Папки-передвижки

Конструирование во второй младшей группе (6 фото)

Людмила Лучшева
Конструирование во второй младшей группе

Конструирование во второй младшей группе.

Задачи обучения конструированию.

Продолжать учить различать и называть основные строительные элементы (кубики и кирпичики, пластины и цилиндры).

Формировать умение сочетать в постройках детали разных цветов.

Учить располагать строительный материал (кирпичики и пластины) вертикально разными способами: в один ряд, по периметру четырёхугольника, по кругу.

Публикация «Конструирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Побуждать создавать конструкции из разных деталей : столбики чередовать с кубиками, украшать столбики ворот трёхгранными призмами.

Учить изменять постройки разными способами: заменой деталей в длину или высоту (у поезда добавить вагончики, башню сделать более высокой).

Подводить малышей к анализу созданных построек.

Побуждать дошкольников создавать постройки по замыслу (самостоятельный выбор темы, отбор материала, учиться их обыгрывать, объединять в сюжетную игру (дорожка и домики — это улица, столик, стульчик и диван — кукольная мебель).

Вырабатывать у детей привычку аккуратно складывать элементы в коробочку после окончания занятия или игры.

Виды конструирования в младшей группе

При работе с воспитанниками второй младшей группы используются 2 вида конструирования :

Техническое (или модельное)конструирование из строительных материалов ( деталей различной геометрической формы: кубики, кирпичики, бруски, пластины, цилиндры, арки) и конструктора «Лего». Таким способом ребята моделируют простейшие реальные объекты, стараясь добиваться структурного и функционального сходства (дом с крышей, ворота с плоским перекрытием или аркой, диван со спинкой и подлокотниками и т. д.).

По мере накапливания опыта конструкции усложняются путём добавления новых элементов. Детали наборов представляют собой правильные геометрические тела, что позволяет с наименьшими трудностями получить постройку с пропорциональным и симметричным расположением частей.

Художественное — это конструирование из бумаги и природного материала (в младшей группе это создание на участке построек из снега и песка). Такая деятельность уже не предполагает точных геометрических форм, поделки могут лишь отдалённо напоминать реальные предметы и объекты. Однако более ценна их эстетическая ценность: ребёнку предоставляется больше возможности для импровизации и украшения. Такие поделки не всегда имеют функциональное предназначение: к примеру, с бумажным сердечком не всегда можно поиграть, зато его можно подарить маме или повесить дома на стену, чтобы малыш мог любоваться своим творением. Создавая образ в художественном конструировании, дошкольники выражают своё отношение к нему, легко нарушая пропорции, цвет и форму (так, тело и голова птички или животного — это просто 2 круга разного размера)

Конструирование из природного материала в младшей группе практикуется не на занятиях, а во время прогулки. Из песка малыши лепят дорожки, горки, мосты, используя формочки и ведёрки, готовят куличики и пирожки. Зимой из снега получаются замечательные горки, снеговики, фигуры животных, крепости.

Таким образом, конструирование органично вписывается в игровой процесс. Здесь же дети незаметно знакомятся со свойствами материалов: понимают, что песок бывает сыпучий и сырой, но постройки делать можно только лишь из последнего. Снег также не всегда пригоден для лепки: когда на улице слишком холодно, он рассыпается в руках, а для создания построек подходит только липкий.

Конструирование во второй младшей группе
Конструирование ручной труд поделки Конструирование во второй младшей группе Задачи обучения конструированию Продолжать учить различать и называть основные строительные элементы кубики и кирпичики пластины и цилиндры Формировать умение сочетать в постройках детали разных цветов Учить располагать строительный материал кирпичики и пластины вертикально разными способами в один ряд по периметру четырёхугольника по кругу
Публикации по теме:

Фотоотчет «Конструирование из мягких модулей» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Конструирование из мягких модулей» во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые родители, а также гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться с Вами о том, как мы с детишками делаем из мягких.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.

Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков ДьенешаКонструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша .

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

Конструирование во второй разновозрастной группе «Мосты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Искорка» с. Молдовановка Конструирование во второй.

Конспект НОД во второй младшей группе «Детский сад — второй наш дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31" НОД во второй младшей группе «Детский сад-второй наш.

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город» Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город» Задачи: Образовательные: Формировать умения.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок»Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок» Занятие во 2 второй младшей группе по аппликации по теме: «Щенок» Цель занятия: развивать воображение, творчество детей; закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование во второй младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2018 в 20:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД