МААМ-картинки

Конструктивно-сюжетно-ролевая игра «Мы инженеры — конструкторы ракет» в коррекционной подготовительной группе

Марина
Конструктивно-сюжетно-ролевая игра «Мы инженеры — конструкторы ракет» в коррекционной подготовительной группе

Цель: расширять тематику сюжетных игр, учить отражать в игре профессию инженер – конструктор.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

- продолжать развивать самостоятельно подбирать детали для игры

- Принимать роль и действовать в соответствии с принятой ролью.

- Использовать ролевую речь.

Художественно – эстетическое развитие

- продолжать учить конструировать из строительного материала по образцу.

- закреплять навык работать коллективно, Комментирует в речи свои действия, стремится продолжить работу.

Воспитатель Ребята, письмо и фотография.

Прочитаем.

Публикация «Конструктивно-сюжетно-ролевая игра „Мы инженеры — конструкторы ракет“ в коррекционной подготовительной группе» размещена в разделах

Здравствуйте ребятишки. Мы весёлые человечки, у нас есть одна мечта.

Мы очень сильно хотим полететь в космос.

Сейчас мы находимся на космодроме, но только все ракеты улетели.

Может вы нам поможете, сделать ракеты. Мы будем вас ждать.

Дети Поможем.

Воспитатель Вот какие смелые человечки, в космос собрались. И правда поможем. Ведь к нам приближается праздник, кто мне подскажет, как он называется?

Мира Праздник День космонавтики.

Воспитатель Правильно. Все вместе скажем

Дети День космонавтики.

Воспитатель Время нельзя терять, нам нужно исполнить мечту человечков и построить им ракеты. А из чего мы можем построить ракеты?

Мира Из бумаги, конструктора, лего, …

Воспитатель Это очень хорошие идеи.

Воспитатель Я вспомнила, нам срочно нужно отправиться в космическую мастерскую.

Воспитатель Тогда вперёд, только перед нами будут препятствия, пройтись змейкой, перепрыгнуть через лужи, проползти под мостиком, встать на носочки и тихонько зайдём.

Воспитатель Куда мы с вами попали?

Толя Это космическая мастерская.

Воспитатель Как круто. Вы знаете, в космической мастерской работают люди и называют их инженеры – конструкторы, они разрабатывают схемы и чертежи будущих ракет. А потом их строят.

(ходим рассматриваем мастерскую)

Воспитатель Сколько много здесь разного конструктора.

Воспитатель Мы сейчас с вами будем кто?

Алмат Инженеры – конструкторы.

Воспитатель В космической мастерской инженеры работают все дружно в команде. Вам нужно взять схему ракет с конструктором, которую вы будете строить.

Воспитатель Все определились, занимайте свои места.

Воспитатель Есть коробки на столе, в них живут свои друзья

Очень, очень разные: желтые и красные,

Зеленые и синие – все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в ракеты превращаться»

Воспитатель Возьмите свои схемы. Строительство ракеты дело очень ответственное. Для того, чтобы ракета у вас получилась крепкая и выдержала длительный полёт в космосе, нам надо обсудить, из каких деталей мы построим наши ракеты.

Давайте рассмотрим с вами внимательно части и детали ракеты.

- На какие геометрические фигуры похожи детали ракеты?

Толя Квадраты, треугольники, прямоугольники

- Покажите носовую часть ракеты?

- Верно.

- Из каких деталей построена носовая часть?

Мира Треугольники

- Из каких фигур построен корпус ракеты?

Тимофей Квадраты

- Хвостовая часть из каких фигур?

Алмат Треугольники

Воспитатель Внимательно рассмотрите свои схемы построения ракет.

(У каждого ребенка схема)

Посмотрите, на столах набор конструктора - ТИКО, который вам будет необходим для работы.

-Но, перед тем как начать работу, нам нужно хорошенько размять руки и пальчики

Посмотрю сейчас на небо

Я в огромный телескоп

И увижу то, что раньше

Я увидеть бы не смог

Вижу звёзды и планеты

Астероиды, кометы,

Вижу спутники планет

Жаль летающих тарелок

В этом телескопе нет

Воспитатель Уважаемые конструкторы! Можете приступать к конструированию ракет для человечков. Помните, что вы дружная команда, всю работу делаете вместе, дружно. Советуйтесь друг с другом, помогайте. Будьте внимательны и аккуратны.

(Во время выполнения постройки воспитатель поочередно подходит к экипажам, настраивает на совместную работу, задает вопросы: Что вы сейчас делаете? Почему используете эту фигуру?

Воспитатель Дети, мы с вами хорошо потрудились. Какие замечательные ракеты у вас получились! Теперь попробуем завести мотор ракеты.

Все вместе Моторчики трррррррррр, трррррррррррррр

Воспитатель Молодцы, с этим вы тоже справились. Вы слышите как заработал двигатель у ракет. Совсем рядом находится космодром и человечки нас ждут там. Мы сейчас подарим человечкам ракеты.

Человечки Ребята, какие красивые ракеты вы построили. Вы настоящие инженеры-конструкторы, исполнили нашу мечту. Мы полетим в космос. Ура! Возьмите человечка и отправьте в космос.

Воспитатель Что сегодня вам понравилось?

Дети Делать ракету, быть инженером-конструктором, помочь человечкам.

Воспитатель Человечки оставили подарочки ЭМБЛЕМЫ.

Воспитатель: Ребята Сегодня вы были дружными и очень сообразительными, все построили очень красивые ракеты.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-сюжетно-ролевая игра «Мы инженеры — конструкторы ракет» в коррекционной подготовительной группе
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 12:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД