МААМ-картинки

Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения в развитии Видео

Виктория Пасечная (Ключкина )
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения в развитии Видео

Комплексная психолого-медико-педагогическая помощь в сопровождении дошкольников с нарушениями в развитии

.

В этом ролике вы увидите работу специалистов МБДОУ ЦРР детского сада первой категории № 13 "Золотой ключик" г. Сальска, Ростовской области, где показана положительная динамика развития детей, с которыми проводились коррекционно - развивающие занятия в течении 2 лет. Дети с диагнозами- нарушение аутистического спектра, несформированность ВПФ, ММД, алалия, эписиндром через 2 года коррекционно-рзвивющего обучения показывают замечательные результаты.

Публикация «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения в развитии Видео» размещена в разделах

Имея опыт работы с такими детьми, можно сразу отметить область задач, которую нужно корректировать, ведь зачастую у детей ОВЗ встречаются затруднения в процессе освоения программы и в общении со сверстниками,отсутствует мотивация к познавательной деятельности;темп выполнения заданий очень низкий, дети нуждаются в постоянной помощи взрослого,низкий уровень развития психических процессов, трудности в понимании инструкции,инфантилизм, повышенная тревожность, высокий уровень психомышечного напряжения, вредные привычки, агрессивное поведение. Таким детям необходимо комплексное сопровождение специалистов: учителя-логопеда,педагога- психолога, учителя-дефектолога.

Специалистами ДОУ были разработаны комплексные программы развития, опираясь на заключение ПМПК и индивидуальные особенности развития каждого ребенка.

В работе использованы различные методы и технологии. В моей работе, работе педагога -психолога, наиболее эффективными оказались методы: элементы криотерапии совместно с арт терапией, пескотерапии, хромотерапии; психогимнастика, пальчиковая гимнастика, кинезиологические и дыхательные упражнения,телесная терапия,различные виды театров,интерактивное оборудование, тренинговые упражнения,игры - импровизации, игры по правилам, дидактические игры.

Работа продолжается и направлена на развитие речевой и поведенческой коммуникации,

развитию познавательных процессов и произвольной сферы через игровые приемы.

В этом видеоролике вы увидите небольшой мастер-класс, отчет- о проведенной коррекционно-развивающей работе с детьми.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубикамиПрименение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.

Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Использование ИКТ позволяет сделать.

Коррекционная работа воспитателя с детьми имеющими нарушения речи Для того чтобы вести разговор о коррекционно-речевом направлении работы нам необходимо разобрать основные понятия этой темы. За последние.

Коррекционная работа воспитателя с детьми имеющими нарушения речи (продолжение) Основные направления коррекционной работы воспитателя • Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной (воспитанию правильного речевого.

Офтальмо-гигиенические условия организации коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими нарушения зрения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Особенности работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи Проблема заикания в настоящее время стоит очень остро. В системе образования недостаточно групп, работа которых была бы полностью направлена.

Психологический аспект работы родителей с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения речи Семья, как один из важнейших социальных институтов общества, оказывает огромное влияние на формирование и развитие процессов высшей психической.

Система работы с семьями детей, имеющими нарушения в речевом развитии в рамках «Школы родителей» Система работы с семьями детей, имеющими нарушения в речевом развитии в рамках «Школы родителей» Семья и дошкольное образовательное учреждение.

Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве;.

Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения. Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения в развитии Видео
Опубликовано: 4 января 2017 в 00:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД