Получи документы

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» (2 фото)

Карташова Нина Владимировна
Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани»

Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».

Цель: дать детям знания о том, как выращивают пшеницу рассказать о том, как много надо затратить труда, воспитывать гордость за свою малую родину, уважение к труду хлебороба.

Задачи:

Формирование представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом

Публикация «Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии „Хлебные поля — гордость Кубани“» размещена в разделах

Обогащения словарного запаса детей за счё т слов: зёрна; колосья

Развитие творческого воображения, умение решать проблемные ситуации

Воспитание гордости за свою малую родину, уважение к хлеборобу и труду хлебороба.

Материал: Пластилин, стеки, дощечки, картон для основы,

«Колосок», рассматривание картинок. Соленое тесто.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Нам сегодня в группу принесли диск с видиопосланием, давайте мы его вместе посмотрим.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, скажите, а в каком городе мы живем

Дети: Белореченск.

Воспитатель: Давайте расскажем и покажем Кати, как растет колосок.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Что нужно для того, чтобы вырастить колоски слайд 1: Когда землю вспашут, сеют зерна. Солнышко пригревало, дождик поливал. Люди ухаживали и заботились о них. А как называется профессия людей, которые заботились о колосках. Слайд 2

Дети: Хлеборобы.

Воспитатель: Правильно. Когда колоски созрели полностью, приезжает комбайн и собирает зерно, отвозят на грузовой машине на мельницу и мелят муку. Слайд 3.

Ребята! А хотите превратиться в колоски.

Дети: Да.

Физминутка

«В землю зёрнышко попало»

В землю зернышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал, И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся (на носочках)

И красавцем обернулся

Золотые колоски на ветру качаются,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх,)

Воспитатель: Ребята! А как вы думаете, как можно помочь Кати увидеть колосок. (Дети предлагают свои варианты)

Нарисовать- правильно, можно нарисовать. Можно и вырезать. А что еще можно сделать.

Дети: Слепить.

Воспитатель: Конечно, слепить. За первым столом нужно будет слепить колосок.

За вторым столом изобразить из пластилина мешочки для муки.

А за третьим столом мы из теста вылепим бублики или пироги.

Проходите ребята к тем столам, кто что захочет сделать. Дети проходят.

Для того чтобы слепить колосок, нужно скатать 2 колбаски из желтого цвета. 1- колбаска тоненькая для стебелька, 2- потолще для зерен. Уложить стебель в намеченное место, прижать и слегка размазать. Из остальной колбаски нарезаем зернышки (скатываем овальную форму, прикладываем к стеблю и слегка прижимаем. Вдоль каждого зерна сделать стекой неглубокую насечку. Скатываем очень тонкие колбаски из желтого пластилина – это будут остья, которые нужно расположить между зернами, направляя их к вершине колоска.

Воспитатель: Кто уже сделал колоски, выставляем на выставку.

Ребята, посмотрите, какие красивые колоски у вас получились. Целое поле колосков. И мешочки для муки, какие замечательные. А какие бублики и пироги слепили. (Любуются.)

Воспитатель: Как же можно эти колоски отправить Кати. (Ответы детей)

Ребята, у меня есть фотоаппарат, мы сейчас сфотографируем и красочную фотографию отправим Кати по почте, чтоб Катя смогла посмотреть, как выглядят колоски у нас на Кубани.

Рефлексия: Ребята! А как вы думаете, мы смогли помочь Кати. А как мы помогли. Что мы делали, чтобы помочь девочке.

Мне очень понравилось, как вы старались помочь Кати.

Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. И я подготовила для вас очень интересные игры. После занятия мы с вами обязательно поиграем.

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани»
Фото «Хлебные поля — гордость Кубани»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группеКонспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе Конспект занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе.

Интегрированное занятие с элементами пластилинографии «Весенняя сказка» в подготовительной группе Конспект интегрированной образовательной деятельности по «художественно-эстетическому и познавательному развитию» с элементами пластилинографии.

Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Космические дали» с элементами аппликацииКонспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Космические дали» с элементами аппликации Цель: -Расширять представление детей о космосе. Задачи: 1) Образовательные: - Формирование познавательных интересов - побуждать к проявлению.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок»Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок» Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию – пластилинография на тему “ Теремок. ” Цель. Учить размазывать.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группеКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группе Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» (пластилинография) в средней группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по лепке «Золотая.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «8 марта»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «8 марта» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе на тему «8 марта» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках рябины»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках рябины» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема: Снегири на веточках рябины. Цель занятия: Формировать интерес детей к работе.

Конспект занятия по аппликации с элементами пластилинографии в средней группе «Парусник» Конспект занятия в средней группе «Парусник» (аппликация с элементами пластилинографии). Место проведения - МАДОУ д/с 57, средняя группа.

Открытое занятие в средней группе «Парусник» (аппликация с элементами пластилинографии). Место проведения - МАДОУ д/с 57, средняя группа. Провела - воспитатель Фадеева В. Н. Цель: Составление аппликации с элементами пластилинографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 12:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД