Лучший педагог года

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе

Бунина Оксана
Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе

Цель: Дать представление детям об игрушках.

Задачи: Развивать творческие способности детей.

Учить детей составлять рассказы ; внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;

Прививать любовь, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: Предложить детям рассказать о своих любимых игрушках. Внимательно рассмотреть свою самую любимую игрушку, чтобы потом рассказать о ней подробно и интересно, без повторов.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Сегодня к нам в детский сад пришла посылка, что там лежит, я уже знаю, а вы хотите узнать?

Публикация «Конспект занятия „Моя любимая игрушка“ в средней группе» размещена в разделах

- Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы? (слайд № 2)

1. Ой, звенит она, звенит.

Всех игрой веселит.

Развеселая игрушка.

Это, верно (Слайд № 3)

2. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами (Слайд № 4)

3. Пьет бензин, как молоко,

может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Слайд № 5).

4. Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

и устрой ему берлогу. (Слайд № 6)

5. Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать положишь, будет спать

день, и два, и даже пять. (Слайд № 7)

6. Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу! (Слайд №8)

7. Эти чудо – кирпичи

я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

все с начала начинаю. (Слайд № 9)

(После каждой отгаданной загадки из посылки достаётся соответствующая игрушка)

Воспитатель: Ребята, назовите одним словом, что же лежало в посылке? (Слайд № 10).

Д/ И игра : «Узнай игрушку на ощупь». (Слайд № 11)

Воспитатель предлагает одному из детей закрыть глаза и взять из мешочка игрушку, и, не открывая глаз – на ощупь, определить, какая это игрушка. Если ребенок ошибается, то кладет предмет на место, в мешок, а сам возвращается к другим детям. А если ответ верен, то ведущий спрашивает у детей: «Что вы можете рассказать про эту игрушку.

Воспитатель: Ребята, вы наверно уже устали, давайте разомнемся.

Физкультминутка «Буратино, улыбнись» (Слайд № 12)

Буратино потянулся

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А теперь мы будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся,

И все вместе улыбнёмся.

- Ну а теперь, составим рассказ "Моя любимая игрушка" по плану: (Слайд № 14)

Как называется моя игрушка.

Кто и когда мне ее подарил.

Из чего сделана эта игрушка?

Как я играю с ней.

Воспитатель: Вот послушайте, мой рассказ.

Когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – большой медведь. Мне его подарили на день рождения. Когда я его увидела, он мне сразу очень понравился. До сих пор помню, как я была счастливая и довольная. Он был большой, из ваты, бурого цвета. Со своей любимой игрушкой я никогда не расставалась. Я этого медведя очень любила и берегла. Мы с Мишей очень любили играть в разные игры: мы строили ему дом из кубиков, ходили гулять, в магазин, готовили еду и пили чай.

Ребята, я очень хочу услышать, как вы играете со своими игрушками. Мы будем передавать друг другу мяч, и рассказывать - кто как играет со своими любимыми игрушками.

Воспитатель:А теперь давайте послушаем вас.

Каждый ребенок, пользуясь планом, рассказывает о своей любимой игрушке.

Воспитатель : Ребята, к игрушкам нужно относится, очень бережно, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас. Вот послушайте, стихотворение

Н. Найдёновой "Наши игрушки". (Слайд № 14)

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, -

Все у нас общее в детском саду.

«Эстафета дружбы». (Слайд № 15)

Воспитатель: И в заключение, давайте передадим друг другу рукопожатие дружбы. Я передаю вам свою дружбу, и она идет от меня к, от … к, и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и согревает.

Рефлексия.

Воспитатель заканчивает занятие : Молодцы дети, спасибо, чем мы сегодня занимались? Что интересного о сегодняшнем дне вы бы рассказали своим мамам и папам?

Ответы детей: Говорили, рассказывали, об игрушках, отгадывали загадки, играли в интересную игру : «Узнай игрушку на ощупь»

Прикреплённые файлы:

prezentacija_754sk.ppt | 5213,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов (игрушки) Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие»(ознакомление.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект ООД по речевому развитию «Моя любимая игрушка» в старшей группе . Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи словечко» Цель. Учить детей составлять рассказы на темы.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Составление рассказа – описания «Моя любимая игрушка» Цель: учить детей описывать.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе На тему: «Любимая игрушка в детском саду» Рисование.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект Для детей первой младшей группы «Моя любимая игрушка» Хороши у нас игрушки: Пусть игрушки дружат с нами, Куклы, мишки и хлопушки.

Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка» для средней группы Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка» Звучит веселая музыка. Воспитатель с детьми входят в зал, садятся на стульчики.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Раздел: Развитие речи. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе
Опубликовано: 29 июня 2019 в 17:39
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД