Папки-передвижки

Конструкт ООД по конструированию с детьми 4–5 лет из одноразовых тарелок «Ёлочка» (2 фото)

надежда царегородцева
Конструкт ООД по конструированию с детьми 4–5 лет из одноразовых тарелок «Ёлочка»

Конструкт ООД по конструированию с детьми 4-5 лет из бросового материала (одноразовые тарелки).

Конструкт ООД по конструированию с детьми 4–5 лет из одноразовых тарелок «Ёлочка»

Тема: «Ёлочка».

Возраст: дети 4-5 лет.

Цель: формирование бережного отношения к предметам окружающего мира через конструирование из бросового материала.

Задачи:

- учить действовать по образцу;

- продолжать развивать у детей умение составлять аппликацию, располагая по центру листа начиная снизу;

- развивать воображение, мышление, фантазию;

Публикация «Конструкт ООД по конструированию с детьми 4–5 лет из одноразовых тарелок „Ёлочка“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к изготовлению поделок из различных материалов;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Раздаточный материал: по 3 треугольника зеленого цвета, уменьшающиеся по величине (из одноразовых тарелок,

листы картона фиолетового цвета, прямоугольники коричневого цвета из цветной бумаги (по 1 на каждого ребёнка, разноцветные резинки для волос, клей-карандаш, салфетки.

Ход ООД.

Воспитатель приглашает детей на коврик.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, ко мне подбежал зайчик и протянул письмо. Сейчас мы откроем конверт и узнаем, кто же прислал нам его.

(Открываем конверт, достаем и читаем письмо)

«Здравствуйте, мои хорошие детки!

Пишет вам Дедушка Мороз.

В нашем лесу совсем не хватает елочек на праздник, не могли бы вы мне

помочь-сделать много елочек, чтобы их

всем хватило на Новогодний праздник.

С уважением дедушка Мороз».

Воспитатель: Ребята, поможем Дед Морозу? Cделаем много елочек.

Дети: Да, поможем!

Физкультминутка:

В понедельник.

В понедельник я купался,

(Изображаем плавание).

А во вторник — рисовал.

(Изображаем рисование).

В среду долго умывался,

(Имитируем умывание).

А в четверг в футбол играл.

(Бег на месте).

В пятницу я прыгал, бегал,

(Прыгаем).

Очень долго танцевал.

(Кружимся на месте).

А в субботу, воскресенье

(Хлопки в ладоши).

Целый день я отдыхал.

(Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают).

Дети выполняют физкультминутку.

Воспитатель: Но нам некогда отдыхать, нам нужно ёлочки сделать для Дедушки Мороза.

Воспитатель: Посмотрите, из каких геометрических фигур сделана ёлка?

Дети: Из треугольников и прямоугольника.

Рассматривание образца.

Воспитатель: Сначала мы с вами выкладываем прямоугольник – ствол, а затем от прямоугольника вверх, выкладываем треугольники.

Воспитатель: Одинаковые ли треугольники по величине?

Дети: Треугольники по величине разные: большие, поменьше и маленькие.

Воспитатель: Ребята. А какая у нас елка?

Дети: красивая, зеленая, колючая, большая.

Воспитатель: Молодцы! Но, прежде чем мы приступим к изготовлению наших ёлочек, предлагаю сделать гимнастику для наших пальчиков, чтоб у нас получились красивые ёлочки.

Пальчиковая гимнастика.

Во дворе.

Во дворе,

В конуре,

Живёт пёс,

У него колечком хвост.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Воспитатель: Молодцы! Теперь можно приступить к работе.

Воспитатель: А теперь будем наклеивать наши ёлочки на листе, начиная снизу, размещая ёлочки в центре листа.

Дети внимательно слушают воспитателя и выполняют работу.

Во время работы проводятся индивидуальная работа. Воспитатель следит за осанкой, за правилами безопасности с ножницами.

Когда ёлочки готовы, воспитатель показывает, как их украсить при помощи резинок для волос.

Дети: После приклеивания ёлочек к листу, дети украшают её резинками для волос.

Воспитатель: Ребята, вот и подошло наше занятие к концу. Скажите, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята, мы составляли аппликацию. Посмотрите, у нас получился большой еловый лес. Все ёлочки выросли прямые, их много хватит на всех и Дедушка Мороз своим волшебством заберёт их себе в свой волшебный лес.

Дети рассматривают получившиеся ёлочки, делятся впечатлениями от проделанной работы.

Фото «Ёлочка»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Ёлочка» из одноразовых тарелокДетский мастер-класс по аппликации «Ёлочка» из одноразовых тарелок Мастер – класс по объёмной аппликации «Ёлочка» в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов – одноразовых бумажных тарелочек.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Мастер-класс «Черепаха» ко Дню Филимоновской игрушки на МAAM из одноразовых тарелокМастер-класс «Черепаха» ко Дню Филимоновской игрушки на МAAM из одноразовых тарелок Материал для выполнения мастер – класса: набор цветного картона для детского творчества, одноразовая бумажная тарелочка жёлтого цвета,.

Мастер-класс по аппликации из одноразовых тарелок «Ёлочка пушистая»Мастер-класс по аппликации из одноразовых тарелок «Ёлочка пушистая» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается Новый год. Без чего же не возможна встреча Нового года? Ну конечно же без красавицы лесов-Елки.

Мастер-класс по изготовлению масок для детей из одноразовых тарелокМастер-класс по изготовлению масок для детей из одноразовых тарелок Первый вариант Цель: Продолжать учить детей передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида животного. Развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию из одноразовых тарелок «Тарелочная ферма» для старших дошкольниковКонспект занятия по конструированию из одноразовых тарелок «Тарелочная ферма» для старших дошкольников Цель: Ознакомление и овладение первоначальными умениями работы с одноразовой посудой через коллективную работу. Задачи: Обучающие: -сформировать.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Корзиночка» из одноразовых тарелокМастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Корзиночка» из одноразовых тарелок Мастер – класс по модельному конструированию «Корзиночка» выполнен в нетрадиционной технике с использованием нетрадиционных материалов.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Божьи коровки» из одноразовых тарелокМастер-класс по объёмной аппликации «Божьи коровки» из одноразовых тарелок Мастер – класс по объёмной аппликации «Божьи коровки» выполнен в нетрадиционной технике и с использованием нетрадиционных материалов.

Мастер-класс «Снеговик из пенопластовых одноразовых тарелок»Мастер-класс «Снеговик из пенопластовых одноразовых тарелок» Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!В нашем детском саду запланирована выставка"Парад снеговиков". Чтобы подбодрить родителей и показать.

Занятие в разновозрастной группе на День быка. Поделка «Бык» из одноразовых тарелокЗанятие в разновозрастной группе на День быка. Поделка «Бык» из одноразовых тарелок Бык – крупное копытное млекопитающее, которое разводят преимущественно для получения мяса и шкуры, а также для продолжения рода..

Автор публикации:
Конструкт ООД по конструированию с детьми 4–5 лет из одноразовых тарелок «Ёлочка»
Опубликовано: 24 января 2021 в 17:55
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД