МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Автобус»

Виктория Кравцова
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Автобус»

Программные задачи: закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить размещать изображение на листе крупно. Закреплять умение рисовать простым карандашом. Закрепить прием закрашивания в одном направлении, соблюдая правила штриховки, дополнять деталями. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Развивать внимательность и усидчивость, память. Воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование: альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши, картинка автобуса.

Ход:

«С добрым утром»

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию „Автобус“» размещена в разделах

«Мы за руки возьмемся, друг другу улыбнемся

С добрым утром глазки, с добрым утром ушки,

С добрым утром ручки, с добрым утром ножки,

С добрым утром ГОСТИ!»

- Как назвать одним словом все эти картинки (транспорт)

-как называется транспорт, который летает по небу ….(воздушным транспортом – от слова воздух). Транспорт, который едет по земле называется… (наземный – от слова земля). Транспорт, плавающий по воде – …. (водный от слова вода).

- Когда я шла в детский сад мне почтальон передал письмо, куда я его положила забыла. Помогите, мне пожалуйста его найти.

нашли письмо

" Ребята, пишет вам Незнайка из Цветочного города. Я никогда не видел автобус, а очень хочу. Помогите мне, пожалуйста его увидеть"

- Как можно помочь Незнайке? (нарисовать)

- Я тоже так думаю. Я вам предлагаю нарисовать автобус письмом их отправить.

Рассматривание

- Назовите основные части автобуса. (Корпус, колеса, окна, двери,фары).

- Какой формы (цвета) корпус?

- Какой формы (цвета) двери?.

- Какой формы (цвета) окна?

- Что есть еще у автобуса? (фары)

- Какой формы? цвета?

Физминутка «Мы - шоферы»

Едем – едем на машине, (Руками крутим руль)

Нажимаем на педаль. (Ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (Движения рукой вперёд- назад).

Смотрим пристально мы вдаль. (Ладонь ко лбу вглядываемся в даль).

Дворники смывают капли (Руки согнуты в локтях движения)

Вправо-влево – чистота! (Влево – вправо).

Ветер волосы взъерошил. (Взъерошить волосы).

Мы шофёры – хоть куда! (Выставляем большой палец).

Показ

Сначала будем рисовать дорогу, что бы автобус не висел в воздухе. Теперь рисуем корпус чуть выше дороги проводим прямую горизонтальную линию, там где закончилась полоса мы рисуем с двух сторон одинаковые вертикальные полосы, а теперь соединяем две точки полукругом. У нас получился корпус автобуса. Обратите внимание автобус мы рисуем на весь лист. Теперь нужно нарисовать колеса. Вы нарисуете 2 колеса, а я вам покажу как нарисовать одно колесо. Автобус должен ехать на дороге, значит мы круг должны нарисовать чуть выше линии корпуса и чуть ниже линии дороги. Второе колесо вы нарисуете самостоятельно. На корпусе нужно нарисовать двери. У автобуса 2 двери. Первая дверь в которую мы входим, а вторая в которую нужно выходить. Дверь прямоугольной формы рисуем ближе там где сидит водитель. Ставим точку внизу корпуса проводим ее вверх примерно до середины затем в сторону и в низ до нижней линии корпуса. Вторую дверь вы нарисуете самостоятельно. Чтобы нарисовать окна проведем линию посередине корпуса, потом сверху отступим немножко и проведем еще линию и соединяем две линии, получилась широкая полоска. Ее делим на квадратики. Это окна. Спереди фару, а сзади фонарь нарисуете самостоятельно.

Каким цветом можно раскрасить корпус (окна, двери, фонарь, фары) ?

- Закрашивать нужно в одном направлении, а колеса нужно закрашивать по кругу.

- Напоминаю простым карандашом нажимаем легонько.

-Что делаем сначала? (рисуем простым карандашом)

- Что делаем потом (закрашиваем)

Работа детей

Индивидуальная помощь

Анализ

- Что мы с вами рисовали?

- Кому что было сложно рисовать?

- Какой автобус вам понравился больше всего? Почему?

- Для кого мы рисовали автобус?

- Я вам предлагаю вывесить ваши рисунки, что бы их посмотрели родители, а потом я их положу в конверт и отправлю Незнайке в Цветочный город.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Автобус едет по дороге» в средней группеФотоотчет о занятии по рисованию «Автобус едет по дороге» в средней группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Представляю вам фотоотчет по рисованию в средней группе,тема:«Автобус едет по дороге». Цель:.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: - закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, - формировать.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге» Задачи: Образовательные: -учить детей изображать транспорт, передавая прямоугольную форму автобуса и закругляя верхние углы корпуса; -учить.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус»Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус» Цель : закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Задачи. Образовательные: - закрепить знание транспорта.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят»Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят» Тема: "Автобус для зверят"(аппликация) Цель: - закреплять умение изображать предмет из готовых форм, передавать их строение; - продолжить.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус» Попова Валентина Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус» Цель: выполнить аппликацию автобуса Задачи: развивать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группе Цели: Создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Фотоотчет «Экскурсия в подготовительной группе по ПДД «Шагающий автобус»Фотоотчет «Экскурсия в подготовительной группе по ПДД «Шагающий автобус» Экскурсия в подготовительной группе (6–7 лет) по ПДД «Шагающий автобус» Цель: - Формирование у детей представлений о безопасном поведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Автобус»
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 06:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД