Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «По произведениям А. Барто. Магазин игрушек»

Евгения Бабина
Конспект занятия в средней группе «По произведениям А. Барто. Магазин игрушек»

Конспект занятия в средней группе «По произведениям А. Барто. Магазин игрушек

Цель:

• Создать радостную, весёлую атмосферу, Развивать двигательную активность, сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями.

• Закрепить знания детьми стихотворений А. Барто.

• Развивать речь детей, эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „По произведениям А, Барто, Магазин игрушек“» размещена в разделах

• Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.

Оборудование: игрушки (мягкие модули, самолёт, лошадка, мяч, бычок, мишка, зайка,.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите чей портрет перед нами?

Дети: А. Барто

Воспитатель: Я предлагаю поговорить о творчестве А. Барто. вспомнить ее произведения, которые мы с вами полюбили с самого раннего возраста.

(Выставка книг) Ребята посмотрите сколько много книг,в которых собраны стихи А. Барто для детей.

(Выставка рисунков) А это выставка рисунков к стихам.

Воспитатель загадывает загадку.

Воспитатель:

Где игрушки выставляют?

Где игрушки продают?

Где игрушки покупают,

И с собой домой дерут?

Дети: В магазине!

Продавец (ребенок) :

В это час есть все для вас!

Огромнейший выбор только у нас!

Только в нашем магазине игрушек!

Все для друзей и подружек!

Вы игрушки выбирайте,

С ними весело играйте,

В путь берите с собою всегда,

И не ломайте их никогда!

Воспитатель: Мы любим игрушки и бережем их.

Продавец: Тогда добро пожаловать в наш магазин игрушек!

(Дети здороваются с продавцом)

Воспитатель: Как много игрушек в вашем магазине! А сколько они стоят?

Продавец: Всего одно стихотворение за одну игрушку. Ребята! знаете стихи про игрушки?

Дети: Знаем!

Продавец: Тогда выбирайте!

Воспитатель: Мы бы хотели купить кота в грузовике!

Продавец: Пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, кто расскажет стихотворение?

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Грузовик»)

Продавец: Прекрасное стихотворение! Получите, пожалуйста, вашу игрушку. Ребята, а вы знаете, как кричит кот?

Дети: Мяу—мяу!

Продавец: Правильно!Он мяукает. Выбирайте еще игрушку!

Воспитатель: Продайте нам, пожалуйста, самолет.

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Самолет»)

Продавец: Молодец! Очень хорошее стихотворение! А знаете, как самолеты моторы заводят?

(Дети играют в игру «Самолеты»)

Воспитатель: А не продадите ли вы нам лошадку?

Продавец: С удовольствием!

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Лошадка»)

Воспитатель: Наши ребята не только знают стихотворение про лошадку, но и сами умеют скакать, как лошадки.

(Дети под музыку выполняют прямой голоп)

Продавец: Настоящие лошадки! Какие ловкие, ребята! Какую игрушку вы еще хотите купить?

Воспитатель: А вот отгадайте загадку, и узнаете:

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда —

С ним не скучно никогда.

Что это?

Продавец (задумчиво) : Что же это?

Дети: Мяч!

Продавец: И правда, мяч! Ведь в воде он не тонет, об стенку кинешь – ему не больно, а если на землю кинешь, он так высоко прыгает! Выше головы! Вот вам ваша покупка, а мне стишок.

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Наша Таня». Продавец благодарит детей за стишок и предлагает всем превратиться в мячики и весело попрыгать под музыку)

Воспитатель: У вас остался один медведь на полке. Давайте мы и его купим.

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Мишка»)

Воспитатель: Спасибо вам большое за игрушки! Мы обязательно придем еще раз в ваш замечательный магазин!

Продавец: Постойте! Погодите! Я вижу вы хорошие ребята, и любите игрушки! У меня к вам будет одна просьба.

Воспитатель: Какая?

Продавец: Представляете, что случилось?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок!

Я его подобрал, посушил. (Продавец показывает зайку)

Представляете, к какой безответственной девочке попал бедный зайка! Я очень вас прошу, возьмите его к себе. Любите его, играйте с ним и не обижайте.

Воспитатель: Конечно, мы возьмем его с собой, и будем о нем заботиться.

Продавец: Спасибо. Дорогие ребята! А зайка хочет поиграть с вами.

(Проводится игра «Зайка серенький сидит…», после чего воспитатель и дети прощаются с продавцом игрушек)

Воспитатель: Ребята, скажите, где мы были?

Дети: В магазине игрушек!

Воспитатель: Что мы там делали?

Дети: Покупали игрушки!

Воспитатель: Какие игрушки мы с вами купили?

Дети: Кота в грузовике, самолет, лошадку, мяч, мишку, зайку.

Воспитатель: Что случилось с зайкой

Дети: Его бросила хозяйка!

Воспитатель обращает внимание детей на то, что с игрушками надо обращаться аккуратно, и узнает, понравился ли им магазин игрушек, что понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Новогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группыНовогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группы Звучит веселая музыка. В зал входит Снеговик, пританцовывая, ведя за собой детей; (встают вокруг елки) Снеговик - Любой из нас, конечно,.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Цель: ознакомление с творчеством известных детских российских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «По произведениям А. Барто. Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 мая 2021 в 13:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД