Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»

Марина Склярова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»

Цели:Продолжать узнавать домашних животных,правильно называть их и их детёнышей,группировать предметы по одному признаку (величина или цвет).Закрепить знания цветов. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя. Развивать речь,память,мышление.

Ход занятия.

Воспитатель одевает шапку козы,а на детей шапочки козлят.

:Жили-были коза с козлятами. Вот какие козлята. (перечислить имена детей).Жили они не тужили,резвились,играли.

:Посмотрите какая полянка,а на ней много цветов. (дети проговаривают какого цвета каждый цветок).

Игра"Собери цветы"(по цвету корзинки дети собирают цветы).

:Коза с козлятами не только гуляли,но и гостей принимали. Хотите узнать какие гости приходили?

Игровое упражнение"Угадай, кто пришёл?"

(Показ картинки животного взрослого,а дети называют детёныша):

-кошка. ,свинья. ,корова. ,лошадь.

:Коза гостей встречала и по дому хлопотала.

Игра"Козлята".

Вот как топают копытца-топ-топ,

Прибежали на полянку

И все вместе-стоп.

Стали рожками бодаться-тук-тук,

Так козлята веселятся-стук-стук,

А потом все побежали,сели травку пощипали.

Ножками потопали,глазками похлопали,

А в кустах лиса сидит,на козлят давно глядит.

Прячьтесь!

:А больше всего козлята боятся. (показ картинки волка)

Игра"Закрой окошки в домиках"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»

-Какой формы окошко?

-Какого цвета окошко (воспитатель спрашивает детей по очереди)

коза-хлопота,гостей привечала,да проголодалась. Давайте её накормим. Что коза любит (травку,капустку)

Пальчиковая игра"Салат из капусты"

Наелись козлята и побежали играть,разбежались да и спрятались от козы.

Не может коза найти своих деток,давайте ей поможем. А спрятались они вот за ёлочками.

-Один козлёнок спрятался за самую маленькую ёлочку,покажите где она (проверяют)

-Много козлят спрятались за большую ёлочку,покажите её.

Стали опять козлята веселиться,бегать.

П/И"Козлята и волк".

Вот козлята скок-скок

Побежали на лужок.

Зарезвились,заигрались

Свежей травки пощипали

Вдруг выходит серый волк

Он зубами щёлк,да щёлк

Ну,козлята разбегайтесь

Волку в лапы не давайтесь!

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей первой младшей группы Комплексное занятие в 1 младшей группе «Жили – были мама Коза и козлята…» Цели. Образовательные : продолжать учить узнавать животных по.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Обучение грамоте
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 15:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление фойе детского сада весной
Приветствую всех друзей, коллег, гостей сайта, заглянувших ко мне в блог! Так уж случилось, что раньше я не смогла опубликовать этот пост! Прошу...
Фоторепортаж. Митинг «В День памяти и скорби!»
Фоторепортаж:Митинг: «В День памяти и скорби! » 22 июня в 10 часов в городе Нарткала у мемориального комплекса «Вечный огонь» прошла акция «Завтра была...
«А из нашего окна только красота видна» Фотозарисовки
Я люблю фотографировать и смотреть через камеру на природу, пейзажи. Люблю фотографировать детей, животных, архитектуру, творения рук человека. И в любое...
Фотоотчет «С любовью к родной природе!»
«С любовью к родной природе! » Всё хорошее в людях —из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать,...
Конспект НОД по изобразительной деятельности. Рисование. Во второй младшей группе на...
Цель: Учить передавать в рисовании задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: • Вызвать интерес к созданию выразительного образа мяча а в...