Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из счётных палочек «Деревья» в подготовительной группе

Ольга Захарова
Конспект занятия по конструированию из счётных палочек «Деревья» в подготовительной группе

Занятие по конструированию из счётных палочек на тему «Деревья» в подготовительной группе.

Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию. Учиться оценивать свою работу и работу других детей, подмечать другие интересные решения. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из счётных палочек „Деревья“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи. Развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию; создавать радостное весёлое настроение. Совершенствовать речь детей, как средство общения.

Раздаточный материал. Счётные палочки.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением леса, различных деревьев, Схемы – картинки (какие можно из палочек выложить различные деревья).

Ход занятия.

Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о лесе и его обитателях. Послушайте стихотворение о лесе Владимира Степанова «Что такое лес?».

Что такое лес?

Сосны до небес,

Берёзы и дубы,

Ягоды, грибы.

Звериные тропинки,

Пригорки и низинки,

Мягкая трава,

На суку сова.

Ландыш серебристый,

Воздух чистый-чистый.

И родник с живой

Ключевой водой.

Воспитатель. – Ребята посмотрите на картинки и фотографии, что на них изображено?

Ответы детей.

Воспитатель. - А скажите мне, вы когда - нибудь бывали в лесу? Что вы там видели?

Ответы детей.

Воспитатель. – В лесу очень много деревьев, они стоят близко друг к другу. Их кроны соприкасаются. Крона дерева, это вся его разветвленная часть, то есть ветви.

Лес – это дом для мхов и трав, грибов, кустарников и деревьев, птиц, зверей и насекомых.

Воспитатель. – Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужен лес?

Ответы детей.

Воспитатель. – Чем же является лес для человека? Лес - это место отдыха для человека. В лесу человек находит себе пищу (ягоды, орехи, грибы). Также в лесу растёт много лекарственных растений. Лесной воздух тоже лечит.

Посмотрите вокруг нас, как много вещей сделано из дерева (шкафы, стулья, столы, двери). Дома тоже строят из дерева. А как лес может обогреть человека? Человек дровами обогревает дом, а дрова — это деревья, которые росли в лесу.

Воспитатель. – Ребята скажите, какие деревья и кустарники растут в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель. – Ребята, я хочу загадать вам загадки, внимательно послушайте.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём. (Лес)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки,

Сорвали все рубашки. (Дерево)

Ее всегда в лесу найдешь –

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель, сосна).

Воспитатель. – Молодцы. Ребята! Давайте немного отдохнем и проведём физкультминутку.

«Прогулка по лесу».

Дети по лесу гуляли, Ходьба на месте.

За природой наблюдали. Повороты головой влево-вправо.

Вверх на солнце посмотрели, Встать на носки.

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете, Присесть, руки на поясе.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали, Встать на носочках, руки на поясе.

Великанами мы стали.

Бабочки летали, Бег на месте, плавно машем руками.

Крыльями махали.

Дружно хлопаем, Хлопки в ладоши.

Ногами топаем. Притопы на месте.

Хорошо мы погуляли Дети присаживаются на свои места.

И нисколько не устали.

Воспитатель. – А теперь, я вам предлагаю построить из палочек хвойное дерево, (сосну, ель) или дерево ранней весной. И выкладывать мы его будем из счётных палочек.

Дети выкладывают деревья из счётных палочек по образцу.

Рассматривание работ.

Воспитатель. - Молодцы ребята! Послушайте стихотворение о правилах поведения в лесу.

Отправляясь в лес гулять,

Попрошу не забывать

Правила лесные,

Незатейливые, простые.

Деревья, ветки не ломай,

Мусора в лесу не оставляй,

Зря костров не разводи,

Очень громко не кричи.

Бабочек ты не лови,

Не для этого они.

Ты в лесу лишь гость,

Главные там - дуб и лось.

Берегите зеленый лес,

И он откроет много тайн и чудес!

Рефлексия.

Давайте все вместе встанем в круг.

А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся,

и друг другу на прощанье мы подарим обещанье:

БУДЕМ С ЛЕСОМ МЫ ДРУЖИТЬ, ОХРАНЯТЬ ЕГО, ЛЮБИТЬ!

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Деревья зимой»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Деревья зимой» Программное содержание: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования («кляксография»,«выдувание»,.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств» История счётных устройств увлекательна, Как много информации занимательной! Мы с ребятами-дошколятами, Сочинили проект познавательный.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Деревья отражаются в реке» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Деревья отражаются в реке» в подготовительной группе Задачи: Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений. Совершенствовать технику рисования.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Деревья осенью»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Деревья осенью» Тема: «Деревья осенью» Задачи. Учить отражать в рисунке впечатления от осени, передавать ее колорит. закреплять умение рисовать разнообразные.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Деревья в инее»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Деревья в инее» Тема: «Деревья в инее» в подготовительной к школе группе. Задачи: продолжать знакомить с природным явлением (иней); вызвать желание нарисовать.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы»Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы» Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек» Главной целью системы дошкольного образования является.

Мастер-класс по конструированию с использованием синельных палочек в подготовительной группе «Подарок любимой мамочке»Мастер-класс по конструированию с использованием синельных палочек в подготовительной группе «Подарок любимой мамочке» Мастер - класс по конструированию с использованием синельных палочек в подготовительной группе «Подарок любимой мамочке» Автор: Бойко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из счётных палочек «Деревья» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 10:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД