Наталья Овечкина
Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»
Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей группы.
Не секрет, что дети очень любят лепить в любом возрасте. А малыши в особенности. А еще все очень любят волшебство, сказки. Сказки и истории помогают направить поведение детей в правильном направлении.
Наблюдая за играми детей, их поведением в различной деятельности, из бесед с родителями пришла к выводу, что дети не всегда могут мирно решить спорные ситуации, а разыгравшись, не всегда могут контролировать силу голоса, что тоже чревато последствиями. Приготовила детям сказку "Волшебник Лямба".
Публикация «Консультация для педагогов „Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
В одной сказочной стране жил добрый волшебник Лямба. Он любил когда все помогали друг другу, не кричали и не ссорились. Однажды злой дракон, пролетал над сказочной страной и очень рассердился тому, что увидел как мирно жили человечки. Бросил он на самую высокую гору в стране большой горшок с черной злостью и улетел. При падении горшок разбился и стала злость расползаться во все стороны и спускаться по горе в волшебную страну. И человечки стали враждовать, ссориться, иногда даже драться. Лямба старался всех успокоить, но у него ничего не получалось, никто не слышал Лямбу из-за криков. Взобрался Лямба на ту самую высокую гору, где разбитый горшок со злостью был, увидел осколки горшка и все понял. Волшебными словами починил он горшок и крикнул с горы - "Хватит ссориться и кричать! Прекратите!" Услышали его жители волшебной страны и перестали ссориться. А всю злость собрали и положили в горшок, и спрятали его в самую глубокую пещеру, а вход в нее заложили тяжелыми камнями, чтобы никто и никогда не зашел в пещеру и не разбил горшок со злобой.
После сказки, предложила детям выбрать пластилин, любого цвета, который им понравиться и сделать себе маленького волшебника Лямбу, который будет помогать делать добрые дела. В дополнении к пластилину предложила детям природный и бросовый материал. Трубочки могут быть руками или ногами, ракушка - волшебная шляпа, глазки - семена вьюнков.
После стараний у нас получились замечательные волшебники. Фантазия детей помогла им в работе. Трубочки стали не только руками и ногами, но и волшебным хвостом. А ракушка - чудесным носом, который всё-всё может "унюхать" и вовремя выгнать злых волшебников".
Такая работа не только помогает решить и предотвратить в дальнейшем возникновение детских конфликтных ситуаций, но и развивает словарный запас ребенка; воображение, мелкую моторику рук, память.
Вот какие волшебники получились у моих 2-3 летних воспитанников.
Желаем Всем мира, спокойствия и согласия. Творческих Вам успехов