МААМ-картинки

Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы» (7 фото)

Валентина Шарова
Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»

Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами

Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о воздухе и узнаем, какими свойствами он обладает. Приглашаю вас в лабораторию для проведения опытов.

Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»

Опыт 1 "Воздух невидимка"

Воспитатель: Воздух невидимый, но мы его можем поймать. У меня прозрачный полиэтиленовый пакет. Что в нем есть. (Ничего, он пустой). Я взмахну пакетом и быстро закрою его. Что вы видите? Пакет наполненный, упругий.

Публикация «Конспект занятия „Воздух-невидимка“ кружка по познавательному направлению „Друзья природы“» размещена в разделах

Ребята, в пакете воздух. Какой воздух? Дети проводят опыт и делают вывод.

Вывод. Воздух невидимый, прозрачный и легкий.

Фото «Друзья природы»

Опыт 2. «Внутри человека есть воздух»

Цель: формирование представления о том, что внутри человека есть воздух.

Оборудование: коктейльная трубочка, стакан с водой.

Ребята, подуйте в трубочку на листочек бумаги. Что произошло? Откуда появился ветерок? Теперь опустите трубочку в стакан с водой и подуйте в нее. Откуда появились пузыри? Почему исчезли?

Вывод. Внутри человека есть воздух. Когда мы дули в трубочку, то выходит воздух и поднимается через воду вверх пузырьками.

Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению - фото
Фото №1 Цель ознакомление детей с

Опыт 3. «Воздух обладает силой»

Цель: показать, что воздух обладает силой.

Оборудование: контейнер с водой, кораблики.

Ребята, чтоб кораблики поплыли, что нужно сделать? Давайте подуем на кораблики. Что их толкает? Откуда появился ветер? А если мы сильнее подуем, то что произойдет?

Вывод. Человек выдувает воздух, он толкает лодочку. Чем сильнее дует, тем быстрее плывет лодочка.

Фото №2 Свойства воздуха воздухом и его свойствами Воспитатель

Опыт 4. «Воздух в стакане»

Цель: показать, что воздух занимает место.

Оборудование: емкость с водой, прозрачный стакан, салфетка.

Поместить в стакан салфетку. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его на дно в емкость с водой. Достать стакан. Салфетка мокрая? Попала вода в стакан? Почему?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает воду.

Фото №3 Ребята сегодня мы поговорим о воздухе и узнаем какими свойствами он обладает

Опыт 5. «Воздух имеет вес»

Оборудование: весы, воздушные шарики.

На весы помещаем не надутые шарики. Они весят одинаково. Один шарик надуем. Что мы видим? Шарик без воздуха стал легче.

Вывод. Воздух имеет вес.

Фото №4 Приглашаю вас в лабораторию для проведения опытов

Опыт 6. «Воздух можно услышать»

Оборудование: воздушные шарики.

Надуваем воздушный шарик. А теперь медленно выпускаем воздух из шарика. Что мы слышим? Почему?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба»Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба» Задачи: уточнить и расширить знания детей о термометрах. Вызвать желание к опытно – экспериментальной деятельности. Развивать любознательность;.

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Конспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по экспериментированию «Невидимка-воздух» для старшего дошкольного возраста Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 11:20
+469Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД