Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»

Юлия Смирнова
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»

1 области: Социализация. Интегрируемые Коммуникация, Художественное творчество;

2 . Программное содержание:

• Воспитывать чувство сострадания, желание помогать попавшим в беду, умение находить выход в проблемных ситуациях.

Развивать коммуникативные навыки: умение слушать, отвечать на вопросы, включаться в игру, формулировать выводы.

Совершенствовать представления о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина; упражнять в использовании их в практической деятельности.

• Упражнять в рассматривании картин с выделением главного события.

• Познакомить с новым приемом в рисовании - примакиванием.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Мяч для Тани“» размещена в разделах

Упражнять в правильном держании кисточки во время рисования и набора краски;

• Развивать, обогащать и активизировать словарный запас детей; Упражнять в запоминании стихов во время игровых действий.

3. Материал:

Кукла Таня, картина - иллюстрация стихотворения А. Барта «Наша Таня громко плачет», мячики из бумаги, образец украшения мяча, краски, кисточки, баночки с гуашью, баночки с водой, салфетки.

4 . Взаимосвязь с образовательной деятельностью в течении дня:

Чтение стихотворения «Наша Таня громко плачет»,подвижные игры с мячом, д/игра «Найди такого цвета».

5 . Взаимодействие с семьями:

Просмотр мультфильма по стихам А. Барта, закупка гуаши.

. Содержание деятельности:

Этапы Содержание Приемы Время

Процесс вовлечения - Ребята, я сегодня утром, когда пришла в д\сад увидела у нас в группе новую куклу. А вы ее видели? А хотите с ней познакомиться?

(ответы детей)

- Ой, ребята, а почему она такая сырая, да она плачет. А хотите узнать почему?

(ответы детей)

- Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик, Тише, Танечка - не плачь, Не утонет в речке мяч.

- Так почему же наша Таня плачет?

(ответы детей) Беседа, игра, сюрприз, Чтение худ.

произве- дения, 2 мин

Процесс целеполагания -Ребята, а вы хотите посмотреть, как Таня уронила свой мячик в речку? Тогда предлагаю найти в группе картинку и рассмотреть ее.

(дети находят картину и

рассматривают ее с помощью воспитателя)

-Что здесь нарисовано? Куда упал мячь? Что делает Таня? А какой мяч вы видите? Какого он цвета) Какой формы? Большой

мяч или маленький? А вы хотели бы иметь такой мячик?

А где же нам его взять, чтобы и Таня не плакала и нам с мячиком можно было поиграть?

(ответы детей)

Рассматривание картины, обсуждение,

Проблемная ситуация Выдвижение гипотез 2 мин

Процесс осуществления деятельности - Ребята, вы предложили нарисовать мячик и Тане и нам, а ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

(ответы детей) Выдвижение гипотез 8 мин

- Хорошо, тогда берите тот материал, который необходим вам для работы.

(дети приносят себе необходимое оборудование для рисования по желанию)

- А я уже нарисовала себе мяч,

хотите посмотреть, какой красивый мячик у меня получился?

(Ответы детей)

- У меня получился необычный пятнистый мяч, а вы хотите узнать, как можно нарисовать такой яркий мяч?

Педагог объясняет способ рисовании мяча методом примакивания.

- А теперь подумайте, какой

мячик вы хотели бы нарисовать, одноцветный, разноцветный, в крапинку или какой-то другой и приступайте к работе. А Таня посмотрит, у кого лучше получается.

(дети выполняют работы выбирая самостоятельно, цвет,

оформление мяча).

Трудовая деятельность

Объяснение, показ,

Выбор деятельности,

Закрепление сенсорных эталонов, технических навыков,

Вывод - Ребята, что вы сегодня нарисовали?

- А зачем вы разрисовывали мячи?

- А с каким новым способом

рисования вы сегодня познакомились?

(ответы детей) Беседа, обсуждение,

Эмоциональный настрой 2 мин

Рефлексия - А вы хотите узнать понравились ли ваши работы Кате?

Оценку детских работ проводит кукла Катя, хвалит детские рисунки, подмечает в них что-то необычное. Метод монотипии, Оценка деятельности 1мин

Публикации по теме:

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»
Опубликовано: 10 января 2014 в 15:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД