Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок»

Наталья Казакова
Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 393»

Г. ПЕРМИ

Краткосрочная образовательная практика

«Веселый ветерок».

(подготовительная группа)

Составитель:

Казакова Наталья Борисовна

Май 2017 г.

КОП: на тему: «Веселый ветерок».

Воспитатель: Казакова Наталья Борисовна.

Актуальность:

Проблема состоит в том, что большинство родителей мало времени уделяют своим детям, мало общаются, читают, не наблюдают за происходящим вокруг.

Нужно научить детей видеть прекрасное, прививать любовь к живой и неживой природе, интерес к научным исследованиям.

КОП: на тему: «Веселый ветерок».

Воспитатель: Казакова Наталья Борисовна.

Актуальность:

Проблема состоит в том, что большинство родителей мало времени уделяют своим детям, мало общаются, читают, не наблюдают за происходящим вокруг.

Нужно научить детей видеть прекрасное, прививать любовь к живой и неживой природе, интерес к научным исследованиям.

1 этап.

Цель: Формировать первоначальные представления о воздухе.

Задачи:

-Учить детей при помощи воздуха перемещать легкие предметы, при помощи ветерка, при выдохе.

- Учить детей определять сколько воздуха входит в надувной шарик.

- Определить, есть ли воздух вокруг.

- Определить, как тепло влияет на движение воздуха.

Материалы:

перья, веер, целлофановые пакеты, воздушный шарик, трубочки для коктейля, пластиковые пакеты, остро-наточенный карандаш.

Участники проекта:

*дети – 10 человек.

*воспитатель.

Сроки реализации проекта- 2 дня.

2 этап:

Предложить детям провести эксперименты с воздухом.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в настоящей исследовательской лаборатории?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем настоящими исследователями, и будем ставить опыты, а какие вы сейчас узнаете. Вы знаете, что такое воздух?

Как можно его почувствовать? Ощутить его дуновение на своем лице при помощи веера.

Дать детям все необходимые атрибуты.

3 этап:

Делаем вывод:

Воздух мы не можем увидеть, мы можем его почувствовать, мы им дышим и выдыхаем, под его действием передвигать предметы и т. д. Ветер – это движение воздуха.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Авиация» для детей 5–6 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочной образовательной практики по конструированию из бумаги «Авиация» (в технике «оригами») Цель: Развитие.

Краткосрочная образовательная практика по созданию открытки на компьютере для детей 6–7 лет «Флеш-открытка» Мир компьютеров все больше и больше вторгается в нашу жизнь. Использование новых информационных технологий требует хорошей компьютерной.

Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка». Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей.

Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки-чистоговорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных).

Краткосрочная образовательная практика «Сумочка для мамы»Краткосрочная образовательная практика «Сумочка для мамы» Паспорт программы Полное наименование «Сумочка для мамы» Краткое название «Сумочка для мамы» Ф. И. О. автор Антипова А. В Возраст детей 5-6.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности по выбору для детей дошкольного возраста Животные Африки Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности по выбору для детей дошкольного возраста «Животные.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок»
Опубликовано: 13 января 2018 в 09:18
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для...
Цель: Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи: Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать...
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС»...
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС» ( Доклад к педагогическому совету) В наш век высоких технологий, человек...
Фоторепортаж с Шуховского фестиваля!
21 апреля, а это уже было вчера, мы с моей напарницей по детскому саду и нашими ребятами приняли участие в очном этапе Четвертого Шуховского фестиваля...
Сделаем с любовью Белый цветок для благотворительной акции. (мастер класс)
«Белый цветок» — общероссийский праздник с долгой историей: он был основан императором Николаем еще в 1911 году. Сейчас акция проводится во многих...
Домовой Яша ищет новый дом. Конспект музейно-образовательного занятия. (Старший...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект музейно-образовательного занятия "Домовой Яша ищет новый дом" . Оно было...