Получи документы

Конструкт совместной образовательной деятельности «Перелётные птицы — вестники весны» в подготовительной группе

Ольга Михайлова
Конструкт совместной образовательной деятельности «Перелётные птицы — вестники весны» в подготовительной группе

Тема: «Перелетные птицы – вестники весны»

Возрастная группа : подготовительная группа (6-7 лет)

Образовательная область : познавательное развитие

Форма НОД: интегрированное занятие

Форма организации: групповая

Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Технологии: обучение детей составлению рассказа с опорой на картину и видеоматериал.

Учебно-методический комплект:

Публикация «Конструкт совместной образовательной деятельности „Перелётные птицы — вестники весны“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное, испр. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336

Средства:

Наглядные: предметные картинки перелётных птиц, конверты с разрезными картинками, видеозапись «Птенцы в гнезде»

Литературные: загадки,

Музыкальные: записи голосов птиц, магнитофон.

Предварительная работа:

• Беседы о признаках приближения и наступления весны;

• Разгадывание загадок о птицах;

• Составление рассказа по сюжетным картинам «Прилет птиц»;

• Чтение рассказов Н. Сладков («Ранняя птичка», «Птицы весну принесли», «Грачи прилетели»); В Бианки («Грачи открыли весну», "Наши птицы"); К. Ушинского («Смелая ласточка», «Ласточка»);

• Наблюдение на прогулке за птицами.

Цель: создание условий для формирования знаний детей о перелетных птицах, живущих на Урале, их образе жизни весной.

Задачи:

Обучающие:

• Расширить представления о жизни перелетных птиц в естественных природных условиях и способах построения гнёзд;

Развивающие:

• Развивать у детей мыслительную активность, умение наблюдать, сравнивать, рассуждать делать выводы;

• Способствовать развитию умения детей определять птицу по ее голосу.

• Активизировать речь детей, обогащать их словарь.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное, заботливое отношение к живой природе.

Планируемый результат:

• проявляет активность в совместной деятельности со взрослым и в самостоятельной деятельности;

• вступает в диалог со взрослым по поводу ситуативной беседы;

• умеет внимательно слушать и активно обсуждать, отвечать на вопросы;

• проявляет устойчивый интерес к живой природе;

Конструкт можно скачать по ссылке

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группеФотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группе В последнее время все чаще наблюдаются серьезные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого.

Фотоэтюд «Первоцветы — вестники весны!»Фотоэтюд «Первоцветы — вестники весны!» Фотоэтюд «Первоцветы - вестники весны!».Весна… Слышны веселые птичьи трели, на деревьях начинают распускаться почки. Едва успевает сойти.

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группе План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания.

Конспект непосредственнно образовательной деятельности «Вестники весны» (подготовительная группа). Вестники весны. (ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Видео и музыкальная игра для осеннего праздника «Перелётные и зимующие птицы» в подготовительной группе ДОУВидео и музыкальная игра для осеннего праздника «Перелётные и зимующие птицы» в подготовительной группе ДОУ Подготовка: На одной стороне музыкального зала- зона "теплые края", на противоположной стороне музыкального зала - "холодные края".Девочка,.

Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы»Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы» Задачи: уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью и зимой. Установить связи между состоянием погоды и образом жизни.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт совместной образовательной деятельности «Перелётные птицы — вестники весны» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 мая 2020 в 17:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД