МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями»

Людмила Исакова
Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Расширять и закреплять знания детей о разнообразии разных видов профессий, показать, что люди разных профессий тесно связаны друг с другом и вместе делают одно общее дело;

2. Способствовать развитию любознательности, восприятия, внимания, памяти, наглядно – образного, наглядно – действенного и словесно – логического мышления, познавательного интереса;

3. Продолжать учить группировать предметы, выделять лишнее, собирать целое из частей;

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Знакомимся с профессиями“» размещена в разделах

4. Формировать умения грамотно задать вопрос, способность обосновать свой ответ на поставленный вопрос, принимать точку зрения других;

5. Продолжать развивать умение разгадывать загадки.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

1. Воспитывать уважительное отношение к каждой профессии;

2. Воспитывать эстетические и морально – волевые качества дошкольников;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, способствовать сплочению детского коллектива, умение работать вместе над выполнением задания.

Образовательная область «Речевое развитие».

1. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме;

2. Упражнять в составлении описательных рассказов;.

3. Развивать умения слушать и слышать вопрос, умение обобщать.

Материал и оборудование: Ноутбук, проектор, картинки с изображением профессий, смайлики, угощение.

Предварительная работа

1. Рассматривание альбома «Профессии родителей».

2. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

3. Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях. : В. В. Маяковский «Кем быть?»,К. И. Чуковский «Доктор Айболит» ,Ш. Перро «Золушка» ,Г. Х. Андерсен «Свинопас», С. Михалков «А что у вас?» В. В. Маяковский «Кем быть?» ,Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе».

4. Дидактические игры: «Кому, что нужно для работы», «Отгадай профессию».

5. Создание мини-музея «Профессий».

6. НОД по рисованию на темы: «Профессии наших родителей», «Кем я хочу стать».

7. Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Магазин», «Больница» и др.

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская Форма: беседа, решение проблемной ситуации.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Двигательная деятельность

Форма: физкультминутка, зрительная гимнастика.

Коммуникативная Методы: словесный, игровой.

Форма: отгадывание загадок, беседа, проговаривание пословиц и поговорок.

Методы: наглядный.

Публикации по теме:

Фотоотчет о встрече с интересным человеком. Знакомимся с военными профессиямиФотоотчет о встрече с интересным человеком. Знакомимся с военными профессиями Одной из эффективных форм работы по взаимодействию с социумом являются "Встречи с интересными людьми". Такие встречи позволяют обогатить.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями»Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Конспект занятия по рабочей тетради «Знакомимся с профессиями» под редакцией Антоновой М. В. Конспект занятия: «Весёлые поворята» в старшей группе. Цели и задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях; познакомить.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой «Ф» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой «Ф» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ф» Цель: познакомить детей с буквой Ф, совершенствовать произношение звука [ф], развивать слуховое.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Х» Цель: познакомить с буквой Х, совершенствовать произношение звука [х]. Материал и оборудование:.

Фотоотчет занятия-прогулки «Знакомимся с насекомыми»Фотоотчет занятия-прогулки «Знакомимся с насекомыми» Летом практически весь день дошкольников проходит на улице. Когда мы с ребятами читали на прогулке «Муху - Цокотуху» Корнея Чуковского,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 14:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД