МААМ-картинки

Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром» (3 фото)

Ольга Панченко
Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»

Развитие речи, как способ ознакомления с окружающим миром.

В младших группах приоритетным направлением в развитии речи является обогащение,

активизация словаря и формирование произносительной стороны речи.

Предоставляя малышу возможность активно исследовать окружающий мир, мы одновременно стимулируем его

Публикация «Консультация „Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром“» размещена в разделах

речевое развитие; обучая родной речи, способствуем развитию интеллекта.

В младших группах приоритетным направлением в развитии речи является обогащение,

активизация словаря и формирование произносительной стороны речи.

Предоставляя малышу возможность активно исследовать окружающий мир, мы одновременно стимулируем его

речевое развитие; обучая родной речи, способствуем развитию интеллекта.

Большую роль развития речи, как средство познания окружающего мира имеет организация речевой среды в группе. Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Дидактические игры:

«Кукла Катя проснулась»

Цель: Закрепить знания детей о названии одежды куклы; активировать речь детей; воспитывать заботливое отношение к кукле.

«Кукла Катя обедает»

Цель: Закрепить знания детей о столовой посуде, активировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

«Что изменилось?»

Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий, воспитывать у детей зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность, речь.

«Чудесный мешочек»

Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

«Узнай на вкус»

Цель: Упражнять детей в определении вкуса овощей и фруктов, активизировать речь детей.

«Назови предмет по описанию»

ЦельРазвивать умение детей отгадывать предмет по описанию признаков; учить детей описывать предмет не называя его.

Литература:

В. Гербова Занятия по развитию речи

О. В. Дыбина Ознакомление с окружающим миром

Ю. А. Акимова «Знакомим дошкольников с окружаю

щим миром»

О. А. Белобрыкина. «Речь и общение».

А. К. Бондаренко. «Дидактические игры в детском саду»

О. С. Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста»

Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»
Фото «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»
Консультация - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Слушание музыки на занятиях, как способ ознакомления детей с мировой музыкальной культурой» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Слушание музыки на занятиях, как способ ознакомления детей.

Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром. В современных.

Индивидуальный план по самообразованию «Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Индивидуальный план по самообразованию на 2016-2017у. г.

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие речи дошкольников посредством ознакомления с окружающим миром» Личная карточка Год рождения: 1982г 1. Образование: Высшее. Альметьевский государственный институт муниципальной службы, квалфикация по.

Консультация для родителей и педагогов «Игра как средство ознакомления ребенка с окружающим миром» Детство на протяжении определенного возрастного и временного периода рождает собственную культуру бытия, ощущение волшебства реального мира.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но.

План-программа работы по развитию описательной речи в процессе ознакомления с окружающим миром Название ООД Задачи Методы и приемы работы в повседневном общении познавательные речевые Животные жарких и холодных стран Углублять представления.

Родительское собрание «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром» Программное содержание: Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя.

План по самообразованию «Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим миром» Цель «Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизировать работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 11:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД