Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Мы за армией родной, как за каменной стеной…». (5 фото)

Любовь Осадченко
Конспект занятия в старшей группе «Мы за армией родной, как за каменной стеной…».

Конспект занятия в старшей группе «Мы за армией родной, как за каменной стеной…».

Программное содержание:

Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск;

Учить детей навыкам самообразования.

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.

Воспитывать интерес и уважение к армии.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Мы за армией родной, как за каменной стеной…“,» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Знакомство с формой солдат разных родов войск. Чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование.

Иллюстрации с изображением военных; альбомный лист бумаги, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Ход занятия.

Дети исполняют песню А. Филиппенко «Бравые солдат

ы».[/i]

- Ребята, приближается праздник: День защитника Отечества.

Кто знает, кто такие защитники отечества? Кого поздравляют в этот день?

(воины Российской Армии, солдаты, офицеры)

- поздравляют всех, кто служил в армии, продолжает служить и тех, кто собирается стать военным.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья –

Это празднует февраль армии рожденье. С. Маршак.

- Наша армия всегда мужественно защищала нашу Родину в годы войны. Но она существует и в мирное время. Как вы думаете, для чего нужна армия сейчас?

(чтобы защищать нашу Родину, если нападёт враг).

Чтение стихотворения В. Кузьмина «Мы за армией родной…»

Мы за армией родной, как за каменной стеной.

И, конечно, нам война совершенно не нужна.

Есть у нас ракеты, танки, кораблей военных строй,

Самолёты спозаранку лихо кружат над землёй.

Помни, враг, любой наскок отразим в короткий срок.

Люди с разным цветом кожи знают - мир всего дороже!

- Сейчас армия стоит на защите нашего Отечества. Юноши призываются в армию и служат один год. За это время они учатся пользоваться оружием, изучают новую боевую технику и умело ею владеют. Ещё защитники изучают военную историю.

Вооружённые силы можно разделить на три главные группы, какие?

Это сухопутные, или наземные войска, которые действуют по суше; военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно-морские – несущие вахту в морях и океанах.

- Что умеют настоящие военные?

(умеют ходить строевым шагом, который называется МАРШ).

- Давайте и мы попробуем маршировать, как солдаты. Вы видели когда-нибудь военный парад? (дети под речёвку маршируют строем).

Мы играем, мы играем.

Мы пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдём.

На границу и сапёры,

В лётчики,

В подводный флот.

Подрастём мы очень скоро,

А пока игра идёт.

- Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие? Отгадайте загадки:

Смело в небо проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет

Что такое? (самолёт).

Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился… (парашют).

Ползёт черепаха – стальная рубаха. (танк).

Прибор оптический у глаз

Военных выручал не раз. (бинокль).

Без разгона ввысь взлетаю

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш армейский… (вертолёт).

- Солдат всегда подтянут. Он готов в любой момент выполнить приказ своего командира. В то время, когда все люди отдыхают или работают, солдат несёт свою службу. Он стоит на посту. Покинуть свой пост он может только тогда, когда его сменит другой солдат – постовой.

В какой позе стоит солдат на посту? (стоит прямо, высоко подняв голову, оружие прижимает к телу).

Опишите форму солдата, стоящего на посту.

Давайте нарисуем солдата на посту. Надо рисовать крупно, во весь лист. (воспитатель показывает приёмы изображения фигуры человека).

Сначала нарисовать детали рисунка простым карандашом, а затем аккуратно цветными карандашами раскрасить весь рисунок.

Фото «Мы за армией родной, как за каменной стеной…»
Конспект занятия в старшей группе . - фото
Фото №1 Программное содержание Расширять знания детей о Российской Армии уточнить представления детей о родах войск Учить детей навыкам самообразования Фото №2 Развивать внимание логическое мышление мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы «На берегу родной реки» Цель: знакомить детей с экосистемой родного края. Задачи: Формировать знания о экосистеме реки Подкумок. Закреплять названия представителей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Как медведь весну встречал» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Как медведь весну встречал» Цель: Закреплять знания об изменениях природы весной.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Интегрированное занятие в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Программное содержание. Образовательные задачи. • Инициировать нанесение.

Конспект НОД в старшей группе «Одуванчик». «Люблю тебя, мой край родной» Образовательная область «Познавательное развитие» - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Знакомить с охраняемыми.

Конспект ООД по познанию в старшей группе «Башкортостан — мой край родной» Цель: познакомить детей с праздником День республики Башкортостан, с музыкальным инструментом – курай, с символикой Башкортостана. Активизировать.

Конспект интегрированного занятия по кубановедению в старшей группе «Край родной — земля кубанская»Конспект интегрированного занятия по кубановедению в старшей группе «Край родной — земля кубанская» Программное содержание:1. Формировать основы экологического сознания, культуры. 2. Закрепить знания, полученные в течение года на занятиях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Мой родной город Мелеуз» Тема: "Мой родной город Мелеуз" Программное содержание: Продолжать знакомство с родным городом: его историческим прошлым и настоящим. Вызвать.

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Родной город Москва» Конспект занятия с презентацией в старшей группе. Родной город «Москва» Подготовила: Гелашвили А. В. Цель: Познакомить детей с родным.

Конспект занятия в старшей группе «Наш край родной» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Наш край родной» Программное содержание: - расширять представления детей о природе родного края;.

«Как на праздник, на Покров». Конспект занятия в старшей группе Скоро один из народных праздников. Разрешите представить вашему вниманию конспект. Тема: «Как на праздник, на Покров» Возраст: старшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Мы за армией родной, как за каменной стеной…».
Опубликовано: 21 января 2018 в 21:21
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД