне, пожалуйста, клубничный сок.

Буфетчица: (ребёнок)

- Клубничный сок стоит 10 рублей. Возьмите, пожалуйста.

2 ребенок:

- Какое у вас есть мороженое?

Буфетчица:

- Сливочное, клубничное, ванильное.

3 ребенок:

- Продайте мне клубничное, пожалуйста.

Буфетчица:

- Мороженое стоит 8 рублей. Возьмите, пожалуйста.

4,5, 6 ребенок:

- А мы хотим купить апельсиновый, морковный и сливовый соки.

Продавец:

- Соки стоят по 5 рублей. Возьмите, пожалуйста.

(Когда дети «поедят» и «выпьют» соки ставят на запасной пустой поднос).

Звенит звонок.

Педагог:

- Я думаю, вам пора занимать свои места. Антракт закончился и продолжится представление.

Звучит музыка

Конферансье:

Рыжие клоуны, добрые клоуны,

Наши знакомые с детства друзья!

На арене вы, и снова,

Радуемся ты и я.

На арену на большом мяче-прыгуне выпрыгивают клоуны Бим и Бом, сделав несколько прыжков, падают.

Бим и Бом:

- Привет, уважаемая публика! Что-то вы не смеетесь. Давайте поиграем с шариками.

Кидают детям шарики, они ловят и кидают им обратно.

Конферансье: (выходит)

- Я смотрю тут у вас весело.

Бим и Бом:

- А как же!

И дуют мыльные пузыри, на конферансье и он убегает.

Дуют мыльные пузыри на детей.

- Надеюсь, вы от них убегать не будете?

Дети ловят мыльные пузыри. Клоуны садятся на пол, ноги раздвинуты, перекатывают друг другу мяч. Бим предлагает Бому сесть и подкладывает ему на стул пищащую игрушку. Бом садится, игрушка пищит. Бом угощает Бима конфетой. Бом берёт её, разворачивает, там пусто. Он расстраивается. Клоуны играют в чехарду.

Клоуны кланяются и прощаются.

- До новых встреч!

(Дети хлопают)

Конферансье:

Выступает перед вами

Знаменитый маг-факир,

Удивил он целый мир!

На сцене появляется фокусник, под музыку показывает фокусы: волшебное появление прекрасной девочки; доставание монетки из-за уха.

Конферансье:

Конферансье приглашает всех выступающих на последний поклон, зрители дарят цветы.

Вот пришло нам время расставаться,

Представление будем завершать.

Только просим вас не огорчаться.

Цирк всегда вас будет в гости ждать.

(Звучит музыка, зрители расходятся).

После окончания игры воспитатель поддерживает разговоры детей о прошедшей игре, при этом отмечая ролевое поведение отдельных участников игры, их игровое взаимодействие и взаимоотношения, а также использование средств игрового замещения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «К нам приехал цирк»Фотоотчёт «К нам приехал цирк» Что такое цирк? Цирковое искусство. Цирковые артисты Каждый ребенок знает, что такое цирк – это смех, веселье, клоуны, умные животные,.

Фотоотчёт «К нам приехал в гости Фунтик»Фотоотчёт «К нам приехал в гости Фунтик» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я в очень хорошем настроении, а знаете почему, да потому что к нам.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Цирк! Цирк! Цирк!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 23 «Улыбка» города Дубны Московской области Интегрированное занятие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в цирк» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в цирк». Воспитатель МКДОУ Первотроицкий детский сад Лаптева Вера Викторовна.

Конспект занятия в ОО «Физическое развитие» для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк!» Оздоровительные задачи: Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат. Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «К нам приехал цирк» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе «В гости к нам пришла Весна!» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе на тему: "В гости к нам пришла Весна!" Программное содержание: Уточнить.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «К нам приехал цирк!» «Сюда приехал цирк!» Новогодний утренник В зал входят два клоуна Клоун. Цирк! Цирк! Цирк! Сюда приехал цирк на елку в детский сад! Здесь.

Сценарий театрального представления в детском саду «К нам приехал цирк» ЦИРКУС (Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой.

Сценарий Новогоднего утренника «Цирк приехал в детский сад» Сценарий Новогоднего утренника «ЦИРК приехал в детский сад» для детей подготовительной группы Цель: Создание создать условия для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «К нам в гости приехал цирк»
Опубликовано: 10 августа 2018 в 22:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД